Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:26 am

Моторные масла Q8 vs other

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Моторные масла Q8 vs other

Сообщение Viking » Чт ноя 09, 2006 5:24 pm

Почему Вольво рекомендуют использовать Ку8. Почему именно оно???
Я например собирался заливать ADDINOL 10в40 причем полусинтетику, а бывший хозяин сказал что лил синтетику 5в40.
Адинол рекомендован БМВ и Мерседес.. машинки то ничем не лучше наших. :-o
на Российских форумах написано, что присадки в Ку8 наиболее подобраны для использованых при сборке авто материалов... может бред.. кто что думает по этому поводу...
Цена маслянного фильтра (оригинал) в 75 грн меня почти срубила наповал, но решил дать машинке вспомнить молодость, первых пару лет ее жизни :D
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение uho » Чт ноя 09, 2006 5:42 pm

Выбор масляного бренда это почти вопрос религиозных предпочтений. Выбери масло того бренда, который хорошо знаешь и которому доверяешь.
Q8 качественные масла, но ничем экстраординарным не отличаются.
А за синтетику 5В-40 тебе движек зимой скажет большое спасибо.
uho
 

Сообщение Viking » Пт апр 06, 2007 12:01 pm

Оказывается для турбированных моторов на упаковке масла должна быть маркировка CF или CG4. это именно для турбо моторов, любое другое без этих обозначений может пагубно отразится отложениями в масленных каналах турбины.
Полезная информация владельцам 850. У меня на В5204Т маслянный фильтр становится жигулевский :D диаметр и шаг резьбы совпадает 100%. Главное брать от жигулей классики, там он большой и не жлобится на имени производителя, разница в цене как минимум в 2 раза.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение jeka » Вт июл 31, 2007 2:39 am

На 7хх и 9хх тоже жигулевский подходит по резбе.
jeka
 

Сообщение uho » Вт июл 31, 2007 10:22 am

По резьбе и посадочному фланцу фильтра от Жиг подходят, а вот давление открытия перепускных клапанов разное. На Жиговских фильтрах - 0,8-1 атм, а в Вольвовском - минимум 1.2. Это значит, что во многих режимах масло не фильтруется, а просто проходит через обточный контур фильтра.
По моему, такой колхоз здоровья движку точно не прибавит, особенно зимой. Как говорили в VW-клубе - "Кроилово ведет к попадалову"

Viking писал: "Оказывается для турбированных моторов на упаковке масла должна быть маркировка CF или CG4. это именно для турбо моторов, любое другое без этих обозначений может пагубно отразится отложениями в масленных каналах турбины."
--- Речь идет дизелях ---
Бензина эти классификации не касаются
uho
 

Сообщение Graff » Чт авг 02, 2007 9:08 am

Приобретая масло наподделку попасть большая вероятность да и легально у нас делают некоторые популярные бренды. Взял Neste ,финское. Делают пока только в Суоми и только один Агросоюз продаёт. Верю я почему то горячим парням. А ВОЛЬВО тоже его рекомендуют.
Graff
 

Сообщение Viking » Чт авг 02, 2007 11:51 pm

это на универсальных маслах.. вапще ты по ним спец, тогда просвяти :-o
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Graff » Пт авг 03, 2007 9:19 am

По маслам , их применению я не силён. Достаточно было обоснованного совета моториста и то что одно предприятие торгу
т им. Я хотел сказать о другом. Можно 5 раз залить последние пироги, а раз на мазут жигулёвский попасть. На масло акциз не придумали ещё цеплять. А агросоюз достаточно серьёзная (?) организация, а линейка масел Neste не короче и не хуже остальных судя по аусвайсу к маслу. Но это моё личное мнение, и если Доктор скажет , что фуфло больше заливать не буду. :-) Куплю Азмол и фильтр от 001-ой вкручу Что у меня хуже чем 850. :-) А вообще я в 90х отношение к бензину имел и что в баки заливалось видел. Сейчас многие из тех , что в канистрах коктейли колотили, состоятельные люди, но отношение к делу врядли изменилось. Р.с.- мнению Доктора Зло
действительно доверяю.
Graff
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron