Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:44 am

Иногда трясет машину при разгоне...

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Иногда трясет машину при разгоне...

Сообщение Delion » Пн май 07, 2007 5:25 pm

В общем иногда когда разгоняешься на второй и третьей передаче при 2000-2200 оборотах машину начинает колбасить, она прям готова взлететь. Ее просто трясет и как бы шатает...

Что это может быть такое???
Delion
 

Сообщение Boris » Пн май 07, 2007 9:17 pm

М.б. подвесной подшипник.
Хотя так не скажешь - это все-равно как лечить зубы по телефону.
Счас тебе диагнозов лет на 10 по зарплате нарисуют :)
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение Alex_B » Пн май 07, 2007 9:59 pm

Марка авто?
Alex_B
 

Сообщение Bruin » Пн май 07, 2007 10:18 pm

Boris писал(а):М.б. подвесной подшипник.

Судя по хвото - 4хх, т.е. переднеприводная, т.е. полное асутствие подвесного. А причин "колбасенья" много, от ходовой до двигателя, на вскидку не скажешь. Может полуось (или гранату) повело, может в коробке проблема, ну и т.д.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение LordAmid » Вт май 08, 2007 10:10 am

Alex_B писал(а):Марка авто?
атжог пяць балов... Изображение


Не трындеть (Зло)
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Delion » Вт май 08, 2007 9:18 pm

А такое может происходить из-за неисправной рулевой рейки???
Delion
 

Сообщение Bruin » Вт май 08, 2007 9:30 pm

Не, рейка обычно гремит, может люфт на руле появиться, но трясти не должно.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Delion » Чт май 10, 2007 10:15 am

Чисто теоретически если сделать развал-схождение и отбалансировать колеса это может помочь???
Delion
 

Сообщение Alex_B » Чт май 10, 2007 12:38 pm

LordAmid писал(а):
Alex_B писал(а):Марка авто?
атжог пяць балов... Изображение


Не трындеть (Зло)

С кем не бывает, хотел спросить о модели, ну да ладненько.

Может быть подушки двигателя?
Но тогда при разгоне на низших передачах вибрация должна быть меньше, чем на высших.
Alex_B
 

Сообщение DrEvil » Пт май 11, 2007 4:13 am

может
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Вт май 22, 2007 2:51 pm

Отдавал двум мастерам, эффект ноль. Ну почти. Ездил на диагностику: оказалось машина ездила на 2 цилиндрах, заменил свечи, провода, крышку. Стало лучше. Но иногда все таки колбасит, когда разгоняюсь совсем уж резко, либо когда идет очень крутой подъем.

Антифриз правда уходит, в районе масляного фильтра (следы на двигателе), но он наверное не причем....

Может быть дело в карбюраторе или не может?
Delion
 

Сообщение fat » Пн май 28, 2007 10:29 pm

У меня такая же история (V460-92 B20F). Машина дрожит с 2000 до 3000 оборотов. Причем поменял свои свечки на Вош 3-х контактный, после этого стало только хуже. Постоянно колбасит. Грешу на провода.
fat
 

Сообщение Delion » Чт май 31, 2007 11:26 pm

fat писал(а):У меня такая же история (V460-92 B20F).


Сегодня, точнее уже вчера ездил к мастеру. Говорю так и так колбасит. Он садится на переднее пассажирское сидение. Начинаем кататься - все нормально. Думаю ладно, при крутых подъемах всегда колбасит, едем - все нормально. Ладно отвез его домой, уже поздно было. Только его высадил, отъезжаю - колбасит. Разворачиваюсь сажаю мастера в машину - все нормально.

Еду один в непонятках домой, машину соответственно колбасит.

Получается что когда справа в машине сидит тяжелый человек (а мастер 195 см 110 кг.) баланс уравновешивается и она едет нормально. А когда я один то колбасит.

Вот думаю может это из-за резины или из-за давления в колесах...
Delion
 

Сообщение Viking » Чт май 31, 2007 11:35 pm

нет, это называется синдром мастера

питание на форсунки проверь
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Delion » Вт июн 05, 2007 4:42 pm

Viking писал(а):нет, это называется синдром мастера


Машину на самом деле трясет только когда один человек в салоне, а когда от 2 и более ездит нормально...
Delion
 

Сообщение drop » Вс мар 30, 2008 1:39 pm

Так чем закончилось а то у меня вроде что то похожее
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение Feell » Пн мар 31, 2008 1:42 pm

В принципе тоже интересно было бы почитать... иногда тоже такое наблюдается... но только когда палишь резину... правда у меня подозрение больше на качество резины и асфальта :D
Feell
 

Сообщение drop » Пн мар 31, 2008 9:19 pm

У меня при 60 начинает дергать доходит до 80 и вроде перестает колеса отбалансированы нормально
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение Pawluchi » Пн мар 31, 2008 9:28 pm

Как сказали все от рейки такого не будет-только удары в руль.Можно проверить колеса и ризину -особенно железо-10грн
1.Подергать поднятое колесо на наличие люфтов.
2. При помоши напарника -на шиномонтаже пока одно колесо на асфальте а другое еще не установили -включаем 1 передачу (потом можно и вторую)и смотрим как (криво или ровно ходит диск это видно и слышно ) при гуре проворачиваем руль в обе стороны.
3.Проверяем подушки и виброгаситеть -это амо стоит возле гены.
4.Проверяем крышку трамп и высокие провода ,свечи.
5.Может сайленты рычагов.
6.Стойка ?но она стучит и пробивает ее слышно.
У меня было два прикола -1.не прикрутил шиномонтажник колесо - колбасило .2. отходил контакт в люльке на свечу 2 ц -(вроде все окей а оно не оно и реально колбасило на ямках горках и спусках) заменил провода .
Ну удачи нароете колбасу отпиши ! :-)
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Вт апр 01, 2008 10:02 am

У меня было такое и начинало колбасить где-то после 100 и после 120 пропадало, а на маленьких скоростях и по очень ровной дороге руль немного бегал в разные стороны. Итог - заменил резину, отбалансировал и все стало на свои места.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron