Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:57 pm

Подскажите, куда смотреть при покупке 740?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Подскажите, куда смотреть при покупке 740?

Сообщение palex » Пт июн 01, 2007 2:02 am

Отцу предложили вроде неплохую 740. Машина не в Киеве, поэтому на станцию, или к Мише ее загнать вряд-ли получится.
Вопрос: на что в первую (и вторую) очередь смотреть?
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение DrEvil » Пт июн 01, 2007 2:40 am

Кузов, состояние двигателя и салона + КПП
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Подскажите, куда смотреть при покупке 740?

Сообщение Scorpion » Пт июн 01, 2007 10:57 am

palex писал(а):Отцу предложили вроде неплохую 740. Машина не в Киеве, поэтому на станцию, или к Мише ее загнать вряд-ли получится.
Вопрос: на что в первую (и вторую) очередь смотреть?


Для начала заехать на яму и просмотреть не течёт ли масло и т.п. ну и просмотреть ходовую и днище
потом прогазуйте её капитальненько и просмотрите не валит ли чёрный дым с трубы и не колбасит ли мотор!!!
я бы после этого всего
попросил бы хазяина разогнать машину 100-130 км
и таким образом проверить все передачи + не тянет ли машину влево или вправо! да и вообще как она разгоняется тоже сразу увидите!!!!

скажи какой год машины
и какая движка там стоит?
и если можна узнать стоимость!!!!
просто я думаю продать свою вольву этим летом....вообщем что бы ориентироваться!
Scorpion
 

Сообщение bovvlad » Ср июл 25, 2007 11:33 pm

1-е течи сальника между КПП и двигателем (60 у.е. с работой)
2-е бензонасос (30 у.е.)
3-е КПП (надо чтобы не гудело и включались/выключались все передачи, иначе 300-500 у.е. нормальная кородка от 940-й)
4-е рулевая рейка (уровень жидкости, гул. заедание. восстановленная рейка обойдется в 150 у.е.)
5-е состояние шаровых и сайлентблоков (запчасти и работа в принципе -- недорого)
6-е состояние глушителя (250-300 у.е. новый)
7-е состояние днища (300 у.е. полная переварка кузова)
8-е состояние тормозов (100 у.е главный тормозной, и еще 100 у.е за ремкомлект остальных деталей системы и работу)
9-е загнать ее к квалифицированному электрику, чтобы включались все поворотники, фары во всех режимах, нормально работало зажигание. в порядке был генератор
10-е состояние потолка (600 грн восстановление потолдка с заменой)

Других болезней у старых 740-х нет
Короче. надо чтобы штука была на марафет машины
bovvlad
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron