Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:42 pm

Стук в рулевом + люфт (440)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Стук в рулевом + люфт (440)

Сообщение Delion » Сб апр 21, 2007 3:28 pm

В начале был небольшой люфт в руле, сейчас он кажется стал побольше, или просто так кажется (поменял зимнюю резину на летнюю, может развал сделать?), а также присутствует стук. Особенно это заметно на разбитой дороге, отдается достаточно серьезно.

Я так понимаю это достаточно серьезно и наверное на такой машине лучше не ездить..

Это кардан стучит или что? Стук с люфтом взаимосвязаны?
Delion
 

Re: Стук в рулевом + люфт (440)

Сообщение Rom » Сб апр 21, 2007 3:42 pm

Может быть кардан, может и рулевая тяга, а может и рейка! А вобще нужно на диагностику заехать, пусть всю передергают и тогда скажут что к чему!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Сб апр 21, 2007 3:49 pm

Смотри 1)крестовинку что соеденяет шток рул. колонки с рейкой.2)наконечники.Была и у меня така халепа рул.люфт отрыл в крестовине .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Сб апр 21, 2007 3:55 pm

На неровной дороге может стучать что угодно! у меня рейка подстукивает чуток.У знакомого стучали напр. супортов и так громко поточил новые и забыл.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Delion » Сб апр 21, 2007 5:05 pm

Во вторник погоню на диагностику, в любом случаю попадос на деньги, чтобы не стучало в подвеске все дорого в ремонте...ну уж ладно...посмотрим может что попроще...
Delion
 

Сообщение Rom » Сб апр 21, 2007 5:55 pm

Да че там дорого
Я осенью делал ходовку, поменял:
Стойки стабилизатора - 2
Втулки стабилизатора
Рулевые тяги - 2
Наконечники - 2
Шаровые - 2
Рычаг - 1
Все саленблоки
Тормозные колодки передние и задние
Все с работой мне обошлось в 400 у.е.
В основном все тавил Скантеховское.

Поэтому я б не сказал что это для такой машины дорого.

Так что вперед и с песней, все ок, оно того стоит!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Delion » Вт апр 24, 2007 10:15 pm

Результат диагностики:
1. Рулевая рейка - б/у от 100 $
2. Задние амортизаторы - новые от 60$ /шт

Хотя амортизаторы можно в принципе и не трогать, пока...
Зато наконечники оказались целы, что вдвойне обидно так как они уже куплены...
Delion
 

Сообщение SLON » Ср апр 25, 2007 10:15 am

Delion писал(а):Результат диагностики:
1. Рулевая рейка - б/у от 100 $
2. Задние амортизаторы - новые от 60$ /шт

Хотя амортизаторы можно в принципе и не трогать, пока...
Зато наконечники оказались целы, что вдвойне обидно так как они уже куплены...



Ты в КИеве ?
Стуканись в асю 82611288
SLON
 

Сообщение Delion » Ср апр 25, 2007 12:20 pm

SLON писал(а):Ты в КИеве ?
Стуканись в асю 82611288


Да нет, я на крайнем севере рядом с Норвегией, до Киева 2.5 суток пути на поезде....

У меня родня в Киеве в Печерском районе живет (могут проводником отправить если что)

А у вас сколько стоит б/у рулевая рейка?
Delion
 

Сообщение SLON » Ср апр 25, 2007 4:38 pm

У нас тоже столько стоит б.у. я просто покупал заводскую востановку за эти деньги , с гарантией.
У вас тоже дожны быть , их делают несколько фирм , в частности ricambi
SLON
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron