Rom » Вс дек 04, 2011 4:31 pm
Выжимаешь полностью педаль сцепления, а кто-то шарящий в этом смотрит, на коробке вилка полностью отходит при выжиме или нет. Если полностью двигается, то тросик в норме.
Выжим тугой у тебя или мягкий?
При заведенной машине хруст при включении передач есть или нет?
Опять берешь напарника один в салоне на заведенной машине пытается включить первую скорость, второй (шарящий хоть немного) в яме смотрит как идет перемещение рычага выбора передач, если он попадает и нормально движется а скорости не включаются то наверное друг это сцепление, а если нет то ремкомплект кулисы.
Кулиса у тебя сильно болтается или скоростя включаются с небольшим разбегом? Если кулиса болтается то нужно менять ремкомплект кулисы, многим помогало сразу, скоростя включались как с завода.
Сцепление до этого не пробуксовывало?
Регулировать не пробовали?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два