Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:41 pm

480 не заводится

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

480 не заводится

Сообщение shatilov » Вт фев 14, 2012 5:18 pm

Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!
shatilov
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:08 pm
Автомобиль: Volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение Rom » Вт фев 14, 2012 6:01 pm

shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!

ДПКВ - датчик положения коленвала
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение alexnax » Вт фев 14, 2012 9:02 pm

Rom писал(а):ДПКВ - датчик положения коленвала

Из собственного опыта? :-D
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: 480 не заводится

Сообщение Aleksander » Вт фев 14, 2012 10:00 pm

Rom писал(а):
shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!

ДПКВ - датчик положения коленвала

Да!!!Кстати!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 480 не заводится

Сообщение Filosof » Вт фев 14, 2012 10:45 pm

Rom писал(а):
shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!

ДПКВ - датчик положения коленвала

Підтримую.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение vitvolv » Вт фев 14, 2012 11:09 pm

shatilov писал(а):Приехал на работу - все хорошо!
Сел в обед за руль машинка фыркнула и не заводится - стартером кручу - ничего не происходит. Бензин в норме. Что может быть, подскажите плиз!

проверь искру,а вообще там стоит диагностичекая колодка - проверь на ошибки(если инжектор),что значит бензин в норме?
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение Алежон » Ср фев 15, 2012 12:11 am

как будешь проверять искру не забудь что если навернут датчик коленвала то ее тоже небудет а если учесть что катушки на них вечные то это почти точно он
пс если авто турбовое мы хер его знаем какое оно у тебя страно что ты модель авто написал то там есть нюанс на них количество оборотов стартера для включения должно быть вроде неменьше 60 об в минуту и если обычный 17 заведется на мертвом акуме лижбы дернулся то турбовый хер даже на медлено маслающем зато если ее легонько толкнуть то она легко заведется так что в первую очередь попробуй толкнуть без фанатизма не надо тягать а потом проверяй искру и еще на 480 диагностической рамки нет! после 93 только на абс
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение Aleksander » Ср фев 15, 2012 12:13 am

Алежон писал(а):как будешь проверять искру не забудь что если навернут датчик коленвала то ее тоже небудет а если учесть что катушки на них вечные то это почти точно он
пс если авто турбовое мы хер его знаем какое оно у тебя страно что ты модель авто написал то там есть нюанс на них количество оборотов стартера для включения должно быть вроде неменьше 60 об в минуту и если обычный 17 заведется на мертвом акуме лижбы дернулся то турбовый хер даже на медлено маслающем зато если ее легонько толкнуть то она легко заведется так что в первую очередь попробуй толкнуть без фанатизма не надо тягать а потом проверяй искру и еще на 480 диагностической рамки нет! после 93 только на абс

Сто пудов у меня именно так и было!!!!Олежище прав!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 480 не заводится

Сообщение shatilov » Ср фев 15, 2012 12:58 pm

480 не турбинированная, без колодки диагностической, мотор B18E , инжектор
с топливной рампы снял подачу топлива - топливо не идет.
достал топливный насос из бензобака, подключил на прямую от аккумулятора - насос качает, только не могу проверить производительность, а подключаю обратно насос завожу мотор - не идет топливо и все.
есть реле топливного насоса+напряжение на форсунки, а найтти на машине не могу, предохранители все целые.

и датчик коленвала проверить ? он между мотором и сцеплением находится?

а искру проверять, дедоским способом? на массу?

провода прозвонил - целые.

не завел еще. Жду подсказок. Спасибо, что не бросаете
shatilov
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:08 pm
Автомобиль: Volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение Aleksander » Ср фев 15, 2012 2:06 pm

shatilov писал(а):480 не турбинированная, без колодки диагностической, мотор B18E , инжектор
с топливной рампы снял подачу топлива - топливо не идет.
достал топливный насос из бензобака, подключил на прямую от аккумулятора - насос качает, только не могу проверить производительность, а подключаю обратно насос завожу мотор - не идет топливо и все.
есть реле топливного насоса+напряжение на форсунки, а найтти на машине не могу, предохранители все целые.

и датчик коленвала проверить ? он между мотором и сцеплением находится?

а искру проверять, дедоским способом? на массу?

провода прозвонил - целые.

не завел еще. Жду подсказок. Спасибо, что не бросаете

Попробуй чтобы кто то подёргал тебе сам проводок к датчику вращения коленвала а ты ключиком пробу завезти у меня так и определил плюс Миша Доктор по тлф всё розжевал и помог!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 480 не заводится

Сообщение shatilov » Ср фев 15, 2012 4:29 pm

Решил проблему!
Всем спасибо, огромное!
Датчик коленвала проверил - порядок, искру проверил - есть, насос топливный в баке - работает.
Причина топливная система.
Забился топливный фильтр
менял топливный фильтр 26.12.2011
забился 14.02.2012
Заправлялся 92АИ на ОККО и Катрал (Одесса)

Продул компрессором все трубки, заменил фильтр - и моя ракета завелась с пол оборота!

Осталось почистить бак!

Короче вышло как в старенькой рекламе SONY - " И если на Вашем телевизоре пропала четкость - просто сотрите пыль!
shatilov
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:08 pm
Автомобиль: Volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение shatilov » Ср фев 15, 2012 4:55 pm

К стати если кому нужны мануал + электросхемы - обращайтесь отправлю на почту безвозмездно, к стати на русском мануал с расшифровками и также как разбирать и собирать, в какой последовательности и где и что отключать и прочее.
shatilov
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:08 pm
Автомобиль: Volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение Aleksander » Ср фев 15, 2012 6:00 pm

От и Молодца!!!!Блин вот именно по этому я только один раз заправил свою Валюху 92-м и Саше - новому хозяину тоже об этом сказал!!!У нас 95 откровенное г-но а тут 92-й НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 480 не заводится

Сообщение Rom » Ср фев 15, 2012 6:43 pm

Aleksander писал(а):От и Молодца!!!!Блин вот именно по этому я только один раз заправил свою Валюху 92-м и Саше - новому хозяину тоже об этом сказал!!!У нас 95 откровенное г-но а тут 92-й НЕТ и ещё раз НЕТ!!!

У нас 92-й намного лучше чем 95-й, даже сами заправщики говорят.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение Aleksander » Ср фев 15, 2012 7:13 pm

Rom писал(а):
Aleksander писал(а):От и Молодца!!!!Блин вот именно по этому я только один раз заправил свою Валюху 92-м и Саше - новому хозяину тоже об этом сказал!!!У нас 95 откровенное г-но а тут 92-й НЕТ и ещё раз НЕТ!!!

У нас 92-й намного лучше чем 95-й, даже сами заправщики говорят.

Ну Ромчик не знаю!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 480 не заводится

Сообщение Алежон » Чт фев 16, 2012 12:08 am

shatilov а говорил бензин в норме :P
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 480 не заводится

Сообщение михась » Чт фев 16, 2012 1:09 am

Aleksander писал(а):
Rom писал(а):
Aleksander писал(а):От и Молодца!!!!Блин вот именно по этому я только один раз заправил свою Валюху 92-м и Саше - новому хозяину тоже об этом сказал!!!У нас 95 откровенное г-но а тут 92-й НЕТ и ещё раз НЕТ!!!

У нас 92-й намного лучше чем 95-й, даже сами заправщики говорят.

Ну Ромчик не знаю!!!!

Да им просто из 76 дешевле делать 92 да и спросу на него поболее чем на 95 :D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron