Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:34 pm

Очень тупая на разгон!!!!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Очень тупая на разгон!!!!

Сообщение Scorpion » Пн апр 23, 2007 4:06 pm

У меня такая проблема!!!!!
volvo 850 92 г.в. 2,5 20 клапанов
Короче у меня стоит и Газ и бензин!
На Газу разгон не плохой, едит!!! жрёт где то 17 л , а вот на бензине тронутся просто проблема только после 3 т. оборотов на тахометре она начинает ехать!!!
Бензоносос новый! инжектор чистил
форсунки проверяли!!!!
всё точно так же !!!!! щас хочу купить лямдозонд сказали 400 грн. он стоит.......обидно будет одно , а именно то что потрачу 400 грн. а проблема не исчезнит.............и ещё я как то на бензине ездил по городу
дак вот по городу рассход 20 литров!!!!
короче я трошки в шоке!!!! и на Газу обороты плавают то 1,5 то 2,0 короче газует сама как хочет!!!!!
вообщем нужна помощь если есть контакты нормальных СТО .....помогите!!! буду очень признателен!
Scorpion
 

Сообщение SLON » Пн апр 23, 2007 5:27 pm

Диагносика лямды гривен 50 , сначала посмотреть какое она дает напряжение.
Потом плясать от этого.
SLON
 

Сообщение Scorpion » Пн апр 23, 2007 5:32 pm

SLON писал(а):Диагносика лямды гривен 50 , сначала посмотреть какое она дает напряжение.
Потом плясать от этого.


где можна сделать диагностику лямды!!!!
Могли бы подсказать???
Scorpion
 

Сообщение Viking » Пн апр 23, 2007 10:22 pm

когда лямбда наварачивается, она вроде просто жрать начинает, а с такими выбрыкосами нужно к электрику ехать, заодно и лямбду проверить.. в общей диагностике за 150грн (примерно)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Вт апр 24, 2007 2:41 am

Я бы сначала опросил блоки управления а потом бы уже что-то пытался менять.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

а

Сообщение 740glt » Вт апр 24, 2007 9:30 am

Проверь как отрегулирована дроссельная заслонка. У меня такое было на бензине тоже, никто не знал что это. Заслонку по часовой на счелчек затянул и проблемы нет!
740glt
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron