Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:08 pm

слив масла 440 1,7 turbo

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение Sokol33 » Чт янв 05, 2012 10:18 pm

Подскажите пожалуйста, чем откручивается пробка для слива масла с двигателя?
Машину только купил, на яму заехать пока не могу, а хотелось бы подготовиться что бы не бегать потом сломя голову в поисках ключика....
Заранее спасибо, не пинайте сильно за глупый вопрос
ispalternativa.net.ua
Аватара пользователя
Sokol33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 3:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 440 Turbo
Клубная карта №: 0

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение alexnax » Пт янв 06, 2012 2:00 am

Я так понимаю что машине у тебя лет 20 уже, а это значит что там может быть что угодно. Самый верный способ засунуть туда свою голову и посмотреть что тебе нужно, да и открутится ли у тебя масляный фильтр ты узнаешь только после того как попытаешься его открутить. Так что только ты сам себе сможешь помочь, или в сервис на смену масла.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение sachi » Пт янв 06, 2012 10:24 am

у меня стоял болт под шестигранник.и явно не родной
Volvo 440 1,9 TDI 1994 -продан,жду V40.пока на VW Caddy
Аватара пользователя
sachi
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 12:02 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 440 1,9 TDI
Клубная карта №: 0

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение Rom » Пт янв 06, 2012 12:05 pm

Sokol33 писал(а):Подскажите пожалуйста, чем откручивается пробка для слива масла с двигателя?
Машину только купил, на яму заехать пока не могу, а хотелось бы подготовиться что бы не бегать потом сломя голову в поисках ключика....
Заранее спасибо, не пинайте сильно за глупый вопрос

Только на яму и смотреть по месту, там может стоять как и квадрат так и шестигранник. У меня стоит пробка под квадрат. После каждого слива масла ее по идее нужно менять, я в последний раз когда менял масло закручивал пробку через паклю, иначе сочилось масло. Теперь боюсь ее откручивать, буду менять масло через маслощуп на ТО
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение Sokol33 » Пт янв 06, 2012 11:02 pm

Да, так и есть, пробка под квадрат...
Вы серьёзно про пробку? Это же бред полный....
В ПН заеду на яму, гляну сочится или нет...
Спасибо
ispalternativa.net.ua
Аватара пользователя
Sokol33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 3:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 440 Turbo
Клубная карта №: 0

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение alexnax » Сб янв 07, 2012 12:55 am

У меня под квадрат и сочится, но я правда сам и незнал что её нужно каждый раз менять. Это же нужно её снять и идти пешком в магазин и искать по образцу. Либо уметь на глаз определять шаг резьбы.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение Rom » Сб янв 07, 2012 9:11 am

alexnax писал(а):У меня под квадрат и сочится, но я правда сам и незнал что её нужно каждый раз менять. Это же нужно её снять и идти пешком в магазин и искать по образцу. Либо уметь на глаз определять шаг резьбы.

Ее надо покупать сразу перед заменой масла вместе с маслом и фильтром, а потом уже менять масло :buba: ! Либо заказывать именно такую какая стоит, либо снимать и искать по образцу.
Я когда у себя менял, это был полный пипец, слили мы старое масло, открутили масло-фильтр, закрутили новый фильтр, закрутили пробку и начали заливать новое масло, И ТУТ нас ждал сюрприз, масло капает, реально капает, давай его опять сливать. Я побежал на рынок купил две медные шайбы, специальные шайбы под масло пробку, мы подложили, опять закрутили, заливаем, И ОПА, опять сука капает! Опять открутили, слили, уже начало мучать подозрение, что вокруг сливной пробки где-то трещина и надо менять картер, потом еще раз обсмотрели вроди все ок! Подмотали ленты Фумы, сука забыли закрутить пробку, начали заливать, литр масла вжопу! Закрутили пробку опять заливаем, сука опять течет, НО не так резво! И потом только когда подмотали обычной паклей, капать и сочиться перестало совсем. Та вот теперь я наверное буду менять масло через месло-щуп.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение Sokol33 » Сб янв 07, 2012 12:21 pm

а хули оно капает? Из чего эта пробка сделана, может выточить её из другого материала?
ispalternativa.net.ua
Аватара пользователя
Sokol33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 3:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 440 Turbo
Клубная карта №: 0

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение Rom » Сб янв 07, 2012 12:25 pm

Sokol33 писал(а):а хули оно капает? Из чего эта пробка сделана, может выточить её из другого материала?

Хз почему капает, самому было загадкой, там тоже стояло медное кольцо, только потом я посмотрел на это кольцо и понял, что структурно оно отличается от обычного медного и не уплотняет как должно уплотнять родное. Я поставил два кольца, один хер капает. :? Эта пробка помоему еще и магнитная, она собирает металлические частички которые образуются в процессе работы.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: слив масла 440 1,7 turbo

Сообщение Sokol33 » Сб янв 07, 2012 12:47 pm

только что из под машины, вроди всё норм....
ispalternativa.net.ua
Аватара пользователя
Sokol33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 3:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 440 Turbo
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron