Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 5:40 pm

двигатель в18ер греется

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: двигатель в18ер греется

Сообщение Сергей Doc » Пн дек 05, 2011 11:43 pm

volvo440GL писал(а):датчик я менял в первую очередь, трехконтактный но скорость одна? Предидущий датчик вобще не включал. А новый стопудофф 3 контактный. Что еще может быть кроме датчика? Почему первая скорость не пашет?

И всё-таки причина невключения обеих скоростей скорее всего в датчике - или у него температурный режим включения завышен или он некачественный и первая скорость умерла после нескольких включений (у меня так было с новым датчиком). Предлагаю его проверить. Можно так как я в своём бортовике писал viewtopic.php?f=18&t=8963. А можно и как то более цивилизованей.
Санык340 писал(а):такая история машинка нагреваеться,еду включаю вентилятор отопителя,и в машине ташкент,как завод приписал,и двигатель остывает,и в салоне комфортно :D

Зимой очень актуально, но летом при таких роскладах только веничка в салоне и нехватает. :roulette: Хоть переделывай авто в кабриолет... :-D
Санык340 писал(а):...
должно быть релле :o

А вот по поводу реле как то не в курсе. У меня вроде его нет.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: двигатель в18ер греется

Сообщение volvo440GL » Вт дек 06, 2011 12:18 pm

а где реле датчика находится?
и еще ел насос отрабатывает после выкл зажигания только когда перегрев, а так не жужжит....

Все таки еще грешу на помпу- поменяю и увидим....
Кстати помпа у нас ременная?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: двигатель в18ер греется

Сообщение volvo440GL » Ср дек 07, 2011 12:40 pm

вот сегодня нарыл старый датчик страбатывания вентелятора - на нем маркировка ELTH - 95 - 101 ; 90-96 - градусы.
это значит что первый режим на 90 градусах срабатывает? а второй режим вентелятора на 95ти ? или как?

может причина не срабатывания первого режима сейчас в том что я датчик купил более позднего срабатывания?
кстати новый датчик польский EPS - на коробке маркировка 1.850.616 для VOLVO 440K / 440L

может дело не в датчике ? как можно проверить вентилятор может там проблемы с реле вентилятора? где оно?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: двигатель в18ер греется

Сообщение ARTIS » Ср дек 07, 2011 2:22 pm

volvo440GL писал(а):как можно проверить вентилятор может там проблемы с реле вентилятора? где оно?

датчик температуры ОЖ - это переменный резистор, сопротивление которого уменьшается с повышением температуры. Другими словами, при низкой температуре сопротивление датчика настолько велико, что он разрывает эл. цепь и вентилятор не включается. При повышении температуры до необходимого значения (например, 95гр) сопротивление датчика падает, цепь замыкается и включается вентилятор.
Поэтому могу предположить, что проверку датчика и вентилятора можно свести к замыканию контактов датчика температуры (т.е. искусственно снижаем его сопротивление). Если с вентилятором всё ок - он должен включиться. Значит, виноват датчик. Если не включится, то вероятно, датчик не при чём. Нужно искать причину в цепи вентилятора.
Аватара пользователя
ARTIS
VIP
VIP
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 3:12 pm
Откуда: г.Чернигов
Автомобиль: XC60, XC90
Клубная карта №: 0

Re: двигатель в18ер греется

Сообщение Shurpetov » Пт окт 05, 2012 7:52 pm

Всё дело в вентиляторе. В самом вентиляторе, для включении первой скорости, питание на двиготель подается через сопротивление в виде нихромовой проволки, а вторая скорость включается уже на прямую, мимо него. У меня так же перегорел нихром и не включалась первая скорость. Я отпаял остатки, выпрямил, замерил диаметр и длинну. Исходя из этих данных можно примерно расчитать сопротивление и подобрать аналогичное. Точно не помню сколько было, но кажется около 0,5 Ом. Точность мне кажется не нужна, главное снизить обороты.
Shurpetov
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 460 1,7 1991 г
Клубная карта №: 0

Re: двигатель в18ер греется

Сообщение volvo440GL » Пт окт 26, 2012 2:26 pm

Спасибо за ответ. буду лезть в вентилятор! Помпу кстати тоже заменил! перегрев ушел практически.
Но первой скорости нет (((
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron