поскольку вал втулки и крыльчатка в хорошем состоянии, проблема видемо в злополучном колечке которое видемо закоксовалось..
вот и думаю, че делать?

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:57 am |
DrEvil писал(а):и балансировки ротора на шуруповерте ... каких то там 130тыс оборотов
оскар писал(а):п.с. я как бы тоже самое говорил но походу был не убедительным как и вы.
ну почему же, вполне убедительно) ну спросить то можно))
а по сути тема была создана дабы найти человека кто МОжет это сделать.. но походу у нас на форуме турбинщики не сидят
оскар писал(а):ок . найдем)
спрашивал уже, но все таки "где в тройке выбит номер кузова помимо капота"?
DrEvil писал(а):только над панелью предохранителей
Stas340 писал(а):Место номера зачищается до голого метала, после красится квадратик вокруг него такой ровненький и крависенький а квадратик в котором остался номер (такой вот блестящий голый метал) покрывается лаком и не ржавеет и видно, и гайцы скальпелем не царапают
Никита писал(а):при постановке на учёт по моему опыту деньги творят чудеса)) даже капот не откроешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |