Держи Мерлин. Изучай мат. часть. Просвещайся так сказать.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/lt ... gavroshik/http://avtobazar.ua/volkswagen-lt-45-19 ... 553-1.htmlhttp://rus.auto24.ee/used/650571С 1975 г. в Ганновере началось изготовление "большого народного грузовика" серии "LT" грузоподъемностью 1,2-2,6 т с кабиной над двигателем. Модели 1976-79 гг. с обозначениями "LT28", "LT31", "LT35", "LT40" и "LT45" оснащались бензиновыми или дизельными двигателями "Фольксваген" (1984, 2383, 2710 см3, 65~75 л.с), а также 65-сильным дизелем "Перкинс" (Perkins). В 1983 г. на модели "LT28D" впервые был использован 2,4-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. С 1983 г. предлагалось модернизированное семейство "LT35/ LT50", к которому через 4 года присоединилась 3-тонная модель "LT55" полной массой 5,6т. В начале 90-х гг. все семейство получило новую переднюю облицовку и пополнилось новыми моделями. Самые легкие из них оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, остальные - неразрезными мостами на малолистовых параболических рессорах, передними дисковыми тормозами, 4- или 5-ступенчатыми коробками передач. Полноприводные машины получили блокировку дифференциалов и механизм отключения привода передних колес.
Специально для этого семейства на основе 4-ци-линдрового дизеля от легкового "Гольфа" (Golf) был разработан 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2384 см3, предлагавшийся в бензиновом или дизельном исполнениях. Этот
универсальный мотор выпускался в 8 вариантах мощности от 69 до 109 л.с., включая дизель с турбонаддувом.
Полный текст
http://www.trucksinfo.net/492.shtml