Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:26 am

Повреждение АКБ.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Сообщение Delion » Вт апр 10, 2007 9:53 am

Viking писал(а):она не может никак по нормальному зарядится кроме как от зарядного устройства. генератору нужно несколько суток к ряду пахать что бы зарядить любую батарею


Так получается что в принципе нормальный вариант?
Ничего страшного с батареей не случится?
Delion
 

Сообщение AFri » Вт апр 10, 2007 2:02 pm

Напряжение до 14,9 В -- вполне нормально! Так что с реле-регулятором всё ОК
А вот зачем 75А*часов катать с собой?! У Вас что, дизель надо при -45С заводить? Она-то зарядится постепенно, но зачем такой гроб возить?!
AFri
 

Сообщение Delion » Чт апр 12, 2007 12:33 am

AFri писал(а): А вот зачем 75А*часов катать с собой?! У Вас что, дизель надо при -45С заводить? Она-то зарядится постепенно, но зачем такой гроб возить?!


Ну почему сразу гроб? Он по габаритам примерно как Тюменский на 62А. Он конечно поболее чем та же Варта на 55, да и на пару кг. по тяжелее, но по большому счету совсем на немного отличается...
Delion
 

Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron