Я думаю что Леха меня простит, но я вот возьму и сдам его
У него дизель, ну тройка с 1,6, так вот он всю зиму прошлую ездил с минералкой, обычной типа славол или что то в том пределе, и как то ничего заводился мотор и ехал. Я также практикую минералку, в основном в провереных мазинах на розлив (ну славол например 16 грн. литр). Моет масло хорошо, раз в пять тысяч поменял да и все нормально.
Извините что вот много напечатаю))))
но все же еще расскажу историю о москвиче 41-м (я на нем всю зиму откатал) двиг там жиговский 1,6. и вот както сколько масло до меня ездило я не знаю, но япродолжал ездить иногда там литруху долил (тоже непонятного масла потому что ел он масло неплохо) и вот что там в двиге было я не знал (просто не хотел) но вот морозное утро (-22) я с семьей у тещи в гостях, машина под окном. До этого постоянно ставил в гараж и все было хорошо. Но акум слабый короче, покрутил так он натужно чуток и сдох, я поставил заряжать (около часа постоял) я поставил опять тоже самое, потопал на работу пешком. после работы пришел, впадлу стало чего то делать. Следующим утром я с заряженым аккумом пришел к космичу поставил, вродь натужно но завел, и тут чтото стало хлюпать, булькать. я заглушил. под машиной лужищя дегтя ну или масла)))) вырвало резинку на фильтре. Я тогда работал в дор.организации и зарплату там платят раз в квартал

ну как раз не платили мне ее, и я зашел купил самого дешевого масла за 68 грн. 5 литров и фильтр. тоже гривен за 20-25. Пришел к космичу, поизвинялся за качество нового масла, слил остатки дегтя (прям на улице в минус 20) и залил новое масло. Двиг практически сразу стал вращатся легко, как летом, и несколько дней простоя на улице даже не заметил. И что самое удивительное он перестал его так сильно есть что на две тысячи я долил всего грам 300, хотя до этого вошло бы литра 2))))
Так вот после этого я сделал вывод что есть просто масло (которое просто смазывает) а есть бодяжное. В какое то там "интеллектуальное масло" как то я не верю.
Если у меня на тройке на водительской двери есть наклейка с маркировкой масла в зависимости от темпрературы, и нету там синтетики или полусинтетики, то я и заливаю минералку, а один раз решил вые... короче взял масло синтетику (на кой хер непонятно) мобиловскую и с моего В14-го повалило оно с таких щелей о которых я даже и не знал

И вот потом я стал читать чего от меня просит машина и мануал))))))
Слушать меня не надо конечно потому как образование абсолютно не техническое даже и вот за перенимание моего опыта я ответственности не несу))))))))) просто потрындеть решил
