
Преамбула такова - сегодня подошел к машине, узнать как у неё самочувствие, и учуял незаконный запах газа.

Сцуко! Это тока не хватало, в то время когда страна борется наркозависимостью!
Короче, под капотом узрел такую картину маслом - редуктор, мать его туды, весь в инее .
Немедленно были предприняты все меры по спасению жизни окружающего населения, газовая магистраль перекрыта, затылок расчёсан до появления плеши - чё делать то???
Насколько я разбираюсь в медицине - тот клапан, что на фото, перед редуктором, должен тупо крыть на 100% поступление при отсутствии на нем 12В. Но двенадцати на нем точно нету. Получается что он-сука, подло завис в открытом??? И теперь его нужно менять, без права на реанимацию подручными средствами?
Еще заметил странную хрень - в упор не наблюдается фильтр грубой очистки. Или я таки в панике его плохо искал...
Просьба подсказать в каком направлении нужно хеГачить, что бы получить искомый дзен и взаимопонимание с ГБО.
(зы. Бобрик, попробуй хоть шото ляпнуть...
