Весной на повестке квартала возникли новые проблемы: амортизаторы (грохот в салоне) и свет фар.
С фарами пол дня протра...., гдето в бортовой сети сильно падает напряжение, от сего начал плясать. Как раз (в начале журнала я уже писал о стартере) стартер перестал ловить у среднестатестически раз в 2 дня. Замеры показали - на фарах при заведенном моторе всего 9,5 вольт ! ! !
Собравшись с силами и призвавши друга в помощь мы в 9 утра заехали в гараж. Полная разборка передней панели показало следуещее - по середине панели лопнула перемычка, что и вызывало грохот. Приняты были следующие действия: Ремонт панели (востанавление перемычки), проставлена шумоизоляция, проверена цепь +12В но ничего не найдено. Во время включения стартера на фишке без нагрузки все 13В, под нагрузкой стартера только 5В! Для устранения этой проблемы решено: поставил реле между замком зажигания и стартером. Запитал все это прямо от АБ. Фары: (после промера мультиметром вичеслино что около 3 В надает на цепи корпуса) цепь корпуса была разорвана, и фары посажены сразу на корпус! Фары стали светить лучше, напряжение поднялось до 11,5 В и они все равно остались
тусклосвещимися...
Выехали с гаража в 1 ночи, но
грохот на много меньше! Забегая в перед, скажу, что с стартером уже проблем больше небыло! Нос подвеской все равно надо было еще работать - ведь идиала всегда хочеться.. :)