Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:19 am

Не заводится, даже реле не щелкает.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Не заводится, даже реле не щелкает.

Сообщение Delion » Вт май 08, 2007 9:22 pm

В общем приехал, поставил машину, через пару часиков хотел поехать снова, а она больше не ездит, хорошо что хоть у дома встала....

В общем кручу ключ, а реле даже не щелкает и двери не блокируются, когда вытаскиваю ключ двери пытаются открыться. В общем на закрытие дверей не хватает ей "мощности".

Замеряю напряжение 12.50 при попытке завестись напряжение падает до 12.40

Это стартер или что-то все таки другое?????
Delion
 

Сообщение DrEvil » Вт май 08, 2007 11:46 pm

похоже на него
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Ср май 09, 2007 8:33 am

А в стартере получается что может быть бендикс или втягивающая???

А какой примерно ценник на бендикс и втягивающее реле?

Стартер неоригинал новый стоит 150 $. (не дешево)
Delion
 

Сообщение DrEvil » Ср май 09, 2007 9:29 am

это не навый а реставрация ... и бендикс тут врядлит причем больше похоже на сгоревший якорь
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Ср май 09, 2007 11:15 am

это не навый а реставрация

Ну да наверное, у Valeo он стоит 210 баксов (они вроде только новое выпускают)...

А якорь от каких авто может подойти. и вообще что там по взаимозаменяемости деталей стартера???

Или б/у стартер поискать, наверняка баксов 70 будет стоить если не больше....
Delion
 

Сообщение Bruin » Ср май 09, 2007 9:29 pm

Не бендикс, точно. Бендикс просто вхолостую жужит, а вот втягивающее - вполне вероятно. Болячка 4хх, знаю. Сними стартер, разбери, промой, попробуй поменять только реле, положи смазочку. Проходил на 2-х машинах (4хх) своих и одной чужой - помогло!
ЗЫ. Если знаешь, как добраться до втягивающего, попробуй легонько тюкнуть 2-3 раза по нему типа монтировочки. В 90 % помогает. Шоб завестись.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Ср май 09, 2007 10:42 pm

все начинается с чистки и затяжки клем на аккуме
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Чт май 10, 2007 12:47 am

если втягивающее то я бы новое купил
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Чт май 10, 2007 10:16 am

Viking писал(а):все начинается с чистки и затяжки клем на аккуме


С этого все и начал, на обоих клеймах был белый налет. Все зачистил но ничего не помогло.

Оно все к этому и шло, пару раз на дню такое происходило, но потом сразу заводилась.
Delion
 

Сообщение Alex_B » Чт май 10, 2007 1:04 pm

Попробуй соединить клемму тягового реле стартера с "+" аккумулятора, должно сработать, а дальше проверяй цепь от замка зажигания к той же клемме тягового реле. Разумеется надо убедиться, что с аккумулятором порядок. Удачи.
Последний раз редактировалось Alex_B Чт май 10, 2007 9:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex_B
 

Сообщение AFri » Чт май 10, 2007 6:42 pm

Самое вероятное -- щётки в стартёре! Проверял много раз, на 95%!
AFri
 

Сообщение Pawluchi » Чт май 10, 2007 8:25 pm

Если коржит стартер по электрике и втулкам это видно особо вечером тухнет панель и все єл приборы при запуске двигла-хавает много тока !! ну а бендикс- трещит .рыкает. чирикает но с 5 раза заводится!Вулки подходят с совдепии при помощи наждака а вот щетки не знаю ! Откручивай его и на операцию либо мертв либо ты Хирург :D Но проверь цепочку все приходит?Может клема от втягивающего отгнила и такое было!Да и АКБ надо проверить !Дерзай!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Delion » Пт май 11, 2007 10:17 pm

В общем завели машину со второй передачи на буксире, катались весь вечер, продолжает заводится.... Почему...????

И есть еще одна вещь, когда машина перестала заводится, начал глючить центральный замок, периодически перестали открываться задние двери. Две передние открываются, а задние нет.

И перестал открываться багажник. Как она опять стала заводится данные проблемы исчезли...

Из-за чего это может быть...???
Delion
 

Сообщение Viking » Пт май 11, 2007 10:54 pm

по хорошему, прямая дорога к электрику
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Сб май 12, 2007 12:35 am

а напряжение на батарейке кто то проверял ?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Сб май 12, 2007 7:42 am

DrEvil писал(а):а напряжение на батарейке кто то проверял ?


12.5 при не заведенной и 14.20 при работающем двигателе....
Delion
 

Сообщение Rom » Сб май 12, 2007 9:06 am

Delion писал(а):
DrEvil писал(а):а напряжение на батарейке кто то проверял ?


12.5 при не заведенной и 14.20 при работающем двигателе....


В принципе это нормально, но всеравно едь к электрику, может быть проводка где-то просаживает напругу и садит акб, а при слабом акб и ц/з естественно будет глючить, нужно будет снять замеры с акб, при заведенной машине с включеными фарами, если все будет ок тут может быть уже и акб вымахиваться! В общем все нужно вымерять, только тогда будет результат. У меня тоже была подобная хрень, грешил на акб, а как прозвонили все, оказались щетки на генераторе. :eek:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Сб май 12, 2007 11:10 am

Похоже Акум сдох !
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Вс май 13, 2007 1:16 pm

Вчера встречаю в Борисполе друзей из Штатов, важный такой, загрузились, я заводить --- не тут то было! Даже и не щёлкает! Прошу друзей повернуть и держать ключ на стартёр, а сам лезу под капот, и монтировкой колочу по самому стартёру со всей дури, в районе щёток! Завелась, а потом работало всё ОК! Но после обеда в ресторанчике -- опять та же хрень! Ну, здесь мы её просто толкнули (благо, поели хорошо!) -- завелась сразу, а мне теперь придётся всё-таки разобрать стартёр, а то так стыдно было..... Друг сказал, что у него на "Инфинити" 2006 года такого не бывало... :D
AFri
 

Сообщение volvenok » Пн май 14, 2007 6:00 pm

У меня тоже незавелась как-то, сунул руку к стартеру и нащупал проводок около клемки, одел, заводится )))))
volvenok
 

Сообщение Bruin » Пн май 14, 2007 10:29 pm

AFri писал(а): монтировкой колочу по самому стартёру со всей дури, в районе щёток! Завелась, а потом работало всё ОК! Но после обеда в ресторанчике -- опять та же хрень!

См мой сообщений выше. :D Это 4хх-я болячка, методы лечения я указывал.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Delion » Вт май 22, 2007 2:51 pm

В общем сняли стартер, все вычистили, поставили обратно. Все теперь ок, а я то думал опять попал на денюжку...
Delion
 

Сообщение Bruin » Вт май 22, 2007 9:47 pm

Во-во! Слушай, старый воин - мудрый воин! (Бэз ложной скромности :D )
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron