
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:32 am |
leo_run писал(а):свечи не льют
льют форсунки
а чего решили что соляра?
ТОсол как был так и есть?
если льет форсунка в картер то получается поршней нет :0((
samvear писал(а)::-D - я щас лопну от смеха..... куда она там льет????? - может она просто не в то место вкручена??? например в поддон ее вкрутили...![]()
по делу: - у меня, если померить на прогретом, только-что остановленном моторе - щуп ничего не покажет, а если постоит мин 15-20 - покажет нормальный уровень.
samvear писал(а)::-D - я щас лопну от смеха..... куда она там льет????? - может она просто не в то место вкручена??? например в поддон ее вкрутили...![]()
по делу: - у меня, если померить на прогретом, только-что остановленном моторе - щуп ничего не покажет, а если постоит мин 15-20 - покажет нормальный уровень.
Санык340 писал(а):samvear писал(а)::-D - я щас лопну от смеха..... куда она там льет????? - может она просто не в то место вкручена??? например в поддон ее вкрутили...![]()
по делу: - у меня, если померить на прогретом, только-что остановленном моторе - щуп ничего не покажет, а если постоит мин 15-20 - покажет нормальный уровень.
-на холодную показивает 1/3 уровня
-на прогретом то уровень то нет
-заглушил 1/2 уровня
-постоит с пол часа там вообще мистика:и уровень,и меньше уровня,и может даже на щупе ни чего не быть,может и на см. больше уровня быть; как когда
zmey-kumarik писал(а):Работаю строго с дизелями, потому скажу совершенно точно - уровень масларастёт в 3 случаях: 1)прокладка, тогда имеем не масло а эмульсию; 2)льют форсунки (На карбах- порванные диафрагмы насоса)- маслоимеет запах соляриса или бенза; 3)супер редкостный дефект, заключается в наличии определённым образом настроенного соседа,а,может, не соседа. Реальная история: один сосед нассал другому вдвижок, итот,ввиду полной замены серого на зелёное капиталил движло(Ford Cougar). Авсё из-за того,что этот малолетний дятел любит(до сих пор) влететь во двор на полном газу в3-4 часа ночи, погазовать(машина с прямотоком), или просто включить музыку так, что стёкла дрожат.
mel писал(а):Санык340 писал(а):samvear писал(а)::-D - я щас лопну от смеха..... куда она там льет????? - может она просто не в то место вкручена??? например в поддон ее вкрутили...![]()
по делу: - у меня, если померить на прогретом, только-что остановленном моторе - щуп ничего не покажет, а если постоит мин 15-20 - покажет нормальный уровень.
-на холодную показивает 1/3 уровня
-на прогретом то уровень то нет
-заглушил 1/2 уровня
-постоит с пол часа там вообще мистика:и уровень,и меньше уровня,и может даже на щупе ни чего не быть,может и на см. больше уровня быть; как когда
вот именно что на холодный двигатель уровень показывает max ,а когда прогреваю движок где то через полчаса уровень возрастает выше максимального на 5мм. Хотя по идеи насос должен так сказать разогнать масло по системе и в картере уровень должен упасть
mel писал(а):вот именно что на холодный двигатель уровень показывает max ,а когда прогреваю движок где то через полчаса уровень возрастает выше максимального на 5мм. Хотя по идеи насос должен так сказать разогнать масло по системе и в картере уровень должен упасть
mel писал(а):http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/43-simptomy-osnovnyx-neispravnostej-dizelej А там такая неисправность. Повышается уровень моторного масла в картере
Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. А чтот это за уплотнитель?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |