![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:56 pm |
shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!
Rom писал(а):ДПКВ - датчик положения коленвала
Rom писал(а):shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!
ДПКВ - датчик положения коленвала
Rom писал(а):shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!
ДПКВ - датчик положения коленвала
shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!
Алежон писал(а):как будешь проверять искру не забудь что если навернут датчик коленвала то ее тоже небудет а если учесть что катушки на них вечные то это почти точно он
пс если авто турбовое мы хер его знаем какое оно у тебя страно что ты модель авто написал то там есть нюанс на них количество оборотов стартера для включения должно быть вроде неменьше 60 об в минуту и если обычный 17 заведется на мертвом акуме лижбы дернулся то турбовый хер даже на медлено маслающем зато если ее легонько толкнуть то она легко заведется так что в первую очередь попробуй толкнуть без фанатизма не надо тягать а потом проверяй искру и еще на 480 диагностической рамки нет! после 93 только на абс
shatilov писал(а):480 не турбинированная, без колодки диагностической, мотор B18E , инжектор
с топливной рампы снял подачу топлива - топливо не идет.
достал топливный насос из бензобака, подключил на прямую от аккумулятора - насос качает, только не могу проверить производительность, а подключаю обратно насос завожу мотор - не идет топливо и все.
есть реле топливного насоса+напряжение на форсунки, а найтти на машине не могу, предохранители все целые.
и датчик коленвала проверить ? он между мотором и сцеплением находится?
а искру проверять, дедоским способом? на массу?
провода прозвонил - целые.
не завел еще. Жду подсказок. Спасибо, что не бросаете
Aleksander писал(а):От и Молодца!!!!Блин вот именно по этому я только один раз заправил свою Валюху 92-м и Саше - новому хозяину тоже об этом сказал!!!У нас 95 откровенное г-но а тут 92-й НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
Rom писал(а):Aleksander писал(а):От и Молодца!!!!Блин вот именно по этому я только один раз заправил свою Валюху 92-м и Саше - новому хозяину тоже об этом сказал!!!У нас 95 откровенное г-но а тут 92-й НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
У нас 92-й намного лучше чем 95-й, даже сами заправщики говорят.
Aleksander писал(а):Rom писал(а):Aleksander писал(а):От и Молодца!!!!Блин вот именно по этому я только один раз заправил свою Валюху 92-м и Саше - новому хозяину тоже об этом сказал!!!У нас 95 откровенное г-но а тут 92-й НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
У нас 92-й намного лучше чем 95-й, даже сами заправщики говорят.
Ну Ромчик не знаю!!!!
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |