вариатор это сука вещь)))))
я уже сплю и вижу как воткну вариатор на дизель, но там бак затронет сцепление, но вес равно я вижу это)))
Вариатор при разгоне вызывает ощущение что буксует сцепление и вообще с машиной нихрена не то, но это только поначалу, потом привыкаешь и радуешься.
Я думаю что интерисуют следующие вопросы:
Расход: если 9-10 литров это просто прекрасно и радость для хозяина, 10 литров в городе можно считать нормой и показателем исправности авто и вариатора в целом.
Зима: резина на зиму только шипованная, есть свои приколы в поведении зимой, расход сразу станет на порядок больше потому как на вариаторе передачу воткнуть получится только на холостых, то есть двиг должен нормально прогреться и работать устойчиво на холостых, можно конечно нае...обмануть судьбу но это не по женской части. тоесть вытянуть подсос и вперед не гадица. Еще там есть понижающая передача врубаем и все млять капец "РАКЕТА")))) Зимой помогает и из какашек можно выехать попроще.
Ремни: достать вполне возможно, когда то и цена была на них более демократична (около 800 пара) но сейчас вроде около 2000-2500 (по слухам), хватает их нормально если не подпалить где то, типа застрял и давай наворачивать минут 15 не прокатит, надо галстук и более нежно вытаскивать, тогда и жить будут.
Шкивы: загоняем на яму и смотрим - есть защита -офигеть!!! это уже крайне хорошо)))
снимаем защиту и осматриваем шкивы, должны быть красивые блестявые без раковин и прочих признаков коррозии, иначе все капец.
А вообще если вес хорошо я за вариатор
