Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:05 pm

Бортовичёк моей 4-ки

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср мар 16, 2011 12:08 am

Где-то в автожурналах встречалась статейка по поводу майонеза в моторе. Так вот, там очень убедительно доказывали что виновником выступает маленький суточный пробег. Но сколько надо проезжать во избежании сего явления - неясно. Ладно, морозы ушли, надеюсь что и проблема отправится вслед за ними. :-D
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Ср мар 16, 2011 11:08 am

Сергей Doc писал(а):Где-то в автожурналах встречалась статейка по поводу майонеза в моторе. Так вот, там очень убедительно доказывали что виновником выступает маленький суточный пробег. Но сколько надо проезжать во избежании сего явления - неясно. Ладно, морозы ушли, надеюсь что и проблема отправится вслед за ними. :-D

Впринципе уже такого не будет, морозов то нет.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн мар 21, 2011 1:04 am

Вчера при попытке вырулить на работу Вольво категорически отказалось выезжать из гаража. Грешу на стартёр, так как при повороте ключём кроме загорания панели приборов больше ни жу-жу. Вечерком снял, отчистил и сегодня отнёс мастерам для реанимации. Думал ещё генератор прихватить (типа профилактика), но вовремя остановился (не буду мешать ему работать :buba: ). Ждать вердикт надо до вторника.
P.S.А в целом мне поведение авто нравится: если из гаража вырулило - туда же надо и вернутся своим ходом. Если же намечается какоё-то головняк в пути - выезжать не захочет. (тьху-тьху шо б не сглазить :drag: )
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср мар 23, 2011 12:56 am

Итак сегодня забрал я свой стартёр. Мастер не смог уверенно сказать причину отказа. Щётки хоть и изношены до минимума но работали (у него) и не заедали, все остальные внутренности этого девайса в порядке. Итог: замена щёток, чистка -70 грн. Со словами - "вот было бы у него 4 щётки а не 2- проблем было бы меньше" :o стартёр был возвращён мне.
Принёс, поставил на авто, все електросоединения обработал ерундовиной для улучшения контакта, ключ на старт - заработало. :idea: Очередная проблема решена...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пт апр 22, 2011 1:07 am

С приходом апреля стал я на капремонт передней подвески. К мастерам не поехал. Решил делать сам (и ОЧЕНЬ правильно). Было закуплено 2 шаровых, 2 рулевых наконечника, 2 опорных подшипника, 2 тяги стабилизатора, правый рычаг (вместе с сайлентами), 2 новых сайлентблока для левого рычага. Так как запчасти покупались постепенно (от Нового года) то и цен уже точно не напишу. Да, по ходу ремонта ещё несколько раз посещал авторынок - мелочёвка типа смазки для ШРУСа, всякие там хомуты, пыльники и т.д.
Теперь про сам ремонт. Вначале всё выглядело очень оптимистично - несколько дней в гараже и дело в шляпе. С этим настроем я и полез под авто. Снял колёса, открутил рычаги и .... Понеслось... Точки крепления рычагов к подрамнику вместо круглых - овальные (в некоторых местах выработка большущая). Постоял, посмотрел, покурил, поискал в гараже несуществующий сварочный полуавтомат, поматерился и... Блин, не поверите, полез в третий раз снимать подрамник. Гемор ещё тот. Снял. Ну а дальше по накатаной схеме - очистка от г...на, поход к сварщику, наваривание на отверствия шайб + поварка нескольких стрёмных мест, снова чистка, грунтовка, покраска и несколько дней на просушку. Вспомнил что новая рулевая рейка (купленая в прошлом году за приблизительно 1300 грн.) зимой как-то рывками работала. Пользуясь моментом, снял с авто и на операционный стол. Снял пыльники и... прозрел... ржавая ВОДА оттудаво в приличном количестве. :o Ну шо ж, разбор на атомы, чистка, литол в немеряном количестве и обратная сборка. Причина наличия водички - плохая затяжка хомутов пыльников. На этот раз затянул лично и от души.
По ходу ремонта была вынута правая полуось - итого добавились гемороя с чисткой внутреннего шруса, смазкой и мудоханием с пыльником...
Про то как перепресовал сайлентблоки, заменил опорные подшипники, тяги стабилизатора, шаровые и рулевые наконечники писать не буду - ничего особенного. Пока отсутсвовал подрамник и рулевая с рычагами, осмотрел мотор, обнаружил несколько незатянутых болтов в системе мотор - подушка (то-то раньше стучало странно) - дотянул со всей дури.
Обратная сборка заняла несколько дней. И, УРА, позавчера стал на колёса, сделал схождение!!! Это того стоило. Машинка стала тихой, послушной, уверенней на трасе. Из потусторонних звуков - остался стук в рулевой (то-то внутренняя втулка мне непонравилась, ну да ладно, точится она из капролона - надо будет сделать). Продолжаем кататся....
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Vigorx » Пт апр 22, 2011 11:56 am

Тоже надо снимать подрамник, вот только не знаю как это сделать. Мотор придется снимать или вывешивать?
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Сб апр 23, 2011 12:22 am

Vigorx писал(а):Тоже надо снимать подрамник, вот только не знаю как это сделать. Мотор придется снимать или вывешивать?

Сразу скажу - лебёдки у меня нет. Зато в гараже есть хорошая балка, к которой я на тросе цеплял мотор за уши, предварительно подняв переднюю часть авто на домкратах. Прикрепив мотор, опускал домкраты и, вуаля, подрамник можно снимать смело. Гемор в том что:
- нужно надёжно крепить трос;
- отсоединять выхлопную, тягу переключения КПП;
- выкручивать лямбда-зонд (первых 2 раза не выкручивал - но были определённые трудности с вытаскиванием подрамника);
- отсоединять рулевую рейку;
- откручивать или шаровую или сразу рычаги;
- откручивать подушки мотора (их там 3: передние по одному болту - без проблем; задняя - 2 болта - трудновато добратся);
Сам подрамник держится на 4-х болтах. Откручивался без проблем, но.... Передние 2 болта без сюрпризов, если что - меняются на ура (вынимаются из посадочных мест легко). 2 задние болта (скорее шпильки): с одним из них у меня был конкретный секас - после того как снял подрамник, заметил что болт как-то кривовато стоит, хотел выпрямить, слегка ударил молоточком и... сломал :o Потом его инспектировал - корозия... Долго я потом вспоминал кузькину мать сверля отверствие и нарезая в нём новую резьбу. Дело закончилось новой шпилькой.
Отак-то, может чё и забыл, но суть должна быть понятной.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Сб апр 23, 2011 12:44 am

Отдельная темка про летнюю резину. После того как я собрал авто и сделал схождение, надо было переобуватся в летнюю резину. Достал из подвала все свои колёса и понял что попадаю на покупку 2 летних 185/65/R14 (размер совсем не дефицит). После зондирования темы решил взять Нокиан Хакка Н или Хакка Гринн (подкупала гарантия и характеристики). У нас в городе 2 оф.представительства. Ну что ж, взял денежку и поехал. В одном мне сразу - НЕТ и незнаем когда будет (и это оф. представительство), в другом меня несколько дней подряд кормили обещанием "завтра привезут". Сначала ездил, потом звонил. Потом мне надоело. В результате плюнул я на эту фирму и купил себе Барумки. У меня от этой марки 4 зимних шипованых ската - 4 сезона без проблем и 2 летних ската - 2 сезона без нареканий. Переобулся, продолжаем кататся....
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср апр 27, 2011 1:13 am

Дошли наконец-то руки до ремонта заднего бампера. Он у меня с одной стороны зимой как-то странно осунулся и болтался. Так как первые попытки решить проблему закончились ничем - решил его снять полностью и осмотреть. После откручивания всех болтов и саморезиков виновник был найден - обрыв крепежа возле фаркопа (такой П-образний с ушами). Результат корозии. :sad: Можно было снова нанести визит сварщику, но, порывшись в гараже, нашёл такую же балку с нормальными крепежами. В итоге деталь почищена, погрунтована, покрашена, поставлена вместо инвалида. По ходу работ прочистил вентиляционные решётки (те что из багажника воздух травят наружу), а то там уже грязи было немерено. Бампер на место. Результат налицо - стоит ровно, крепко. :idea:
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пт окт 07, 2011 1:16 am

Наконец-то дошли ручки к бортовичку. Отпускной период видался очень насыщенным - намотал за месяц около 4.5 тыс. (это при моих 10-12/год.). Успел свозить семейку в Одессу, побывал в Карпатах, принял прямое участие в капремонте жилища (стройматериали и т.д.). За всё время из поломок это дважды пробитый скат и перегоревшая лампочка ближнего. Выложу тут несколько фоток из серии "Вольво и море"
3.jpg
3.jpg (16.7 Кб) Просмотров: 9006

2.jpg
2.jpg (13.58 Кб) Просмотров: 9006

1.jpg
1.jpg (17.77 Кб) Просмотров: 9006
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пт окт 07, 2011 1:29 am

Да, ещё будучи на море заметил проблемку - завёл авто, а оно через секунд 5-10 ровненько так заглохло. Не придал значения, поскольку со второго раза авто отлично заводилось и ехало без проблем. Тем более это случалось раз в 2-3 дня. Со временем ситуация ухудшалась и на сегодняшний день это уже вполне реальная проблема которую надо решить ибо после 20-го маслания стартёром акумулятор не в восторге, а впереди зима и морозы....
Сегодня немного полазил под капотом, подыскивая стрёмные места в проводке. Несколько соединений обновил, проверил тестером датчики, кое-где заизолировал дополнительно. Пока этот процес выглядит как поиск чёрной кошки в тёмной комнате. Завтра буду тестить систему подачи топлива...
Впервые сталкиваюсь с проблемкой, когда нет чёткой уверености где искать...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пт окт 07, 2011 11:30 pm

Оказывается не всё так плохо. При наличии гаража и терпения всё можно починить. Нашёл я всё-таки проблемку - плохой контакт "+" на гене. После реанимации сего узла авто не глохнет и снова внушает уверенность.
P.S. Даже фары стали светить ярче и музыка громче (или уже на радостях кажется :-D ).
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Сб окт 08, 2011 11:25 am

Сергей Doc писал(а):Оказывается не всё так плохо.....
P.S. Даже фары стали светить ярче и музыка громче (или уже на радостях кажется :-D ).

Эфект "плацебо" :-D :-D :-D
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Сб окт 08, 2011 1:20 pm

100% :-D
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Сб окт 08, 2011 2:50 pm

Сергей Doc писал(а):"Вольво и море"

Фото супер, отлично!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вс окт 09, 2011 2:03 pm

Вот непойму, чем же так мой фаркоп привлекает нашемарки. Задрали уже. До этого там парковались Москвич и Жигули - оба раза со вредом для себя. Только что стою на перекрёстке, жду свой зелёный, держу ногу на тормозе (чё-то рефлекс такой у меня), тут как бабахнет. Машина вперёд, моя голова в подголовник. Первая мысль - пустил ногу с тормоза и авто рвануло на передаче, но шо то слишком резво. Смотрю в зеркало - стоит Таврия ззади. Бл-и-и-н. Выхожу смотреть. Из виновници ко мне пожилой дяденька, извиняется на ходу и, что удивило, следующая фраза - "да вам то ничего, у вас фаркоп, а мне вон морда..." Дал ему понять что фаркоп это ж не силовое поле вокруг авто, он куда-то ведь крепится, и если это "куда-то" хоть как-то повреждено - придётся платить. Облазил авто снизу, проверил места крепежа - вроде норма. Тут человек начал ныть что только что дитё скорая увезла в больницу и он следом торопился. Ну что тут скажеш, махнул я рукой на дальнейшие розборки. Сел и поехал дальше. Но мысль приварить к фаркопу рельсу как то очень прицепилась.... :viking:
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Вс окт 09, 2011 8:10 pm

Сергей Doc писал(а):Вот непойму, чем же так мой фаркоп привлекает нашемарки. Задрали уже. До этого там парковались Москвич и Жигули - оба раза со вредом для себя. Только что стою на перекрёстке, жду свой зелёный, держу ногу на тормозе (чё-то рефлекс такой у меня), тут как бабахнет. Машина вперёд, моя голова в подголовник. Первая мысль - пустил ногу с тормоза и авто рвануло на передаче, но шо то слишком резво. Смотрю в зеркало - стоит Таврия ззади. Бл-и-и-н. Выхожу смотреть. Из виновници ко мне пожилой дяденька, извиняется на ходу и, что удивило, следующая фраза - "да вам то ничего, у вас фаркоп, а мне вон морда..." Дал ему понять что фаркоп это ж не силовое поле вокруг авто, он куда-то ведь крепится, и если это "куда-то" хоть как-то повреждено - придётся платить. Облазил авто снизу, проверил места крепежа - вроде норма. Тут человек начал ныть что только что дитё скорая увезла в больницу и он следом торопился. Ну что тут скажеш, махнул я рукой на дальнейшие розборки. Сел и поехал дальше. Но мысль приварить к фаркопу рельсу как то очень прицепилась.... :viking:

Мда, хорошо что у меня тоже есть причал для ротозеев! Изображение
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср окт 12, 2011 8:38 pm

На днях полез я к клапанам регулировать (точнее померять) зазор. На 3-х из 8 за пределами нормы. Промерял ещё шайбы микрометром (половина из них без маркировки - самопал? 8-) ), позаписывал данные, посчитал чего мне нехвататет и на рынок. Тут то меня ждал сюрприз - нету реновских шайб. Блин. Наверное надо будет через екзист но там ждать около 14 дней... Подумаю
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Чт окт 13, 2011 9:41 am

Сергей Doc писал(а):На днях полез я к клапанам регулировать (точнее померять) зазор. На 3-х из 8 за пределами нормы. Промерял ещё шайбы микрометром (половина из них без маркировки - самопал? 8-) ), позаписывал данные, посчитал чего мне нехвататет и на рынок. Тут то меня ждал сюрприз - нету реновских шайб. Блин. Наверное надо будет через екзист но там ждать около 14 дней... Подумаю

И цена будет наверное тоже сюрпризом!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 27, 2011 12:55 am

Rom писал(а):И цена будет наверное тоже сюрпризом!

Да, цены у нас предсказуемые - 80-85 грн./шт. :roulette: И это под заказ. Ладно, пока я этот вопрос отложу. Тем более что авто спокойно ездит, проблем глобальных нету.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение volvo440GL » Чт окт 27, 2011 10:12 am

Сергей Doc писал(а):
Rom писал(а):И цена будет наверное тоже сюрпризом!

Да, цены у нас предсказуемые - 80-85 грн./шт. :roulette: И это под заказ. Ладно, пока я этот вопрос отложу. Тем более что авто спокойно ездит, проблем глобальных нету.

Моему деду в свое время шайбы вытачивал тип с завода местного - по всем параметрам вольвовских шайб- может кто то скажет что колхоз, но бегает до сих пор без всяких нареканий!!!
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Stas340 » Чт окт 27, 2011 10:37 am

шайбы что на моем дизеле что на четверошных бензиновых моторах одинаковые, кажись 31,5 мм в диаметре, я заказывал в заводе Лозовском ковельном обошлось 6 штук 200 грн без учета поездок (60 в одну сторону) шайбе нужна цементация в принципе почему просто так их выточить было как то не так. а потом я забил на все это и поставил половину шайб вазовских, размером они чуток меньше 31 мм в диаметре но все стоит ни как то ничего ездяит :? цена 9 грн. за шайбу
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 27, 2011 10:44 pm

На Питерском форуме долго спорили по поводу вазовских шайб. Следил за темой. В итоге пришли к выводу что не стоит эксперементировать - надо ставить родные или точеные под оригинальные размеры (и соответствующим образом обработаные). В противном случае может нарисоватся гемор...
У нас есть авиазавод + подшипниковый завод + ещё пару точек с толковыми токарями. Думаю можно сотворить качественную вещь.
Пока в размышлениях....
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение volvo440GL » Чт окт 27, 2011 10:54 pm

Сергей Doc писал(а):На Питерском форуме долго спорили по поводу вазовских шайб. Следил за темой. В итоге пришли к выводу что не стоит эксперементировать - надо ставить родные или точеные под оригинальные размеры (и соответствующим образом обработаные). В противном случае может нарисоватся гемор...
У нас есть авиазавод + подшипниковый завод + ещё пару точек с толковыми токарями. Думаю можно сотворить качественную вещь.
Пока в размышлениях....

+1 поддерживаю! качество вазовских запчастей - зачастую кооператив, выдающий себя за оригинал - оставляет желать лучшего
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Stas340 » Пн ноя 07, 2011 11:17 am

ох не знаю какой кооператив, но спорить можно долго.
Я с этими шайбами занимался наверное около месяца, потому как оригинальный размер мах 4,5 а мне нужны были 5,6, 5,4. Мне долго говорили что я сильно мнительный и можно даже две шайбы сварит все будет стоять нормально. Но я ж мнительный)))) и взял шайбы стоящие на моем дизеле пробег ихний неизвестен но видно что самопал и жиговскую одну шайбу новую и повез в Лозовской ковельный завод. Там в анализ металлов или как то так, из чего сделана типа родная отказались говорить и за образец взяли вазовскую на которой метал их устроил, сделали шайбы и отправили на цементацию, ну одна до сих пор ездит все нормально и жиговские штук 5 ходят уже 15 тысяч, тоже как то нормально.
У Лехи жиговские шайбы ходят наверное уже тыщ 50 (буду в гостях уточню). но дело ваше, если есть нормальный доступ к металлам и есть возможность отшлифовать и провести цементацию то почему бы и нет, если стоимость будет меньше оригинала то да а так проще взять готовое.
Сорри что нафлудил, если никто не продублирует удалю :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Алежон » Пн ноя 07, 2011 10:13 pm

жигулевские ставить нельзя,и дела не в обработке и качестве метала,а в том что они на милиметр меньше в диаметре,со временем разбивают,и двигло стремно и шумно работает.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение sergvega » Пн ноя 07, 2011 10:31 pm

Не ставьте Жигулевские диаметр их 31, а вольвовские 31,5 - люди говорили такой диаметр вроде на опелях живет.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср ноя 09, 2011 1:22 am

Предлагаю обсуждение шайб в моём бортовике свернуть а то на Питерском форуме такая же тема обсуждалась ну очень долго. (Боюсь за свой бортовик... :-D).
Подбивая итоги: есть люди которые ставили себе Жиговские и говорят что ок, но есть и люди с которым случился трабл (вследствии их установки). С технической точки зрения - нельзя. Ну а с колхозной - можно и сыграть в рускую рулетку, авось повезёт.... :roulette:
Себе, скорей всего, буду точить. :buba:
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вт ноя 22, 2011 1:26 am

Итак у нас пока снега нет, морозов днём нет, но по вечерам местами уже встречаются обледеневшие участки. В связи с этим переобулся - 4 ската Барум полярис шипы: передние 185/70 r14, задние 185/65 r14. Резина и диски были подготовлены ещё летом. Переход на зимние скаты чё-то не понравился - юлит авто на поворотах. Вероятно сказывается высота резины. Ну да ладно, привыкну. Тем более зимой скорости будут небольшие.
Да, назрела очередная проблема - течёт масло через датчик давления. Разбираюсь....
Ну и ещё: с наступлением холодов вернулся "майонез" в системе вентиляции картера. :( Тема знакомая, воюю старыми методами...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Вт ноя 22, 2011 10:25 am

Сергей Doc писал(а):Ну и ещё: с наступлением холодов вернулся "майонез" в системе вентиляции картера. :( Тема знакомая, воюю старыми методами...

Такая же хрень, каждый раз как приезжаю вечером на стоянку открываю капот и сливаю из патрубка конденсат, чтоб утром не замерз и масло опять не погнало.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron