Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:29 am

Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение Amon_Ra » Пн июн 11, 2007 11:37 am

Добрый день Всем.Я Одессит. Являюсь владельцем чудной швейной машинки Volvo 340Dl 88 г.в. Мучает меня проблема как занизить автомобиль. С передом все просто, а вот сзади рессоры....подскажите путь-дорогу к размышлению или действию.
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Сообщение 100кг » Пн июн 11, 2007 8:42 pm

5 мешков картошки и вопрос решен. :-) или находиш владельца такой же только с просевшими рес. и меняешся. А если серьезно то зачем?
100кг
 

Сообщение Viking » Пн июн 11, 2007 11:21 pm

кто тута спецы по 3хх? :-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Вт июн 12, 2007 9:37 am

Тут спец один только , это Дима :-)
SLON
 

Сообщение LordAmid » Вт июн 12, 2007 10:18 am

100кг писал(а):или находиш владельца такой же только с просевшими рес. и меняешся. А если серьезно то зачем?
могу свои продать за дорого... или памяняццо на нормальные Изображение
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Amon_Ra » Пт июн 15, 2007 1:34 pm

100кг писал(а):5 мешков картошки и вопрос решен. :-) или находиш владельца такой же только с просевшими рес. и меняешся. А если серьезно то зачем?


:D :D :D Просто исчерпывающие себя по сути ответы.....А если серьезно - машину после 120 начинает носить по дороге. Утяжелять не хочу - альтернатива опускать на землю. ТАк все таки буду реальные варианты ?
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Сообщение 100кг » Пт июн 15, 2007 2:28 pm

Убери 1 пластину. Я бы на ней более и не гонял.
100кг
 

Сообщение Bruin » Пт июн 15, 2007 10:12 pm

А скока в 3хх весу? Может не в клиренсе дело?
2 LA: Дима, а ты как ездишь, до 120 или после? :-) А Женек в твой огород тааакую каменюку метнул! :D :D :D Злой, да?
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Пт июн 15, 2007 10:17 pm

Троек нету больше ни у кого
SLON
 

Сообщение Boris » Сб июн 16, 2007 12:50 am

Думаю, что опустить не получится.
Пересмотрел кучу буржуйских сайтов - нет такой информации.
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Сб июн 16, 2007 6:22 am

Ребя у моего бати 412 москаль я и 100 набираю кидает . задние рессоры надо снять! поставить ровно по середине на рельсу или металл. платформу и привязать к ней листы рессоры проволокой. уши рессоры загрузить грузом одинаково и эфэкт через 1 неделю ок ! короче качели будут (.у моего бати два комплекта рессор.) Что-бы вернуть все назад снимаем замки листов и через мокрую тряпку проклепываем на наковальне каждый лист кувалдометром! ну зачем этот гемор творить ?Грузи Девок много и пиво рессоры твои сами наместо станут веть лето идет ! Не вздумай греть автогеном и лампой будет хана !Можно выкинуть нижний лист я думаю принцип всех рессор одинаков!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Сб июн 16, 2007 6:40 am

да самое главное их надо тянуть одинаково а то будет у тебя одна сторона ниже ода выше ! грузи машину цементом или песком у вас тама его завались все ок будет поверь! :D без обид кабы поднимать потом не пришлось!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Сб июн 16, 2007 11:20 pm

360 после 150 стоит как вкопаная то ли у тебя просто в подвеску что то не тое либо ищи конструктивные отличия
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Pawluchi » Вс июн 17, 2007 10:03 am

Машине за 20лет тоды кода новая была и 140 легко можно и больше перла но машина конструкции самолет а батя ваяка ну и мы всей семьей пошли в крутое пике как говорят из истории болезни москвича поймали крышу на ровной дороге - вот так вторую жизнь всем и дали. Машина тоже сложилась и до сих пор все вылазит после советского сервиса и страховок.После этого безопасность прежде всего так вот этот предел со 100до 150 надо пройти а коды машина пустая и легкая в отличии от танка 850 вот и задан вопрос надо занизить . Мое мнение надо равномерно загрузить машину песком в мешках и дать ей постоять 1 неделю если влом покупать рессоры и разгинать а потом их поменять !
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Amon_Ra » Пн июн 18, 2007 7:53 am

100кг писал(а):Убери 1 пластину. Я бы на ней более и не гонял.


Она там всего одна. :-( А на тему гонять - она может идти и больше. Но, 340..ука легкая. Масса автомобиля меньше тонны и на открытом простарнстве на соотв. скорости - средний ветерок превращает поездку в увлекательную ловлю автомобиля по дороге.

360 после 150 стоит как вкопаная то ли у тебя просто в подвеску что то не тое либо ищи конструктивные отличия


Она поднята предыдущим хозяином. на передних стойках стоят проставки, их убрать+смена стоек и пружин и вопрос закрыт. а вот сзади проставок нет. Вот и был задан вопрос. Плюс подвеска менялась в течение двух лет на оригинальные запчасти.

2 Pawluchi - спасибо за советы буду думать!
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Сообщение LordAmid » Пн июн 18, 2007 9:51 am

DrEvil писал(а):360 после 150 стоит как вкопаная то ли у тебя просто в подвеску что то не тое либо ищи конструктивные отличия


Мишка прав... у мну когда наконечники и рулевые тяги мертыве были... усеравно не кидало...
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение VOVIK36 » Вс мар 09, 2008 10:56 pm

Привет всем! Таки существует эта проблемка на 340! У меня та же ситуация , но народ прав, наверное 120 и выше это скорость не для 340, во всяком случае комфортной такую езду не назовешь. Ну а опускать ее мне кажется делом пустым, уж очень безапелляционная конструкция, тут без радикальных переделок не обойтись! Помоему проще придумать какой то аэродинамический обвес препятствующий поступлению встречного потока под днище машины, она сама и прижмется , без утяжеления и опускания.
VOVIK36
 

Сообщение DrEvil » Пн мар 10, 2008 4:56 am

да кстати спойлер(большой) на 360 может и не просто так там стоять
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение VOVIK36 » Пн мар 10, 2008 10:33 pm

И еще кстати,я не знаю как Amon_Ra Вы собираетесь "просто" опустить передок у 340 , и почему возникла проблема опустить зад, ведь это проще простого! Лист рессоры проходит ПОД задней балкой, стало быть проложив определенной толщины прокладку между рессорой и балкой Вы уменьшаете клиренс, на толщину прокладки, единственное что надо заменить это четыре болта которые крепят балку к рессоре.Удачи!
VOVIK36
 

Re:

Сообщение Amon_Ra » Пт ноя 14, 2008 5:32 pm

VOVIK36 писал(а):И еще кстати,я не знаю как Amon_Ra Вы собираетесь "просто" опустить передок у 340 , и почему возникла проблема опустить зад, ведь это проще простого! Лист рессоры проходит ПОД задней балкой, стало быть проложив определенной толщины прокладку между рессорой и балкой Вы уменьшаете клиренс, на толщину прокладки, единственное что надо заменить это четыре болта которые крепят балку к рессоре.Удачи!


Давно не заходил...Подниму тему. Спс за советы собственно так и планируется делать! проблема возникла после визита на три сто и "разведенных в стороны рук". Т.е. люди просто не хотели заработать деньги! Да и собственно в конце апреля Вольво была разбита в ДТП с девяткой! Девятка восстановлению не подлежит а Вольво после длительных тяжб с судами и страховыми наконец восстановлена! Так что после НГ в плотную займусь спуском "шведского танка на кости".
З.ы. обратно таки с "передом"проблем не будет. Как я уже писал - подбираются более короткие пружины и перекачиваются родные вкладыши под более жесткий ход. плюс снимаются проставки, которые уже стоят и имеют в себе толщину около 2 см.
Лучше подскажите, дабы не создавать номую тему, заморачивался ли кто то с установкой второго стабилизатора "поперечника"???
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение DrEvil » Сб ноя 15, 2008 3:13 am

задний кто то когдато колхозил
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение Blood_Omen » Сб ноя 15, 2008 4:51 am

Хоть и поздновато, но всеже ИМХО: Тройка не может претендовать, без огроммных доработак, на 180-200 кмч, ног и 120 для неё вполне крейсерская. Вот катался Лориком на 360 вольве (а там еще и морда больше пригружена из-за двигла) и мы достаточно комфортно шли 160 кмч, посему может дело не в ресорах, а что-то еще по ходовке ?
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение Amon_Ra » Сб ноя 15, 2008 4:10 pm

Ну с "огромными доработками" я бы сказал это довольно громко... Свой Б144 спокойно на трассе разгоняю до 140-150 (мотор в полном стоке). Далее вполне возможна установка "горизонталок" от веббера и спуск вниз - бюджет около 1000 у.е. из сложностей: изготовление переходной плиты для карбюраторов и доработка тормозной системы, потому что мотор будет из под капота выпрыгивать. Как вариант - замена головы и установка "дудок" - в п ринципе бюджет тоже выйдет в районе 1000 у.е. Так что предел в 200 км.ч. не так уж и недостижим и переделки не столь "огромны"!
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение DrEvil » Вс ноя 16, 2008 7:47 am

если по большому счету я бы в первую очередь переживал за кардан 1,4 но если психонуть то на рено этот двигательь встречался с турбиной и довольно интересно ехал ... но все это пустое сотрясание воздуха ибо за 1000 долларов ее можно в 2,0 переработать получить все чего тебе нехватает в стоке не парясь переходной плитой. тюнинговать бедную версию машины до богатой никогда не будет дешевле богатой версии .... тюнинг имеет смысл для выхода за пределы возможности модели автомобиля а не конкретной ее версии с конкретным мотором
ЗЫ Имхо
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение Amon_Ra » Вс ноя 16, 2008 3:45 pm

DrEvil писал(а): ибо за 1000 долларов ее можно в 2,0 переработать получить все чего тебе нехватает в стоке не парясь переходной плитой.
ЗЫ Имхо

за 1000 у.й. можно купить Б19 мотор вместе у становкой )))) А нехватает....в общем боком хочу ездить... :? :?
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение DrEvil » Вс ноя 16, 2008 11:09 pm

тоесть ты считаешь что В14 в результате даст больший крутящий момент чем В19? поставь В19 и оставь свою коробку от 1,4 боком поедет еще как но не более 160
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение Amon_Ra » Пн ноя 17, 2008 11:29 am

DrEvil писал(а):тоесть ты считаешь что В14 в результате даст больший крутящий момент чем В19? поставь В19 и оставь свою коробку от 1,4 боком поедет еще как но не более 160


Вы немного недопоняли... Слова "не хватает" относились к езде боком.Это то чего не хватает. А дальше "абсолютно в дырочку" - Б19 и родная коробка. Потому что Б14 хоть и встает боком но как то неохотно. Короче вариантов и мыслей много...Как говорится "я все еще в раздумиях" и "все такое вкусное".
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение DrEvil » Пн ноя 17, 2008 11:10 pm

ну мы тут вообще в тройку В230FT всунули и не жужу
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение Amon_Ra » Вт ноя 18, 2008 3:10 pm

DrEvil писал(а):ну мы тут вообще в тройку В230FT всунули и не жужу


Оппаньки! А можно подробнее про процесс интеграции?! :o :o
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

Сообщение Alexzoolog » Вт ноя 18, 2008 4:06 pm

DrEvil писал(а):ну мы тут вообще в тройку В230FT всунули и не жужу

а передним бампером землю не черпает? вес у него какой?
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron