Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:23 am

Вопросы по задней подвеске на 4хх и плохому свету

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопросы по задней подвеске на 4хх и плохому свету

Сообщение Vik-440 » Пт июн 01, 2007 11:20 pm

protazz писал(а):Авто volvo 460 1.7k (b18kp,5кпп)
была куплена в октябре(25,10,06) с пробегом ~214000 и с некоторыми проблемами...

4)Полность заменена подвеска,амортизаторы Билштайн - пружины родные
5)Невозможно было ездить с родным светом(тусклый)-поставлен Би-Ксенон.

(4) Подвеску и амортизаторы поменял, есть ощущение что пружины надо менять (три человека ззади и болотники начинают оногда черкать асвальт - так низко проседает) или они действетельно такие мягкие должны быть???
(5) тоже жалуюсь на фары, неужто единственый вариан Би-Ксенон?? может еще что-то. Может ли быть проблема в оптике? - тогда и ксенон непоможет? Кстати - какой ставили, сколько обошлось?
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Re: Бортовой журнал 460 (protazz)

Сообщение Rom » Сб июн 02, 2007 9:28 am

Хотя у меня оптика стоит родная и в идеальном состоянии, но чет света маловато от нее было. Я поставил дополнительные фары под бампер по 55 W и проблема со светом решилась!
Пружины задние папик заказал у нас на заводе ему навили из 12-ой проволки, скажу машинка стала немного выше и жеще, три человека садятся и все ок, незначительное проседание!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Сб июн 02, 2007 2:36 pm

по свету на 460 решал установкой ксенона, на 850 собственно тоже
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Сб июн 02, 2007 2:58 pm

Толик , а как по дождю ксенон
Я просто думаю себе купить на днях , у меня отдельно дальний и ближний , место под блоки есть заводское , но интересует именно по дождю освещение , вешь то не очень дешевая :)
SLON
 

Сообщение Viking » Сб июн 02, 2007 5:32 pm

капли тоже видней становятся и в туман тоже бомба!!
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

би-ксенон

Сообщение protazz » Вт июн 05, 2007 9:49 am

SLON писал(а):Толик , а как по дождю ксенон
Я просто думаю себе купить на днях , у меня отдельно дальний и ближний , место под блоки есть заводское , но интересует именно по дождю освещение , вешь то не очень дешевая :)


В вольвах 440/460 стоят лампочки Н4;
Чем отличается ксенон "Би" от обычного: обычный - это только ближний свет,"би"- это КСЕНОН(я подчёркиваю именно ксенон) и ближний и далиний;есть ещё такое понятие как - ближний ксенон а дальний галоген,так в нём только ксенон ближний;
По температуре накаливания: ЧЕМ НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРА ТЕМ БЕЛЕЕ СВЕТ! 6000К(К-кельвинов)-фиолетовый;5000К-сине-фиолетовый;4300К-лунный;3000К-белый. есть ещё 8000К - но их используют редко т.к. свет ваще синий.
Я себе ставил Би-ксенон 4300К фирма Golden Eye,конечно фирма не крутая ,но я решил попробовать.(250у.е.)
Вложения
h4_anime1.gif
h4_anime1.gif (5.26 Кб) Просмотров: 20046
h4_screen_anime1.gif
h4_screen_anime1.gif (21.17 Кб) Просмотров: 20046
ss5000_anime1.gif
ss5000_anime1.gif (6.91 Кб) Просмотров: 20046
ss5000_screen_anime1.gif
ss5000_screen_anime1.gif (20.73 Кб) Просмотров: 20046
инет-магазин автотоваров
http://www.evo.pp.ua
Аватара пользователя
protazz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Вт июн 05, 2007 5:52 pm

Я теорию знаю :)
Просто в дождливую погоду чем белее свет тем хуже видно , чем теплее свет тем лучше видимость именно в плохие погодные условия
Если взять авто с желтыми противотуманками и ксеноном то спектр противотуманки перебивает свет фары , вчера сам видел
SLON
 

Сообщение Vik-440 » Вт июн 05, 2007 5:56 pm

По форуму было предложено два варианта развития: нижние фары (55 Вт) и ксенонки. Цены конечно отличаються, и конечный результат тоже разный. Если с нижними фарами все понятно (поставил, отрегулировал и ездиш), то с вторым вариантом возникает следюющий вопрос: Если изначально техническое состояние оптики по каким либо причинам хромает, то поставиши ксенон я полчу результат лучше галогенки, но в общем относительно нижних фар - результат для меня неясен (с учетом "конечный результат"-"финансовые затраты")
От этого делаю выводы: каким образом проверить общее состояние оптики, дабы принять решение?
Быть может (из-за частых жалоб на свет моделей 4хх) технически оптика с завода страдает качеством?
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Вс июл 08, 2007 10:42 am

Дело решилось так: оказываеться прежний владелец моей машины покрасил отражатели фары серебрянкой или чем то подобным :mad: , так что здеся даже ксенон непоможет... Поставил нижние фары (стекло без рельефов), и впринципе уже даже очень не плохо... :).
Может кто знает где взять сами отражатели или озобновить старые?
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Pawluchi » Вс июл 08, 2007 1:21 pm

Только блок фару новую,у меня стоят родные противотуманки на дальнем хорошо дополняют .А покрасить серебром -это не тот подход.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Вс июл 08, 2007 2:56 pm

Цена я так понимаю около 200 зеленых за одну?
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Pawluchi » Пн июл 09, 2007 9:58 pm

Если широкая ресница то норм оригн. б\у 60-100уе а человек из Светловодска выкинул все и на железку набрал линзовку вот увижу его зафотаю и выложу чудо тюнинг извращение :D .Я сам уже думал изогнуть нержавейку и заделать линзы, но надо время а его нет.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Ср июл 11, 2007 10:19 pm

Мне предложили попробовать очистить свои отражатени от красок и лаков, а потом попробывать сделать напыление.... Но может и не получиться, тогда я рискую остаться без фар вообще... :(
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Pawluchi » Чт июл 12, 2007 6:08 pm

Ну это дохлый номер -точно .Сначала напыляют медь ,потом хром если так то можно!Но это на заводе или цех гальвано покрытий.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Чт июл 12, 2007 8:46 pm

Предлагает цех бывшего КБ по нестандартному оборудованию...
Правдя говорят что установку незапускали уже около 3 лет, по причине отсутствия заказов...
Вопрос остался открытым, может попробовать на таврийской фаре, она даже новая дешевле б/у вольво...
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Pawluchi » Чт июл 12, 2007 10:56 pm

Ухты вспомнил у меня есть старый тусклый один отражатель,попытаюсь его покрыть и посмотрю как оно только надо узнать на заводе линия работает и сколько оно денег стоить будет может и за заводом покроют.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Пт июл 13, 2007 10:42 am

Vik-440 писал(а):Предлагает цех бывшего КБ по нестандартному оборудованию...
Правдя говорят что установку незапускали уже около 3 лет, по причине отсутствия заказов...
Вопрос остался открытым, может попробовать на таврийской фаре, она даже новая дешевле б/у вольво...

А что, фара от Таврии подходит по крепежу и по форме?! Или её просто пластелином приклеить?
AFri
 

Сообщение Pawluchi » Пт июл 13, 2007 7:20 pm

У меня отражатель от вольво.За тавроид не знаю .Покрыть старые это идея!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Пт июл 13, 2007 10:48 pm

Конечно неподходит, (хотя видел у нас в городе один прицепил от 8, а дыры по краям хотел заварить и покрасить), просто оновленую фару можно включить, и посмотреть на результат, также посмотреть как покрытие выдержит темпоратуру...
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Свет

Сообщение BERSERKER » Вт июл 17, 2007 5:15 pm

Я со светом боролся двумя способами-поставил релюхи на дальний/ближний свет и дал на прямую напругу с акумы(если снять крышки с фар и прибором замерить вольты на лампах- зачастую покажет 9-10В-сказывается износ переключателя, хреновые контакты, переломленная проводка )
-эффект виден невооруженным глазом. А потом заменил лампы на более мощные.
А изначально ноги растут от того что за 2-3 года отражатели теряют до 50проц. своей отражающей способности-и на глаз это не очень заметно-что остается в них при возрасте 10-15лет прикиньте сами...
BERSERKER
 

Сообщение AFri » Ср июл 25, 2007 5:33 pm

Да, я у себя померял напряжение -- на лампах на 1.8-2 В меньше, чем на АКБ! Тоже хочу поставить реле, только вот вопрос: если взять 12В прямо с АКБ, то никакой защиты не будет! Страшновато... И какие лампы кто ставил, галогенки? Какая мощность оптимальная?
AFri
 

Сообщение Pawluchi » Ср июл 25, 2007 6:33 pm

Дело не в защите .А как ты их переключать задумал открыл капот и перекинул провода . :D .Ну поставили мы релюхи и лампы самые модные (филипс,осрам.)Результат стало немного по светлее .Я ожидал большего . Линзы врезать надо.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Ср июл 25, 2007 9:49 pm

AFri писал(а):Да, я у себя померял напряжение -- на лампах на 1.8-2 В меньше, чем на АКБ! Тоже хочу поставить реле, только вот вопрос: если взять 12В прямо с АКБ, то никакой защиты не будет! Страшновато... И какие лампы кто ставил, галогенки? Какая мощность оптимальная?


Я когда делал отвод от АКБ, то поставил на дальний, ближний, нижние фары - по предохранителю (есть установочные планки или навесные). Предохранители и реле разместил над левим колесом на крыле, провода перевязал назад в жгут. Основной плюс от того, что на нижние фары дал нормальное напряжение... А фары просто будуть ждать свое время... На счет мощности, то поставив 100, генератор перегрузиш, будет недозаряд и ;( , а света получиш на капку больше всего....
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Ср июл 25, 2007 9:53 pm

Pawluchi писал(а):Дело не в защите .А как ты их переключать задумал открыл капот и перекинул провода . :D .Ну поставили мы релюхи и лампы самые модные (филипс,осрам.)Результат стало немного по светлее .Я ожидал большего . Линзы врезать надо.


Линзы НИЧЕГО НЕ ДАДУТ ! ! !
Очень много разсеевання на отражателях, а соответственно мало попадет на линзы, - мороки много а эфекта мало!
Я все таки когда найду на чем пробовать, отдам на перепокрытие!
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение 100кг » Ср июл 25, 2007 10:11 pm

Может отражатели от таврюхи влезут поверх или вместо оригинальных? :D У таврюхи достаточно сильный свет. Я себе в прошлом году поставил фары с нормальным зеркалом и собственно ничего не поменялось, фара светит как фонарь в одну точку.
100кг
 

Сообщение Pawluchi » Ср июл 25, 2007 11:19 pm

А кто говорил за стекла?Предлагаю как вариант выгнуть пластину из нержавейки по стеклу и приварить туда крепления под штатные размеры и в пластину врезать линзы а саму пластину покпасить в цвет машины.Ну Это мое мнение я видел такую и хочу сварганить чуток красивее.Сейчас подбираю линзовку может и поворот заделаю светодиодный.С покрытыем амба в завод немогу залесть (пока).
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Чт июл 26, 2007 9:56 pm

На сколько мне знакомо, то отражатели должны отвечать стеклу, иначе будет искажение луча! Если поставить полностью готовую фару от другой машины, и подобрать угол (точнее такой же как и у марки для которой ее проектировали) будет ефект. А так, разве больше для собственного удовольствия работы руками. Сейчас у меня времени нет, да и на чем тогда я буду ездить каждый день?
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron