Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:24 pm

подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение Сержант » Ср фев 22, 2012 7:50 pm

подогрев фильтра-нужна помощь!вот под конец зимы снимал топливный фильтыр для разморозки и чистки и обнаружил что установлен подргрев фильтра BOSCH1455711001 с термодатчиком,но он не подключен ,схему ни где не могу найти,есть ли на нём плюс или минус ,или всёравно как подключать?не судите строго первый дизель в жизни и первая зима с ним!
Сержант
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo340 D1.6
Клубная карта №: 0

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср фев 22, 2012 9:09 pm

поздравляю
берешь тестер и звонишь тот вывод что на коррпус соотвественно минус тот что второй соотвествено плюс иначе будет бабх с искрами если есть термодатчик то куда он вкручен? в корпус куда вкручен фильтр?? если да то + через датчик на фильтр всмесле последовательное соединение
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение Евгений » Ср фев 22, 2012 11:32 pm

полярность соблюдать нужно, а вот датчиков не надо, большинство таких подогревов выполнены из материалов, которые меняют свое сопротивление от температуры, поэтому работают не постоянно
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение Сержант » Чт фев 23, 2012 12:44 am

как определить полярность на нагревателе,там есть два вывода но полярность не указана а датчик срабатывает при минус пяти
Сержант
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo340 D1.6
Клубная карта №: 0

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт фев 23, 2012 10:45 am

я ж написал как полярность определить! :grin:

датчик там стоит только для того чтоб ерундовина не работал летом, и не перегревала солярку, и она не пенилась,
выкинь его и будешь сам включать от +5 осенью и выключать весной +5
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение Stas340 » Чт фев 23, 2012 12:31 pm

Сержант писал(а):как определить полярность на нагревателе,там есть два вывода но полярность не указана а датчик срабатывает при минус пяти

Дим тут другой метод нужен :D
берем тестер ставим в режим "писчит если есть замыкание" или в измерение сопротивления
один провод тестера на выход из подогревателя второй на корпус, если будет писчать на каком то из проводов то это и будет минус, если не пищит на одном то это плюс если пищит на обеих то кирдык подогревателю.

А вообще фото фильтра и подогревателя в студию!!!! :P
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт фев 23, 2012 12:41 pm

я общий вид его показывал в тебе про нагрев солярки недавно на как ойто ссылке их в беларусии будут делать цену пока не сложили, они позисторные без датчиков - 30 будет греть на 80градусов цельсия -5 на 10 градусов , зависимость линейная потому штука отличная

плохо одно если один раз его неправильно прикруить он потом постоянно течет или хапает воздух в ТНВД но это надо быть с редкими кривыми руками :-)

у меня на одной машине стоит норм штука мощность 55 ватт



и еще к написанному Стасом- если поставить прибор на измерение сопротивления и поставить на оба вывода должно быть сопротивление если там покажет 0 на пределе измерения до 200 ом то лучше тоже не включать а то еще пожар на советуем :-(((
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт фев 23, 2012 1:02 pm

Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: подогрев фильтра-хелп!!!!!!!!

Сообщение Сержант » Чт фев 23, 2012 1:57 pm

Спасибо!
Сержант
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo340 D1.6
Клубная карта №: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron