Забрал! Первые впечатления - 35 км полет нормальный! Мотор работает ровно и тихо, посторонних шумов никаких. Заводится с по тычка. Залил 20 литров 95 пульса на ОККО, покатаюсь пока на бензине. Обкатка около 1500 км, после, замена масла. В салоне полная тишина, мотор как прогрелся ,его совсем внутри не слышно ,только когда разгоняешься на 1-ой, 2-ой передачах. Теперь трансмиссионные шумы стали слышны

У нас проверяются все машины на зтяжном подьеме возле монастыря. Там наверное с километр довольно крутой и затяжной подьем. До ремонта на моторе 2,3 я заезжал на 4-ой передаче 90 км/ч прилично вжимая тапку в пол, сегодня на той же 4-ой (на 5-ой никогда не насилую) слегка придерживая педаль. Ехал не пустой ,в багажнике старый блок в сборе и старая выхлопная система + куча всякого железа. Разница на лицо! На газу не пробовал, хочу засечь расход на бензине. Ну что еще, эмоции только положительные, единственное - сцепление хватает позновато, наверное придется регулировать еще и остался вибрун на подвесном подшипнике с 80 до 90 км/ч. Этот вибрун появился когда поменял подвесной и старую опору подвесного... попытались перезажать, не помогает. Сказали вообще, что это скантеховская опора жесткая и дает вибрун такой.