Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:15 pm

Бортовой журнал 440 1,72 90г.

Модераторы: Viking, DrEvil

Бортовой журнал 440 1,72 90г.

Сообщение Vik-440 » Пт июн 08, 2007 11:03 pm

Начну с самого начала (правда уже задним числом и по воспоминаниям), быть может кому и пригодиться...
Купил ее 7 апреля 2006, теперь уже понимая, что сам незнал с чем имею дело! Раньше катался на машинах друзей и родительской (восновном все отечественого производства) - в большей степени на таврии :)
Первая мысль была проста - отличается от таврии только наличеем вакуумного тормоза, большей кубатурой и комфортом. А за те 3500$ всеравно больше ничего купить немог (8, 9 в норм сост. от 4500$), а тут еще машина на легкосплавных и зимняя на железяках в придачу, сигналка, блокировка КП.
А далее ... буду писать по блокам, этапам проведения работ с примерными датами.
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Пт июн 08, 2007 11:31 pm

Первый ремонт и первое знакоство с железом:
Через полтора месяца после покупки возникла потребность сделать прогулку в 800км за день с детьми. От этого и мысль - все проверить и принужде сделать!
Меняються переднии подшипники ступиц, шлифуются подшипники передней стойки (может и неправильно назвал), переделыватся кулаки (навариваються, нарезается резьба для регулировки), отклееное лобовое стекло (после первого дождя воду прямо черпал) - во время переклейки лопнуло ровно на три части и так и преклеено из-за отсутствия средств)
Больше я к машине до осени нелазил, все работало как часики - кроме стартера. Он по непонятным причинам переставал крутиться после неприрывной езды на протяжении болше чем пол часа. Постоит снова заводиться. После заводки с наката, тоже потом без проблем. Забегая вперед скажу, причину нашел только в марте 2007.
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Пт июн 08, 2007 11:54 pm

В общем, ездил мало, в среднем 2-3 раза в неделю, да и то погороду в пределах 50 км. Постепенно ко всему проявилось, что заднии арки моей 440 желают лучшего, и я нача было подумывать успеть поварку до зимы, но ...
Появился странный свист резины на поворотах, и чем далее те больше! В начале сентября скежет проявлялся уже даже на малых поворотах при скорости 20км! Никто толком из знакомых ничего сказать немог!
Брат после чательного осмотра поставил дигноз - лопнула балка! ! !
Начались поиски решения проблемы. Стоимость б/у от 180 у.е., новая 600 у.е. И даже найденые б/у невпечетляли. После простоя 3 недели балку решили варить. Мастер сказал что лопнула в раене крепления рулевой в двух местах, но сделать удалосьи ездит по сей день...
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Сб июн 09, 2007 12:13 am

Радость была не долгой, на следуещее утро, когда заводил машину, внезапно изогнуло масляной фильтр, и масло хлынуло струей - благо услышал странный звук, выглянул и сразу же заглушил. Обращение к мастеру который делал балку ничего не делал, не виноват.
Первое вредположение - изогнул фильтр при снятии мотора для ремонта балки. С этого момента понял одно и на всегда. В ремонте СВОЕЙ машины надо участвовать самому, либо спецу которому доверяеш на все 100%. Решено было заменить фильтр идолить масла - результат тот же, только кроме вытока масла как такового, струя пошла в верх, и пол мотора в масле! После третей попытки (так как никто немог помочь советом) которая точно так же провалилась было решено искать мастерскую с хор. репутацией.
Как раз я перешел на новою работу и нормальную долность. Мой шеф (сын бывшего мера - но с зототыми руками и светлой головой, таких людей мало, не говоря уже о шефах) порекомендовал мастерскую, где он сам либо орендует подьемник либо заганяет на ремонт.
Результат - попал мусор в клапан давления, и был прочищен!
Попутный диагноз: где то подтекает масло (надо помыть мотор и после сотни км опять приехать) и нужна регулировка клапанов.
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Сб июн 09, 2007 10:39 pm

Мотор, нужная штука - вот и поехал на мойку мотора. Помыть то помыли, только вот заводиться она уже не хатела... Вытолкали на стоянку, простояла 2 часа, пропер провода, раскрутил и продул трамплер и тд. тп. Начала хватать, но ехать было невозможно. Тут как на зло ЧП на работе, надо ехать! Если заглохнет снова надо 10 минут ждать, так что на высоких оборотах поехал, благо всего 5 км. А на обекте, что б поскорее мотор прогрелся и высох оставил ее заведенной. Так она стояла заведенной 25минут. Потом я уже грешил на паралон который предедущий владелец наклеял на капот для шумо и теплоизоляции, и после мойки он конечно был весь мокрый и парил в карбюратор :).
На следующее утро мотор начал перегреваться, и снова как на зло мне вечером надо было ехать на 200км. За день я ничего сделать не смлог, и езда выглядела как доливание воды через каждые 10-15 км. По возращению - мастерская и замена водяного насоса.
Для ремонта самой течи масла денег уже нехватало...
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Вс июн 10, 2007 9:51 am

В декабре 2006г дело дошло и течи. Явно установлено: Виноват моторный задний сальник. Попутно желательно поменять прокладку поддона.
Как всегда самим сальником не обошлось, оказалось что фередо было на последним издыхании. Меня в городе небыло (выежал по рабочей необходимости) и ребята все купили сами. Я только вечером забрал все готовое и заплатил денежки.
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Вс июн 10, 2007 10:03 am

В феврале я занялся поисками шайб для регулировки клапанов. Оказаль это не просто. Мне нужно было шайбы толщиной от 4,10 до 4,65. Сначала я искал по названию мотора, на что получал ответ: максимальный размер 4,20 и без вариантов. В одной даре небыло больше 4,00. Пришлось действовать иным путем - замер диаметра: диаметр 31,7 мм (если правильно помню...) и случилось чудо, нашлись шайбы в плоть до 4,50. На том и было покончено, шесть шт. нужного размера, и две на 0,15 меньше нужного. Мастера успокоили что это вполне допустимый зазор.
Мотор я просто перестал слышать, ведь по замерам, в некоторых клапанах зазор достигал 1,25 ! ! !
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Вс июн 10, 2007 10:27 am

Весной на повестке квартала возникли новые проблемы: амортизаторы (грохот в салоне) и свет фар.
С фарами пол дня протра...., гдето в бортовой сети сильно падает напряжение, от сего начал плясать. Как раз (в начале журнала я уже писал о стартере) стартер перестал ловить у среднестатестически раз в 2 дня. Замеры показали - на фарах при заведенном моторе всего 9,5 вольт ! ! ! :-(
Собравшись с силами и призвавши друга в помощь мы в 9 утра заехали в гараж. Полная разборка передней панели показало следуещее - по середине панели лопнула перемычка, что и вызывало грохот. Приняты были следующие действия: Ремонт панели (востанавление перемычки), проставлена шумоизоляция, проверена цепь +12В но ничего не найдено. Во время включения стартера на фишке без нагрузки все 13В, под нагрузкой стартера только 5В! Для устранения этой проблемы решено: поставил реле между замком зажигания и стартером. Запитал все это прямо от АБ. Фары: (после промера мультиметром вичеслино что около 3 В надает на цепи корпуса) цепь корпуса была разорвана, и фары посажены сразу на корпус! Фары стали светить лучше, напряжение поднялось до 11,5 В и они все равно остались тусклосвещимися...
Выехали с гаража в 1 ночи, но грохот на много меньше! Забегая в перед, скажу, что с стартером уже проблем больше небыло! Нос подвеской все равно надо было еще работать - ведь идиала всегда хочеться.. :)
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Вс июн 10, 2007 11:07 am

Замена амортизаторов и прочего...
За неделю до пасхи, закупившись амортизаторами передними и задними, всеми передними тяжками (задних купить неудалось), пыльниким полуоси, отбойниками (все это конечно было иследовано на подъемнике перед поездкой в магазин).
Замена всего этого как всегда была произведена за рабочее время. Я перед работой заганяю в мастерскую и забираю после работы.
Машинка стала просто плыть. Нерешонным вопросом осталась задняя часть потвески - ненашол саленблоки задних 5 тяг и грешки за уставшими задними пружинами. Но об этом я уже задавал вопросы на форуме, конкретного совета я неуслышал...
Забегу на перед с вопросом о амортизаторах: поставил МАСЛЯНЫЕ. После опроса занкомых продавцов (масляные дешевле так что подвох исключаеться) и автомастеров было признано, что для наших дорог газовые слишком жосткие, а машину я очень редко нагружаю на все сто..
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Сб июн 30, 2007 11:31 pm

Далее начала грохотать рулевая рейка (просто грохот начал быть слишком жестоким - а я собирался на море).
Проведенный ремонт рейки я описал на http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... pic&t=1348
Кроме того перед поездкой на моря занялся фарами (так как я с детьми собрался ехать ночью - не так жарко и дети спят). Во первых дабы не искать баги в проводке (выше писал о пониженом напряжении на фарах) просто поставил три релюхи подкапотом - ближний, дальний, нижние фары. Последнии купил за 55грн, по виду как кто то здеся фото выкидал. Эфект просто на все 100%. Но с фарами облом, яркость поднялась но недостаточно. При более чательном осмотре, оказалось что прежний владелец, непонятно по какой причине, покрасил какой то фигньой :( .
Так что, если кто то подскажет как обновить поверхность отражателя, или где их можно достать, жду инфо...
ICQ: 119791270
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Сб июн 30, 2007 11:38 pm

Далее начала грохотать рулевая рейка (просто грохот начал быть слишком жестоким - а я собирался на море).
Проведенный ремонт рейки я описал на http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... pic&t=1348
Кроме того перед поездкой на моря занялся фарами (так как я с детьми собрался ехать ночью - не так жарко и дети спят). Во первых дабы не искать баги в проводке (выше писал о пониженом напряжении на фарах) просто поставил три релюхи подкапотом - ближний, дальний, нижние фары. Последнии купил за 55грн, по виду как кто то здеся фото выкидал. Эфект просто на все 100%. Но с фарами облом, яркость поднялась но недостаточно. При более чательном осмотре, оказалось что прежний владелец, непонятно по какой причине, покрасил какой то фигньой :( .
Так что, если кто то подскажет как обновить поверхность отражателя, или где их можно достать, жду инфо...
ICQ: 119791270
Для общих знаний скажу также, что после замены масла, при заводке мотора лампочка давления горела 2с. Грешил на масло, но мастер переубедил меня что виноват фильтр масла, и как показала замена, он оказался прав!
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Сб июн 30, 2007 11:49 pm

Вот и приехал с моря-отдыха... Впечетлений много!Маршрут был таков: Тернополь-Никонаев-Очаков (ночью) -отдых-Одесса-Тернополь (днем). Но о машине - из проблем только лопнувший трос сцепления в Одессе. Доцентра еще доехал, а далее через пробки до 7 фонтана не рескнул. Родственики дотянули. На следующий день на рынке (Успеха) купил без проблем трос и за пол часа установил. В общем, машина показала себя прекрасно!
Р.S. Запчасти в большом осортименте и в наличае.Даже рейка рулевая. Была бы она в Тернополе в продаже, свою бы не ремонтировал перед морем. Так же в наличее были все заднии тяги и саленблоки, пружины заднии... Ларек в ретем ряду, по ходу со стороны маг. "Копейка"с надписью ВОЛЬВО. Кому интересно, имею номер продавца, но это через ICQ/
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Сб июл 21, 2007 10:17 am

Готовлюсь к ремонту кузоваю...
Арки обе нашол в Тернополе, польского производства, за 90 грн. Очень хочу найти защиту под свою, ато надоел вечно грязный и забрызганый мотор...
Сварщика нашел, на покраску вроде тоже, мучает только то, нужно ли лаковать после покраски? Мне она досталась лакованая, и теперешний вид ее с облезлым лаком :(
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Сб июл 28, 2007 9:54 pm

Начал протекать бензонасос (струя из под мембраны, и масло на стыке с головкой)! Мастер на СТО сказал МЕНЯТЬ, стоит около сотни - а денег жалко, вот я сегодня и ковырялся.
Суть такая: разобрал ВСЕ, и оказалось, что мембрана цела, зато все повехности стали волнами. Все исправилось при помощи нождачки 120 и ровной поверхности. Равнялись обе стороны относительно мембраны и площина которая к головке. Поверте, там было что равнять! Потом резьбы были уже несвежие (М4), потому просто все прошел сверлом 4 и все сжал на винт, шайба, гровер, гайка в извесной последовательности. Далее герметик и все патрубки назад. Вот и економия 100 и приятно проведеное время!
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Пн авг 06, 2007 9:33 pm

Очедной день профилактики: СУБОТА...
В первую очередь начала пускать прокладка между штанами и выхлопной. Симптомы интересны тем, что если открыть окна, то в салоне намного сильней слышно газами, чем при полностью закрытых. Почти устранилась с подтяжкой болтов (они подпружинены), но всеже заказал новую, всего 25грн. и доставка за 2 дня.
Кроме того, смазал шарниры дверок через масенки ( думал что станут масленки и ненадо будет следующий раз вкручивать-выкручивать, но облом, головку обламывает при закрытии дверки и резьба остаеться в шарнире), как факт надо также делать очистку фиксаторов тряпкой и смазывать салидолом...
Устранил скрип задней полки методом проклейки ее торца войлоком, так на много приятней ездить...
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Vik-440 » Вт сен 18, 2007 10:29 pm

Вот и пришел долгожданный день!
Загнал машину на кап ремонт кузовщины...
Разобрал полностью!!!!! И ужаснулся. Под всей пласмасой (нижние полосы) сплошные дыры! Сказал сварщикам, пусть латают ВСЕ! А их назад ставить зарекся. Просто для красоты приклею боковые полоски! А в остальном кузов хорошо сохранился!
О процесе ремонта раскажу когда будут основательные новости...
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение drop » Ср сен 19, 2007 4:54 pm

Раскажи плиз где делаеш и что по деньгам ато мне тоже надо кузов подшаманить

from Viking: предполагается что подобные вопросы задаются в техническом/ремонт и обслуживание или пишутся в личку. Тема в разделе "бортовой журнал" это поле ее владельца. http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... pic&t=1279
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8


Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron