Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:06 am

Борт 740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Борт 740

Сообщение Diringer » Пн фев 06, 2012 10:32 am

Ну, это я к тому, что у меня большая банка глушителя, хоть и покрылась уже мелкими дырочками прогаров, следов коррозии не имеет. А вот те, что вижу на фотографиях с разборки, покрыты конкретным слоем ржавчины. Значит делали шведы глушители из нержавейки?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пн фев 06, 2012 11:18 am

Противоречишь сам себе, если ржавчина? то какая нержавейка? Одни утверждают ,что и кузова у них из нержавейки.. а реально черная сталь с хорошей корозионной стойкостью и дело даже не в оцинковке... а по глушителям, нержавейка имеет очень низкую теплопроводность, думаю это не хорошо для выхлопной системы ибо она кроме всего должна еще и тепло отвести. Просто там качаственная жаропрочная сталь, а для защиты от корозии либо покрытие какое как у меня либо подороже сталь. Ну а что там у китайцев, турков и поляков... Бог их знает?! Родной резонатор один и второй у меня тоже с виду ниче, а дырки есть - это к тому ,что глушители и резонаторы гниют обычно изнутри, т.к. там скапливается конденсат и всякая другая гадость, которая и делает свое дело.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт фев 07, 2012 11:11 pm

Сегодня видел свой блок, уже расточен и хонингован, голова почти собрана, поршня тоже заценил (оригинальная упаковка - внутри колбеншмидт). Не терпится...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт фев 14, 2012 5:20 am

Я по моему писал, что получил по водительскому зеркалу, вследствие чего остался без него... Ну вот заказал, прислали пару 9-ых.... всэ такэ, та тришэчкы нэ такэ... оказалось, что на 9-ых зеркалах, немного другая конфигурация отливки самой основы зеркала, которая к двери прикручивается и 9-е упираются в молдинг на двери. Но т.к. морозить сопли в гараже не вариант и ездить без зеркала просто опасно, приняли решение самым вандальским способом удалить лишнюю часть силумина, дабы втулить его на место. В принципе все получилось, хотя прилегает не идеально... но держится крепко и все функционирует. По теплу доработаю чтоб аккуратненько все было. Левое тоже нужно заменить, но взял на работу, чтоб доработать его нормально. Поглядим, что получиться.
П.С. Кстати, а как можно снять сам лопух с этой силуминовой основы? Я так и не понял...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Oleг » Вт фев 14, 2012 10:54 am

не простіше було взяти два девятих молдінга? :o
Аватара пользователя
Oleг
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 10:36 am
Откуда: Львів
Автомобиль: бегемот
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт фев 14, 2012 3:51 pm

А чем они реально отличаются? Они короче и не заходят под зеркало?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Oleг » Вт фев 14, 2012 7:14 pm

так точно! :-P
Аватара пользователя
Oleг
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 10:36 am
Откуда: Львів
Автомобиль: бегемот
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт фев 14, 2012 10:51 pm

Ну может потом придется и так сделать, а может просто доработаю эти да и все. Ну так уж получилось, что нужно срочно было его поставить на место. Переделаем позже.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Сб фев 18, 2012 5:06 pm

А втулок все нет.... уже решился на маневр - точить шатунные втулки самим. Бронзу оловянистую достал, отдал в работу. Если втулки в оригинале не придут, будем ставить собственные.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пн фев 20, 2012 8:36 pm

Вот пару фоток решил выложить. Был плд рукой фотик, решил заехать в гости к людям, которые мне мотор делают. Голова собрана, блок уже покрашен и готов к сборке, шатуны дали на запресовку втулок, которые выточат там же и все подгонят на месте. После этого будет уже окончательная сборка и установка. Вот пара фоток.
Вложения
IMG_20221.jpg
IMG_20231.jpg
IMG_20241.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт фев 21, 2012 2:23 pm

Вот так вот даем вторую жизнь нашим добрым верным старым коням! Дай Бог осилить затеянный мега ремонт и на выходе получим откапиталенный силовой агрегат (мото+КПП с новым сцеплением) и новую выхлопную систему.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение slava_n » Вт фев 21, 2012 2:45 pm

так держать! клево!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт фев 21, 2012 5:26 pm

Стараюсь по максимуму использовать оригинальные запчасти, но как оказывается , по опыту мастеров, иногда лучше поставить неоригинальную деталь. Например прокладки. Или вот сальники. так например вместо оригинального заднего сальника коленвала (который тоже может потечь) установят 2 скантеховских, они уже, но их 2 влазит. Или вот еще доработка - все направляющие клапанов впускные, чтоб сальники были и на впуске и на выпуске.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Merlin » Вт фев 21, 2012 7:31 pm

Легированая сталь до состояния нержавейки и есть нержавейка. в нержавайке 13 и более % хрома... остальное неважно... алюминизированя впринципе ржавейка.... но хорошо сопротивляется коррозии насколько я понимаю благодаря оксидной плёнке алюминия.

короче Алюминизировая это золотая середина между ценой и сроком службы.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт фев 21, 2012 11:25 pm

Да ну и хрен на нее. Это и так шикарно :) Просто люблю, чтоб все нормально было. Да и планы на эту машину такие, чтоб постепенно ее перевести из эвридэя в машину выходного дня. Жаль ее будет насиловать каждый день, когда сделаю так как хочется :) На эвридэй придется жигуля брать или какой нить кадет... или 340 найти живую :) А в идеале 480, но это уже губозакаточную машинку нужно купить :)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пн фев 27, 2012 5:57 am

В субботу оставил машину на СТО, можно сказать досрочно. Собственно договаривались уже на понедельник. Мастерам нужен донорский мотор, для снятия с него маховика и пром. вала... но произошло нечто непонятное. В пятницу вечером завел машину, начал прогревать и заметил, что температура быстро растет, а печка дует холодным воздухом... полез в расширительный бачок, а он пустой. В багажнике было литры 3 тосола, влил как в прорву. Температура упала сразу и печка начала греть. Визуальный осмотр, не показал явных признаков течей по патрубкам или помпе. Вечером поехал на работу, все нормально, но взял с собой 7 литров воды, на всяк случай. Утром пришел заводить машину, залез под капот, опять в расширительный... он пуст... опять 3 литра воды долил... опять все сухо... Решил не насиловать тачку и оставить ее на СТО досрочно. Че могло быть, не пойму. Течи не видно, уровень резко падает, не думаю, что так могло пробить прокладку... Но думаю узнаю в ближайшее время.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Ср фев 29, 2012 6:31 am

Оказалось весь тосол в салоне :) потек кран печки... мотор тут не причем. Пришлось покупать новый. Вот. А машинка уже ждет, когде в нее вкинут новый моторчик. Попутно много всего делается, об этом позже... денег... мама не горюй... Может даже фотки дудут еще.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение alexnax » Чт мар 01, 2012 12:38 am

Расскажи подробнее о направляющий впускных на все 8 клапанов, они одинаковые все? Ничего дополнительно дорабатывать не нужно? Заинтересовало меня это
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Чт мар 01, 2012 11:02 pm

Вот пара вчерашних фоток, сегодня уже завели. Завтра забирать :) По поводу направляющих. Как я понял, сами направляющие впускные, спокойно становятся на место выпускных, внутренний диаметр под клапан у них одинаков. Разница только в том, что на впускных стоят сальники. Так что вперед и с песнями. Ребята это практикуют давно, и по логике вещей оно так и должно быть, но почему то на Вольво решили, что на выпускных клапанах не нужны сальники...

Правда крышка клапанов после мойки, но не покрашена. Покрашу сам, а может ее расписать? :drag:
Вложения
IMG_20522.jpg
IMG_20533.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение slava_n » Пт мар 02, 2012 12:14 am

красота-красотище! смотрю и любуюсь! молодец! :frends: ;)
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пт мар 02, 2012 9:41 pm

Нашли причину, по которой не работал мотор на бензине... в новом бензонасосе отломалась лапка качающего узла, засада... новый бензонасос Скантех мадэ ин Швэдэн??? Привезли другой, немецкий, поставили, все работает. Но засада в том, что лапка осталась в блоке и теперь нужно снимать поддон, чтоб ее вытащить. Можно было забить, но не стали рискавать, вдруг ее подымет, то будет капец... поэтому сегодня я машину не забрал... Зато завели, я послушал, как мшина работает :) шепчет :) Шел на СТО ,как на первое свидание, даже подарок для машины приготовил - брелочек, что Ром прислал :) Надеюсь завтра буду уже вкушать.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пт мар 02, 2012 9:44 pm

Кстати на фото этот самый бензонасос, который нас подвел. Такой же поставил на бывшую 240, через такую же проставку и он уже 2-ой год работает без вопросов, а тут на тебе!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пт мар 02, 2012 9:45 pm

Как заберу машину, опишу ощущения и разложу смету!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Сб мар 03, 2012 4:58 pm

2 часа до встречи! :idea:
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Сб мар 03, 2012 9:57 pm

Забрал! Первые впечатления - 35 км полет нормальный! Мотор работает ровно и тихо, посторонних шумов никаких. Заводится с по тычка. Залил 20 литров 95 пульса на ОККО, покатаюсь пока на бензине. Обкатка около 1500 км, после, замена масла. В салоне полная тишина, мотор как прогрелся ,его совсем внутри не слышно ,только когда разгоняешься на 1-ой, 2-ой передачах. Теперь трансмиссионные шумы стали слышны :) У нас проверяются все машины на зтяжном подьеме возле монастыря. Там наверное с километр довольно крутой и затяжной подьем. До ремонта на моторе 2,3 я заезжал на 4-ой передаче 90 км/ч прилично вжимая тапку в пол, сегодня на той же 4-ой (на 5-ой никогда не насилую) слегка придерживая педаль. Ехал не пустой ,в багажнике старый блок в сборе и старая выхлопная система + куча всякого железа. Разница на лицо! На газу не пробовал, хочу засечь расход на бензине. Ну что еще, эмоции только положительные, единственное - сцепление хватает позновато, наверное придется регулировать еще и остался вибрун на подвесном подшипнике с 80 до 90 км/ч. Этот вибрун появился когда поменял подвесной и старую опору подвесного... попытались перезажать, не помогает. Сказали вообще, что это скантеховская опора жесткая и дает вибрун такой.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Чт мар 08, 2012 8:57 am

Вот пара фоток снежным и морозным вечером.
Вложения
IMG_2106.jpg
IMG_2107.jpg
IMG_2109.jpg
IMG_2110.jpg
IMG_2111.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пн мар 12, 2012 5:53 pm

Еще заметочка в ботровичке. Опять оживил крышку багажника, вернее ее возможность держаться самостоятельно в открытом состоянии, а не с помощью швабры. Я менял амортизаторы крышки перед НГ, но в -30 один из них пошабашил благополучно, видно примерз манжет или что там внутри... благо одтн родной был еще жив и я его не выкинул, вот он и сгодился. Поставил его сегодня, при этом научился это делать в 2 приема :) тем более у меня там балон под газ и места даже руку просунуть впритык. Еще заменил сгоревшую лампу в заднем фонаре и подложил под радиатор резинки, а то он у меня прямо на поперечине лежал. Короче сопли убираю :cars: Пофоткал выхлопную для истории.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пт мар 16, 2012 11:36 pm

Еще немного уделил ей время. Заменил Бошевские свечи на оригинал Вольво резисторные мадэ ин Бельгиум. Стала работать ровнее и тише и даже глохнет лучше :) пробега после капиталки ужо 9-ая сотня пошла. Купил родные накладки на педали и рукоятку кулисы КПП на донора. Выточил из титана рукоять, как закончу все, покажу!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пн мар 19, 2012 10:48 pm

Психонул и забрал комплект высоковольтных проводов в оригинале... 40 уе без центрального провода, сделано во Франции. 271483 его номер. Ужо поставил, надсвечники, такие как и должны быть с завода - толстые с впадиной, шоб браться было удобно. Доволен, шо слон, только бабло как то теряется...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пн мар 19, 2012 10:50 pm

Кстати попытался засеч расход на газу... нихрена не понял, но заправившись до полного, проехав около 75 км, заправился снова... влезло всего 6 литров газа. Получается средний расход на газу щас меньше 10-ки?!!! Нормуль.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron