Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:11 pm

Нужна помощь по распредвалам вольво 850

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Нужна помощь по распредвалам вольво 850

Сообщение vadim2909 » Сб окт 31, 2015 12:26 pm

Доброго времени суток,вообщем менял прокладку гбц и время ставить ДПР и я забыл как ставиться тот бегунок, который прикручивается к распредвалу, у него же там 2 положения.
и еще я валы ставил при помощи приспособления для фиксации валов, и когда прикрутил звёзды то там метки не совпали на 0.5см где то, имеет ли это значение?
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Нужна помощь по распредвалам вольво 850

Сообщение booster » Сб окт 31, 2015 1:17 pm

Вырезы сзади на валах эксцентричные, то есть смещены по отношению к отверстию в центре вала, на бегунке выточки находятся соответственно, если приложить бегунок к валу то станет видно какой стороной тот должен стоять.
Метки ГРМ точно должны ставится по вырезам на окончаниях валов, вырезы должны быть четко параллельны плоскости головки блока, если коленвал стоит на метке, то тогда можно надевать ремень и натяжитель.
На этих моторах метка на коленвалу не соответствует ВМТ первого цилиндра и соответственно ремень ставится только по метке. Метки на шкивах второстепенны, шкивы обжимаются только после того как отпущен натяжитель, и вы убедились в том что колено на метке и выточки сзади валов четко параллельны плоскости головы.
Хотелось бы напомнить, что валы не прижатые к шестерням могут незначительно прокручиваться под действием клапанных пружин.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Нужна помощь по распредвалам вольво 850

Сообщение vadim2909 » Сб окт 31, 2015 1:37 pm

booster писал(а):Вырезы сзади на валах эксцентричные, то есть смещены по отношению к отверстию в центре вала, на бегунке выточки находятся соответственно, если приложить бегунок к валу то станет видно какой стороной тот должен стоять.
Метки ГРМ точно должны ставится по вырезам на окончаниях валов, вырезы должны быть четко параллельны плоскости головки блока, если коленвал стоит на метке, то тогда можно надевать ремень и натяжитель.
На этих моторах метка на коленвалу не соответствует ВМТ первого цилиндра и соответственно ремень ставится только по метке. Метки на шкивах второстепенны, шкивы обжимаются только после того как отпущен натяжитель, и вы убедились в том что колено на метке и выточки сзади валов четко параллельны плоскости головы.
Хотелось бы напомнить, что валы не прижатые к шестерням могут незначительно прокручиваться под действием клапанных пружин.

большое спасибо, пойду заниматься дальше
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron