![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 6:21 pm |
Sokol33 писал(а):2. есть ли в двигателе пробка для слива антифриза?
3. сколько жидкости необходимо для полного заполнения системы?
ARTIS писал(а):Sokol33 писал(а):2. есть ли в двигателе пробка для слива антифриза?
Пробка есть на радиаторе с левой стороны. После слива через эту пробку ещё остаётся немного антифриза в нижнем патрубке (справа). Оттуда сливается просто снятием патрубка с радиатора.3. сколько жидкости необходимо для полного заполнения системы?
Если у Вас B18FT, то по паспорту около 7л. Хотя я заливал - 7л немного не хватило.
Sokol33 писал(а):ARTIS писал(а):Sokol33 писал(а):2. есть ли в двигателе пробка для слива антифриза?
Пробка есть на радиаторе с левой стороны. После слива через эту пробку ещё остаётся немного антифриза в нижнем патрубке (справа). Оттуда сливается просто снятием патрубка с радиатора.3. сколько жидкости необходимо для полного заполнения системы?
Если у Вас B18FT, то по паспорту около 7л. Хотя я заливал - 7л немного не хватило.
Понял, спасибо.
А какого цвета антифриз лить?
СпасибоRom писал(а):Лей синий
Sokol33 писал(а):Прошу помощи, авто 1990г. 440 1,7 турбо, потёк радиатор со всеми вытекающими, поэтому возник ряд вопросов.
1. какой антифриз посоветуете в новый радиатор?
2. есть ли в двигателе пробка для слива антифриза?
3. сколько жидкости необходимо для полного заполнения системы?
4. есть ли смысл промывать систему, если да то чем?
Сильно не пинайте, авто только как неделю у меня, старый хозяин упал на мороз и на связь не выходит...
Sokol33 писал(а):В общем поменял я себе антифриз, где то вычитал что нужно стравить воздух краником(впаян в патрубок возле бачка), ну и начал его крутить, докрутился до того, что уже не закручивается.... Возник вопрос, этот краник когда в нормальном положении перекрывает патрубок или открывает?
Если перекрывает, то просто пережму патрубок чем то...
Rom писал(а):Sokol33 писал(а):В общем поменял я себе антифриз, где то вычитал что нужно стравить воздух краником(впаян в патрубок возле бачка), ну и начал его крутить, докрутился до того, что уже не закручивается.... Возник вопрос, этот краник когда в нормальном положении перекрывает патрубок или открывает?
Если перекрывает, то просто пережму патрубок чем то...
Там есть пробочка в виде боченка, слегка приоткручиваешь ее, выходит воздух, если он есть, если нет бежит жидкость, закручиваешь аккуратненько до упора и все, там ничего особо сильно и долго крутить не надо в принципе!
Sokol33 писал(а):Rom писал(а):Sokol33 писал(а):В общем поменял я себе антифриз, где то вычитал что нужно стравить воздух краником(впаян в патрубок возле бачка), ну и начал его крутить, докрутился до того, что уже не закручивается.... Возник вопрос, этот краник когда в нормальном положении перекрывает патрубок или открывает?
Если перекрывает, то просто пережму патрубок чем то...
Там есть пробочка в виде боченка, слегка приоткручиваешь ее, выходит воздух, если он есть, если нет бежит жидкость, закручиваешь аккуратненько до упора и все, там ничего особо сильно и долго крутить не надо в принципе!
Ну вот эта пробочка уже не закручивается.... Докрутился....
Краник этот перекрывает патрубок или нет?
Sokol33 писал(а):с него ещё и антифриз погнало... попробую изолентой замотать
Sokol33 писал(а):изолентой закрутил, вроди все норм пока...
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
![]() |