Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:15 am

REDблок все вопросы сюда

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Ср июн 24, 2015 6:28 pm

Санык340 писал(а):Подниму тему, а то уже мозг болит от вариантов без подтверждений
Итак пробег 400км после разборки/сборки ,компрессия на выезде 10;10,5;10,5;11... и тут посторонний свист в патрубок сапуна (вывел на улицу),вытянул щуп а там "пш-ш-ш" и влит дым как с выхлопной. Сапун почищен.
Что имеем компрессия 8;8;8;8.5
масло не берет.
а в блоке давление выхлопных газов что может сальники повыплёвывать.

Может есть соображения.
P.S:и да поршневая уставшая, но с компресией 2,5;0;3;4 я приехал с Николаева и без дыма в блок.


Народ подкинте идеи,или что может быть, куда лезть :viking:
мозг болит, до вскрытия осталось пару шагов...
ещё одного ремонта не потяну :roulette:
скорей с горы пойдет или на разбор
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение ivan@m » Ср июн 24, 2015 9:32 pm

Саш неторопись. история типа моей. набери меня завтра.))или седня до 10
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Чт июн 25, 2015 2:06 am

саш не торопись.я не нашел инфы.1.Какие хотя бы примерно зазоры были по замкам.2.Что с хоном и элипсом по 1 компрессионному.Что с поршнями по наруже ,какое состояние посадочных колец размер верхнего не разбит?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Чт июн 25, 2015 2:33 am

Хреновая геометрия,особенно в районе ВМТ(1 компрессионного кольца),отсюда и сапун. Померяв микрометром геометрию поршней и нутромером геометрию цилиндров,сразу станет ясно,что нужно точить в ремонтный размер.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Чт июн 25, 2015 2:43 am

asvodessa писал(а):станет ясно,что нужно точить в ремонтный размер.

Сергей,вроде ж умный чел,а ерунду пишешь.А сколько ты ред блоков собрал и сколько у тебя обслуживается?ну и т.д. по тексту.
У ред блоков своя философия,и все кто их крутит знает и про ремонтные размеры,и про поршня,и про кольца и про то сколько они стоят и сколько их ждать и вообще дождатся,и про то что он суперски и без проблемно гильзуется.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Чт июн 25, 2015 3:07 am

Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):станет ясно,что нужно точить в ремонтный размер.

Сергей,вроде ж умный чел,а ерунду пишешь.А сколько ты ред блоков собрал и сколько у тебя обслуживается?ну и т.д. по тексту.
У ред блоков своя философия,и все кто их крутит знает и про ремонтные размеры,и про поршня,и про кольца и про то сколько они стоят и сколько их ждать и вообще дождатся,и про то что он суперски и без проблемно гильзуется.

)))........Улыбнуло. А что законы физики для редблоков отменили и чугун перестал изнашиваться?Какая разница редблок или чугун крашеный в другой цвет? Прикольно ты философию/лирику притянул к законам физики... :-D Мало знать и крутить редблоки(сакральные редблоки... :-D ),надо их(как и все остальные) замерять перед сборкой,и тогда не будет *котлет* умирающих за 400 км. А про гильзовку - да ради Бога,только я больше чем уверен,что там поршня с настолько уваленой геометрией,что в гильзовке мало будет толку ибо не надолго(щеки поршня изношены/завалены и поршень будет перекладывать - дальше думаю обьяснять не надо)... :D Могу поспорить,что можно подобрать и доработать другие поршня,или тупо изготовить(у нас правда это дорого - 50-90 баксов за поршень,правда литье ,как положено,под давлением).Всегда есть выход.А если оно не стоит затрат - купи другой мотор. И да, у тебя хорошо получаются капоты и все что связано с рисованием,а вот про моторы читать уже не комильфо - поверхностная любительщина.Не в обиду,если что...Кто на что учился.
Но,конечно же,настоящий самурай всегда сможет выждать,отомстить/подколоть/вовремя ввинтить отсылку на цитату из прошлого.....и пофиг,что это не будет иметь отношения к знаниям по ДВС.Это сохранит статус кво местного непоколебимого шамана стоящего у истоков....Истина и знания мало кого волнуют - для народа/электората - кумовство,это наше фсе........
Если ты думаешь ,что я это написал чтобы тебя обидеть или нахамить ,или поднять свое ЧСВ - ты глубоко заблуждаешься.Я просто не лирик,не художник,не тонкая чувствительная натура - я инженер-механик.Грубо говоря - прагматик.Для меня важнее факты и истина ,и я их не смешиваю с дедовщиной,симпатией и прочими танцами/интригами.Если я что-то знаю - я говорю,если чего-то не знаю - с удовольствием слушаю того,кто знает больше и с благодарностью учусь у этого человека.Чего и тебе желаю - это задороже местечковых амбиций.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Чт июн 25, 2015 10:20 am

)).да.к сожалению(что так мало) на форуме на вскидку наверно есть один человек которого я слушаю по теории (местного непоколебимого шамана стоящего у истоков)и несколько человек профильных в своем деле к которым я прислушиваюсь.но тебя там нет.потому что не первого не второго у тебя нет.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Чт июн 25, 2015 12:23 pm

Алежон писал(а):)).да.к сожалению(что так мало) на форуме на вскидку наверно есть один человек которого я слушаю по теории (местного непоколебимого шамана стоящего у истоков)и несколько человек профильных в своем деле к которым я прислушиваюсь.но тебя там нет.потому что не первого не второго у тебя нет.

Олег,меня абсолютно не расстраивает твоя попытка оценить мою компетентность.Если бы это сделал грамотный профессионал,то это было бы почвой для размышлений,а когда это делает любитель,у меня это просто вызывает улыбку. Меня расстраивает другое - почему,если тут(как ты утверждаешь) есть к кому прислушаться(себя ты наверно тоже включил в эту категорию),парню не посоветовали/не помогли грамотно продиагностировать мотор(он же у вас в Киеве)? Ему бы тогда не пришлось терять время и деньги,собирая поделку вместо двигателя.А сейчас ему все это надо разобрать и все-равно делать как положено.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение MOOSE » Чт июн 25, 2015 2:07 pm

asvodessa писал(а):Хреновая геометрия,особенно в районе ВМТ(1 компрессионного кольца),отсюда и сапун.

ето называется износ пазухи цилиндра.
Ну то такое
asvodessa писал(а):Померяв микрометром геометрию поршней и нутромером геометрию цилиндров,сразу станет ясно,что нужно точить в ремонтный размер.

Вот если бы у Вас на обслуге были РЕДБЛОКи то Вы бы ерунду не писали.
Градация ремонтных размеров на РЕДБЛОКАХ +0.3. Износ пазухи у мотора с пробегом в 30 лет примерно +0.4
Что бы понимать философию етих моторов о которой сказал Олег нужно быть лириком, я б даже сказал романтиком ;)
И вот точно так же как нельзя любимой женщине доверять частично, ей можно либо доверять, либо не доверять. Так и с етими моторами! Их философию можно либо понимать, либо не понимать.
Вот если б Вы понимали ету философию, тогда бы Вам стало ясно почему например у 23ЕТ совершенно другой "внутренний мир" нежели у 230ЕТ и т.д. Неговоря уже о Израильских, Итальянских РЕДБЛОКАХ, Регинах и т.д.
Почему у мотора от 740 Турбо с турбиной без водяной рубашки другая философия нежели у мотора от 940 Турбо с турбиной с водяной рубашкой...
Ето наверное перед Мерсоводами можно быть прагматиком и включать умника перед людьми которые думают что компресия в моторе напрямую зависит от состояния прокладки поддона картера и т.д.
А с РЕДБЛОКОМ нужно быть лириком
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение ivan@m » Чт июн 25, 2015 3:19 pm

и еще все наши "поделки" упираются в деньги. поэтому и сочиняем из того что есть. иначе теряется смысл.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Чт июн 25, 2015 11:05 pm

asvodessa писал(а): Меня расстраивает другое - почему,если тут(как ты утверждаешь) есть к кому прислушаться(себя ты наверно тоже включил в эту категорию),парню не посоветовали/не помогли грамотно продиагностировать мотор(он же у вас в Киеве)? Ему бы тогда не пришлось терять время и деньги,собирая поделку вместо двигателя.А сейчас ему все это надо разобрать и все-равно делать как положено.

себя не в коем случае и так звонки постоянно работать некогда,буду ваш номер давать,пусть профессионалы работают.ну а с человеком просчет конечно.надо было избить и насильно притащить на ремонт и забрать деньги,признаю дал слабину.ну у меня уважительная причина я после одесских профессионалов тогда человеку помогал,занят был.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пт июн 26, 2015 12:01 am

MOOSE писал(а):
asvodessa писал(а):Хреновая геометрия,особенно в районе ВМТ(1 компрессионного кольца),отсюда и сапун.

ето называется износ пазухи цилиндра.
Ну то такое
asvodessa писал(а):Померяв микрометром геометрию поршней и нутромером геометрию цилиндров,сразу станет ясно,что нужно точить в ремонтный размер.

Вот если бы у Вас на обслуге были РЕДБЛОКи то Вы бы ерунду не писали.
Градация ремонтных размеров на РЕДБЛОКАХ +0.3. Износ пазухи у мотора с пробегом в 30 лет примерно +0.4
Что бы понимать философию етих моторов о которой сказал Олег нужно быть лириком, я б даже сказал романтиком ;)
И вот точно так же как нельзя любимой женщине доверять частично, ей можно либо доверять, либо не доверять. Так и с етими моторами! Их философию можно либо понимать, либо не понимать.
Вот если б Вы понимали ету философию, тогда бы Вам стало ясно почему например у 23ЕТ совершенно другой "внутренний мир" нежели у 230ЕТ и т.д. Неговоря уже о Израильских, Итальянских РЕДБЛОКАХ, Регинах и т.д.
Почему у мотора от 740 Турбо с турбиной без водяной рубашки другая философия нежели у мотора от 940 Турбо с турбиной с водяной рубашкой...
Ето наверное перед Мерсоводами можно быть прагматиком и включать умника перед людьми которые думают что компресия в моторе напрямую зависит от состояния прокладки поддона картера и т.д.
А с РЕДБЛОКОМ нужно быть лириком

Бог ты мой,какой безудержный поток сознания с переходами в поэзию и лирику,и никакого понимания,что ЛЮБОЙ мотор(что Рэдблок,что Блэкблок,что Розовенький с рюшечками и няшными стразикамиблок),повторяю ЛЮБОЙ - это всего-лишь Карта Зазоров(тепловых и масляных),а также карта твердостей.ВСЕ!!! И пофиг - Мерсовский ,или Тойотовский ,или БМВшный мотор.Соблюдай заводскую карту и получишь отличный двигатель.И причем тут Мерсоводы,если это всего-лишь клуб,а мы делаем любые марки моторов и АКПП. Только за эти неполных 2 месяца уже сделаны 3MZ,1ZZ,Вулкан,ОМ104,ОМ646,L3-VET,Е3, 4L30,4HP16,AXOD,AXOD-E,A140L.
И да,умника надо не включать,надо им быть,а также иметь знания и опыт. Тогда не придется недостаток технических знаний прятать за поэтически-философскими руладами.Здесь не литературный форум домохозяек.
И еще - 0.4 мм износа за 30 лет вам Пушкин наванговал,независимо от пробега?Это как можно заявлять не разобрав мотор и не всунув нутромер в цилиндр?... :-D Прямо вижу нутромер с рентгеновским излучением,встроенный в глаз руководителю философско-поэтического кружка...
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Пт июн 26, 2015 12:12 am

сколько притянули назад на эвакуаторе?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пт июн 26, 2015 12:16 am

Алежон писал(а):
asvodessa писал(а): Меня расстраивает другое - почему,если тут(как ты утверждаешь) есть к кому прислушаться(себя ты наверно тоже включил в эту категорию),парню не посоветовали/не помогли грамотно продиагностировать мотор(он же у вас в Киеве)? Ему бы тогда не пришлось терять время и деньги,собирая поделку вместо двигателя.А сейчас ему все это надо разобрать и все-равно делать как положено.

себя не в коем случае и так звонки постоянно работать некогда,буду ваш номер давать,пусть профессионалы работают.ну а с человеком просчет конечно.надо было избить и насильно притащить на ремонт и забрать деньги,признаю дал слабину.ну у меня уважительная причина я после одесских профессионалов тогда человеку помогал,занят был.

Так и мне постоянно звонят,и с нашего клуба тоже, или думаешь я телефон скрываю?И не надо было никого никуда тащить,достаточно было просто проконсультировать по телефону и человек не лепил бы котлеты по незнанию.Или приехать и обьяснить и показать все ,когда человек мотор разобрал.В одном же городе находитесь.Я часто выезжаю одноклубникам машины смотреть,причем абсолютно бесплатно.И по поводу каких одесских профессионалов ты говоришь,и что там они натворили.Я что-то пропустил? Наверно тоже занят был,мне как раз один ваш родственник мозг по поводу АКПП выносил по телефону.У моей жены на неделе пятниц меньше.Даже она мне так голову не морочила.Но то такое,переживем.Ты конечно намекал что общение будет специфическим,но даже я не ожидал... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пт июн 26, 2015 12:18 am

Алежон писал(а):сколько притянули назад на эвакуаторе?

Да нисколько ,ездят себе.Машины на гарантии.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Пт июн 26, 2015 8:39 pm

asvodessa писал(а):
Алежон писал(а):
asvodessa писал(а): Меня расстраивает другое - почему,если тут(как ты утверждаешь) есть к кому прислушаться(себя ты наверно тоже включил в эту категорию),парню не посоветовали/не помогли грамотно продиагностировать мотор(он же у вас в Киеве)? Ему бы тогда не пришлось терять время и деньги,собирая поделку вместо двигателя.А сейчас ему все это надо разобрать и все-равно делать как положено.

себя не в коем случае и так звонки постоянно работать некогда,буду ваш номер давать,пусть профессионалы работают.ну а с человеком просчет конечно.надо было избить и насильно притащить на ремонт и забрать деньги,признаю дал слабину.ну у меня уважительная причина я после одесских профессионалов тогда человеку помогал,занят был.

Так и мне постоянно звонят,и с нашего клуба тоже, или думаешь я телефон скрываю?И не надо было никого никуда тащить,достаточно было просто проконсультировать по телефону и человек не лепил бы котлеты по незнанию.Или приехать и обьяснить и показать все ,когда человек мотор разобрал.В одном же городе находитесь.Я часто выезжаю одноклубникам машины смотреть,причем абсолютно бесплатно.И по поводу каких одесских профессионалов ты говоришь,и что там они натворили.Я что-то пропустил? Наверно тоже занят был,мне как раз один ваш родственник мозг по поводу АКПП выносил по телефону.У моей жены на неделе пятниц меньше.Даже она мне так голову не морочила.Но то такое,переживем.Ты конечно намекал что общение будет специфическим,но даже я не ожидал... :-D


Хотел написать с начала,но прийдёться с конца.
на этапе разборки/сборки мотора и в целом авто, консультации были поверхносные, и довольно полные. Все кто откликнулся на мои вопросы, дали очень полезные советы.
Если Вы думаете что я разобрав мотор сидел смотрел на него и не знал что делать,Вы ошибаетесь. На тот момент было место на СТО с очень хорошим штатом специалистов как в ремонте так и в подборе З/Ч. И парню было где продиагностировать мотор, и где. И да, по образованию я тоже инженер-механик (как и люди которые отвечают на вопросы и дают дельные советы сдесь ),только я почему то не афиширую это на весь форум, а у Вас это получаеться в каждой ветке. Может и правильными словами говорите,только они похожи большей мере на литературу,а на практике всё по иному. И к слову,был у меня горький опыт ремонта мотора В5254s после Одесских ремонтников.
И тему я затронул ,лиш по тому что такие симптомы мне непонятны, и не имеют логического мышления.
А перед тем как вскрывать и принемать решения,я хочу разобраться что за п...ц твориться с этим мотором.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Пт июн 26, 2015 9:13 pm

Алежон писал(а):саш не торопись.я не нашел инфы.1.Какие хотя бы примерно зазоры были по замкам.2.Что с хоном и элипсом по 1 компрессионному.Что с поршнями по наруже ,какое состояние посадочных колец размер верхнего не разбит?


А теперь по порядку :
-в замке мах 0,5 и это только по второму цилиндру,на нем была большая выроботка,ощутимая ступенька. На остальных 0,4
-хона можно сказать небыло,или хреновый.а элипс , (конечно цифр не помню),по размерам подходил к ремонту но допуск был.
-поршня немного устали,но для службы очень даже ничего(если принять во внимания что на В5254s, оставил поршня которые по допускам на 0,06...0,08 вышли из него),да и посадочные плотно держали кольцо.

asvodessa писал(а):Хреновая геометрия,особенно в районе ВМТ(1 компрессионного кольца),отсюда и сапун. Померяв микрометром геометрию поршней и нутромером геометрию цилиндров,сразу станет ясно,что нужно точить в ремонтный размер.


Точить? Под ремонт поршня? Хочу разочаровать они существуют в природе,но стоят как новая машина этой марки.
Номинальный размер поршня в цене 100 эвро за один,а если получаеться надуть поршня по 50 баксов за поршень тогда богатый Вы человек.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Сб июн 27, 2015 12:11 am

Санык340 писал(а):Хотел написать с начала,но прийдёться с конца.
на этапе разборки/сборки мотора и в целом авто, консультации были поверхносные, и довольно полные. Все кто откликнулся на мои вопросы, дали очень полезные советы.
Если Вы думаете что я разобрав мотор сидел смотрел на него и не знал что делать,Вы ошибаетесь. На тот момент было место на СТО с очень хорошим штатом специалистов как в ремонте так и в подборе З/Ч. И парню было где продиагностировать мотор, и где. И да, по образованию я тоже инженер-механик (как и люди которые отвечают на вопросы и дают дельные советы сдесь ),только я почему то не афиширую это на весь форум, а у Вас это получаеться в каждой ветке. Может и правильными словами говорите,только они похожи большей мере на литературу,а на практике всё по иному. И к слову,был у меня горький опыт ремонта мотора В5254s после Одесских ремонтников.
И тему я затронул ,лиш по тому что такие симптомы мне непонятны, и не имеют логического мышления.
А перед тем как вскрывать и принемать решения,я хочу разобраться что за п...ц твориться с этим мотором.

Мне вот нравятся две вещи.Первая - горький опыт 5254 после Одесских ремонтников...))).Т.е. кто-то на одной из нескольких сотен СТО плохо собрал мотор и это охарактеризовало всех мотористов Одессы... :drag: Эпичненько,такие себе выводы... И вторая - *на практике все по иному*...))).Т.е. законы физики,расчеты инженеров - это только в книжках работает,а на практике работают законы Альфа-Центавра и слесаря из соседнего гаража...))).смею вас заверить,что я тут не просто с книжкой сижу и цитирую.Помимо образования я еще имею опыт ремонта ДВС с 17-ти лет,а АКПП с 25-ти,что соответствует более 32-х и 24-х лет, и количество сделанных моторов очень давно перевалило за тысячу.Работа у меня такая.
А симптомы вашего мотора абсолютно понятны любому начинающему мотористу и имеют единственное и логичное обьяснение - если у мотора избыточные картерные газы,это говорит о том ,что у вас низкая герметичность ЦПГ и газы прорываются в картер. Т.е. вы некорректно замеряли геометрию цилиндра и поршней.Почему поршней тоже?Потому-то у вас компрессия упала за 400 км с 10.5 до 8 Бар,а это в первую очередь бывает когда перекладывает поршень,кольца тогда умирают очень быстро(если конечно вы не залили ракетное топливо и не сожгли клапана..))). Если бы у вас геометрия цилиндров и поршней была в допуске,у вас мотор не сапунил бы. И еще - померять блок,это не просто сунуть нутромер.Нужно мерять как минимум в трех точках по высоте(низ ,середиа,район ВМТ),а так же в двух направлениях(вдоль блока и поперек).Вас очень удивит,насколько могут отличаться параметры. И также поршень(если б.у.),надо мерять не только фактический размер на щеках,а еще и в самом низу(дабы размер не был завален(обратный конус)) и обязательно сравнивать фактический размер с каталожным размером для этой группы поршней,чтобы понять износ. А чтобы понять насколько изношен блок в ВМТ 1-ого кольца,нужен игольчатый нутромер.Обычный туда не влезет и не покажет истинного износа.Ошибка будет минимум 0.1 мм.
Теперь - если хона почти не было,то такой мотор собирать было легкомысленно,ибо ЦПГ в отсутствии смазки изнашивается очень быстро. И говоря про эллипс ,который был как бы в допуске - он был 0.02 мм?Потому-что дальше уже не допуск.Я говорю про эллипс в цилиндрах,а не износ в зоне ВМТ колец.
По поводу надуть поршня - последний изготавливали на бешеный одноместный двухтактный водный мотоцикл - 777 кубов 140 сил.Обороты не помню.Обошелся в 65 баксов.Но даже если не изготавливать поршня,всегда можно подобрать с какого-нибудь Япа(45-100 баксов за комплект) и доработать шляпу( :moil: ).Сколько лет уже такие моторы катаются.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Сб июн 27, 2015 2:31 am

И опять же, как книжку читаю. Всё вроде правильно написано, а как литературу читаю.
По поводу инструментов, как правельно держать в руках, в каких плоскостях измерять и какие выводы делать , был научен в профильном учебном завидении.
И таки опять вопрос, как я добрался 500 км на компресии 2, 0, 3, 3.5. и с малёхим дымком в глушитель, а после реанимации головы поброски колец, обкатки, за 4000 км компресии подвинулась на единицу вниз, и вуаля пи...ет выхлоп в щуп а не в выхлопную. И то не постоянно, а с переменным успехом то есть то нету.
Херовоя геометрия, ок так почему до разбора он работал на 3 с плюсом , а щас на 2 с минусом.
Хана поршневой, так где хоть дымок в глушак.
И дым который прорываться со щупа,вообще не похож на выхлоп авто работающего на ГАЗу.
Мы щас можем меряться штангельциркулями и микрометрами, только за чем.
Выпавший из допуска поршнями и блоком без хона, мотор В5254s работает как часы, и довольно радует потриблением что масла что ГАЗа,уже вторую сотню.
Поршня можно подобрать откуда хоШ, только это уже колхоз и не как не вяжется к вашей литературе, а если есть как надуть поршень, ещё раз оговорюсь на VOLVO З/Ч вы богатый человек.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Сб июн 27, 2015 3:18 am

Я рад за ваш 5254,у меня знакомый сам себе слепил мотор 3S-FE на Тойоте и повезло - работает(чувак тупо кольца поменял и клапана тер на коленке).Он решил ,что он моторист и начал делать моторы знакомым - первый стал жрать масло как бензин,второй заклинил.На третьем ему обьяснили,что его работающий 3S-FE ,не достаточное основание для порчи других моторов.
Теперь по поводу компрессии,жора масла и прочего.Даже не знаю для чего вам это обьясняю,ведь вы ,как вы выразились ,сам во всем нехило разбираетесь,но освежу вам немного - если мотор лег в следствии износа/длительной эксплуатации,то ложатся все кольца - компрессионные,маслосьемные и мотор имеет не только плохую компрессию,но и нехилый жор масла.А вот когда меняют кольца(а как вы знаете,самый сильный износ всегда в ВМТ 1 кольца,у 2 меньше,а у 3(маслосьемного) вообще зачастую почти нет износа),маслосьемное начинает практически нормально работать,снимая масло со стенок цилиндра,а вот компрессионные ,находящиеся в зоне максимального износа,не создают достаточной герметичности и пропускают газы,которые и создают давление в картере.Отсюда и компрессия по 8 Бар,так как нормальную герметичность имеют только маслосьемные кольца.
И вообще,как человек,утверждающий,что разбирается в моторах,может утверждать,что избыточное давление в картере не из-за кривых зазоров ЦПГ?Устройство мотора забыли? Если вы меряли блок и поршня - напишите тут полную карту замеров ,которые вы сделали.Я более чем уверен,что вы толком не сделали нормальных замеров,иначе вы бы не собрали дующий в себя мотор... :D

И да - грамотно подобранные поршня от Японца,доработанные под нужную конфигурацию и степень сжатия - ну никак не вяжутся с колхозом. Колхозом я считаю установку изношенных поршней в кривой изношенный блок,в результате чего мы получаем сапунящий мотор без компрессии и надежд на нормальную эксплуатацию.
По поводу поршней по 50 и *богатый человек* - сколько вы поршней готовы заказать,чтобы я бросил ремонт и занялся бы этим на постоянной основе? 2,5,15,сколько?Как часто у меня их будут покупать на этот мотор - раз в год будут?Если вы готовы заказать тысячу таких поршней,то изготовлю даже дешевле... :D
Ну а под спортпроекты мы делаем малые партии,но там уже прессованые поршня,а не литье под давлением,ну и цена подороже.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Сб июн 27, 2015 10:49 am

Всё что написано правильные слова и применимы.
Ещё раз задам вопрос, почему нет дыма в выхлопную трубу.
И паровоз из под щупа то есть то нету, что на холодном что на горячем.
А по поводу поршней, мне они и под пепельницу не нужны. Только есть спрос, а товар бешеных денег стоит. Вот и ремонт проходит с перегильзовкой под рабочий поршень, или подбор поршня под размер. Но это другая история и другой фин рез.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Сб июн 27, 2015 1:21 pm

Санык340 писал(а):Всё что написано правильные слова и применимы.
Ещё раз задам вопрос, почему нет дыма в выхлопную трубу.
И паровоз из под щупа то есть то нету, что на холодном что на горячем.
А по поводу поршней, мне они и под пепельницу не нужны. Только есть спрос, а товар бешеных денег стоит. Вот и ремонт проходит с перегильзовкой под рабочий поршень, или подбор поршня под размер. Но это другая история и другой фин рез.

1.Дыма в выхлопную нет по вышеописанной причине - маслосьемные кольца работают.
2.Чтобы ответить на этот вопрос(раз вы не удосужились произвести нормальных замеров ЦПГ и не можете выложить здесь фактические размеры) мне нужны замеры компрессии(в идеале конечно показания пневмотестера) 1)холодный мотор - во время сапунения и когда его нет. 2)горячий мотор - в тех же ситуациях.
3.По поводу подбора поршня под размер и гильзовки под б.у. поршень - дело в том ,что в случае с б.у. поршнем нельзя учитывать фактический размер,а нужно учитывать изначальный(заводской размер).Как вы знаете ,поршень не круглый,а грубо говоря конический(это обусловлено тепловым расширением - ближе к днищу поршень греется сильнее и расширение больше).В процессе износа размер уменьшается только в пятнах контакта(низ юбки),а в районе ближе к поршневым кольцам износа нет. Замеряв в изношенной части и загильзовав под этот размер поршня,при выходе мотора на рабочую температуру,поршень начнет прихватывать верхней частью юбки к гильзе.По-этому нельзя занижать размер гильзы больше чем на 0.01-0.02(в крайнем случае),а этого почти всегда не достаточно в случае с изношенным поршнем,ибо износ куда выше и поршень будет перекладывать.Можно конечно сделать приспособу и раздвинуть щеки(предварительно нагрев поршень до 200 градусов),но это очень геморойно.

Все,у меня книжка закончилась,пошел продавать вечные пылесосы и кофемолки эскимосам... :-D :drinks:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Сб июн 27, 2015 11:01 pm

Это всё есть правильно, но есть одно "НО" это фин рез который просчитуеться на стадии подготовки к преобретения авто. Вот и меня это не обошло , притянув (приехал своим ходом) авто за штуку баксов, на полную капиталку ДВС я не в состоянии спустить такую ж суму, не тот достаток. Но и на от36ись не делал никогда, не знаю спрошу, не умею не лезу.

Сапун начинается с момента заводки, и возростает по силе по мере прогревания ДВС. Но не всегда, а особенно когда стоишь с компресиметром возле авто,хоть ты хоровод води не проявиться. А при нагреве, то есть то нет, и определить когда начинается может только божество которому поклоняться этот мотор.
И опять же, почему до разбора при той низкой компресии дым был в выхлопную, а в картер нет.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Сб июн 27, 2015 11:59 pm

Санык340 писал(а):
Сапун начинается с момента заводки, и возростает по силе по мере прогревания ДВС. Но не всегда, а особенно когда стоишь с компресиметром возле авто,хоть ты хоровод води не проявиться. А при нагреве, то есть то нет, и определить когда начинается может только божество которому поклоняться этот мотор.
И опять же, почему до разбора при той низкой компресии дым был в выхлопную, а в картер нет.

Cапуна до ремонта не было по причине того,что и компрессии в моторе не было и многое улетало через плохо прилегающие клапана во впуск и выпуск.Потому и выхлоп был более показателен.
Не мешало бы ,конечно,проверить ДВС пневмотестером,он намного честнее показывает состояние по цилиндрам,компрессию может и на рыгающем маслом моторе накрутить,а пневмотестер на это не ведется,его хрен обманешь.. :drag: . :-D .
Для тебя единственный выход возить с собой компрессометр и как начинается сапун делать замер.
Хотя я бы расколол мотор и заново перемерял - не так это и долго.Проще устранить.чем мучаться .
Кстати,не исключен еще такой вариант - ломануло перегородки между первым и вторым компрессионным кольцом.Конечно редко бывает,что на 3-4-х поршнях сразу,но с учетом того,что поршня б.у. ,а бензин говно - может быть и такое. Ну или завышенный зазор 1-ого компрессионного кольца в канавке(больше 0.1 мм),тогда тоже сапунит не слабо.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Вс июн 28, 2015 12:42 am

какой фирмы ставил кольца? ну и так на всякий случай,замки по сколько градусов ставили между кольцами?
из того что ты написал и зная ред блоки он должен работать и без хона и даже со ступенью,вариант может быть банальный херовые новые кольца.когда то один знакомый на атмо 850 купил какую то дикую турцию,все собрал нормально в огнях,выехал 2 недели 1000 км 2 литра масла.вскрыл.глянули зазоры в кольцах прозрели мм по 6 были.
п.с. и еще на ред блоках те шо едут компрессия должна быть хотя бы 11. какая у тебя была сразу после сборки?
по сапуну у меня похожая хрень при более менее нормальной компрессии была на 1.9 тди.там были разбитые пальца.даже не то что разбитые а их поставили другие (с какого то корча).
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Вс июн 28, 2015 12:59 am

Без хона будет работать любой блок,только не долго.Хон нужен для смазки деталий ЦПГ,иначе все износится очень быстро.
И еще интересно по поводу *Редблок будет и со ступенькой работать* - чем он конструктивно отличается от других моторов,что ЦПГ не важен износ? Он что руководствуется другими законами физики?
И понятие *Ступенька* очень расплывчато. Есть понятие - Износ 0.хх мм.Только зная величину износа,можно сказать будет ли нормально работать мотор или нет.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Вс июн 28, 2015 1:05 am

я знаю зачем хон.всю информацию я писал не вам(у вас есть интернет ну или вы легко можете спросить колю или михалыча который у вас дижки собирает),не надо что то опровергать додумывать или фантазировать.Где я сказал что не важен износ?Понятие ступенька это уже не 0.ххх а 1.2 и выше,по верхнему компрессионному и с такими параметрами при простой подкидки только колец он еще легко выхаживает по 200 тыс и не жрет масло.Он что руководствуется другими законами физики?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Вс июн 28, 2015 1:26 am

Алежон писал(а):я знаю зачем хон.всю информацию я писал не вам(у вас есть интернет ну или вы легко можете спросить колю или михалыча который у вас дижки собирает),не надо что то опровергать додумывать или фантазировать.Где я сказал что не важен износ?Понятие ступенька это уже не 0.ххх а 1.2 и выше,по верхнему компрессионному и с такими параметрами при простой подкидки только колец он еще легко выхаживает по 200 тыс и не жрет масло.Он что руководствуется другими законами физики?

Ты написал не информацию,а очередную лирику.Во-первых кто такой михалыч,петрович или рабинович?Кто у меня движки собирает?Ну,помимо меня еще Игорь,Саня,Макс....Во-вторых если ты знаешь для чего хон,то это входит в приличный диссонанс с твоим заявлением,что мотор и без хона будет работать. В-третьих,понятие Ступенька не несет в себе никакого физического или геометрического параметра - она может быть 1 микрон,а может быть на входе в Ратуш. И что такое 1.2? 1.2 мм??!!! С таким износом(который вряд ли присутствует,и я не верю что ты лично такой намерял нутромером),не будет работать ни одно компрессионное кольцо,да и маслосьемное тоже,ибо в его зоне будет тогда минимум 0.8-0.9 мм.Ну а про 200 тысяч на таком износе......Тут хотя бы завести... :-D

Вообще трудно общаться с художниками и поэтами на автомобильном форуме,особенно технарю - все норовят научить...
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Вс июн 28, 2015 1:48 am

а зачем ты меряешь мм нутромером? хоть бы завести,а не 200 тыс. ну вот видишь,а ты говоришь чем он особенный.все норовят научить,это да видимо чувствуют что слог у тебя не тот,чувствуется что не чего руками ты не делаешь и смотрел только из далека
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Вс июн 28, 2015 1:59 am

Алежон писал(а):а зачем ты меряешь мм нутромером? хоть бы завести,а не 200 тыс. ну вот видишь,а ты говоришь чем он особенный.

Ну ,нутромером можно до 10 мм мерять на сменном наконечнике(я говорю про нутромер 50-100).
Ступенька более 1.2 мм на диаметре даст более 2.4 мм - в моторе тупо не будет компрессии для заводки... :D Ты и при 1.2 мм на диаметре замахаешься заводить,ну а езда будет с расходом масла равного расходу бензина(образно конечно,но слишком дохрена чтобы ездить).
И ничем этот мотор не особенный - абсолютно стандартный и обычный 8-ми клапанник,работающий по тем же законам физики,что и все моторы.

А по поводу *смотрел издалека* - Олег,всю самую сложную и точную работу на СТО,я делаю лично,своими руками.И парней своих я обучал лично.Я до сих пор делаю моторы,АКПП,турбирую атмосферники.Я люблю железо и я не ленивый хозяин СТО.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron