Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 9:52 am

Датчик и указатель ОЖ

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Чт мар 22, 2012 4:02 pm

Всем привет. Вылез ещё один головняк:

Имеем три датчика ОЖ. Два,- те которые вкручиваются в голову, и один который вкручивается в тройник (двухконтактный). Сопротивление покоя (ок.14-16 гр.) 3,8-4,2 кОм. Сопротивление рабочего режима (90-95гр) 200-300 Ом. При погружении в горячую (85-90) воду стрелка чуть переваливает за середину. При замыкании накоротко,- падает в красную зону. Такая картина наблюдается во всех трёх случаях.
Думаю, что это не есть гуд. Именно по этой причине ( не "отмаячил" указатель) , плюс сдохшая термопара перегрева и был упорот движок.
Подскажите, где копать?
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение leo_run » Чт мар 22, 2012 5:59 pm

датчик что стоит сзади головы стоит толко для того чтобы работало реле накала

два остальных- для разных типов подключений
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Чт мар 22, 2012 6:06 pm

А реле накала тут причём? Свечи в порядке. Проверялись датчики ОЖ.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение leo_run » Чт мар 22, 2012 7:39 pm

760TDI писал(а):А реле накала тут причём? Свечи в порядке. Проверялись датчики ОЖ.



нипрычем удачи в познаниях работы дизеля:=-)

и еще выкинь датчик из тройничка на мусорку :-))) обьясню почему -- если ехать 120 км час к примеру и сорвет шланг с системы охлажения , и тосол скажем вытечет за 1 минуту, то что будет показывать датчик в тройничке???? а что будет показывать тот что в головке впереди???
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Чт мар 22, 2012 8:13 pm

Этт ты типа пошутил? Ладно, я улыбнулся.
Итак. Начнём с начала. Имеются три датчика. Один когда-то был ввёрнут в тройник, второй сегодня выкручен из головки, третий ( аналогичный второму) был в запасе. Режим сопротивлений и реакция стрелки указаны выше.
Датчик на "затылке" не трогался. Эта цепь, ТХУ, ТХУ, ТХУ, РАБОТАЕТ.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Чт мар 22, 2012 8:42 pm

Ну, и каг-бэ впродолжение темы про колхоз системы охлаждения. Если вырвет на ходу патрубок, то ОЖ улетит не за минуту, а за секунды. И пока нагреется датчик, или замкнётся термопара голове будет труба. Поэтому в ВЕРХНИЙ патрубок вколхаживается датчик давления (масляный на 0,3 бара) и параллелится с таковым в движке ( масляным). D24 имеет "нижний" термостат, поэтому верхний патрубок всегда под давлением. Загорание лампы масла критично при любых раскладах. Поэтому действие должно быть одно. НЕМЕДЛЕННЫЙ СТОП движка. только так у головы есть надежда на спасение.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение Андрей-Volvo » Чт мар 22, 2012 8:45 pm

760TDI писал(а):Этт ты типа пошутил? Ладно, я улыбнулся.
Итак. Начнём с начала. Имеются три датчика. Один когда-то был ввёрнут в тройник, второй сегодня выкручен из головки, третий ( аналогичный второму) был в запасе. Режим сопротивлений и реакция стрелки указаны выше.
Датчик на "затылке" не трогался. Эта цепь, ТХУ, ТХУ, ТХУ, РАБОТАЕТ.

тот что на затылке то для свечей накала ! тот что в тройничке он тебе тоже не надо !!
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Чт мар 22, 2012 9:01 pm

Андрей-Volvo писал(а):
760TDI писал(а):Этт ты типа пошутил? Ладно, я улыбнулся.
Итак. Начнём с начала. Имеются три датчика. Один когда-то был ввёрнут в тройник, второй сегодня выкручен из головки, третий ( аналогичный второму) был в запасе. Режим сопротивлений и реакция стрелки указаны выше.
Датчик на "затылке" не трогался. Эта цепь, ТХУ, ТХУ, ТХУ, РАБОТАЕТ.

тот что на затылке то для свечей накала ! тот что в тройничке он тебе тоже не надо !!


Мужики! Та вы чё? Прикалываетесь? Ну читайте внимательней, что написано. Что вы с этим датчиком накала свечей прицепились? И тройник вопрос спорный. Но даже при этом, уже давно нет ни датчика в тройнике, ни самого тройника под датчики. Установлен ТД-шный с краном. А термопара с порогом 82 приткнута к самой голове.
Есть мысли по делу? Выслушаю с благодарностью.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение leo_run » Чт мар 22, 2012 9:48 pm

760TDI писал(а):Всем привет. Вылез ещё один головняк:

Имеем три датчика ОЖ. Два,- те которые вкручиваются в голову, и один который вкручивается в тройник (двухконтактный). Сопротивление покоя (ок.14-16 гр.) 3,8-4,2 кОм. Сопротивление рабочего режима (90-95гр) 200-300 Ом. При погружении в горячую (85-90) воду стрелка чуть переваливает за середину. При замыкании накоротко,- падает в красную зону. Такая картина наблюдается во всех трёх случаях.
Думаю, что это не есть гуд. Именно по этой причине ( не "отмаячил" указатель) , плюс сдохшая термопара перегрева и был упорот движок.
Подскажите, где копать?



тогда по делу у меня на трех машинах вышеописаная и я чето даже не переживаю

про датчик в патрубке улыбнуло

60% кого знаю ездят с открытой крышкой расширительного бачка или вааабще с дыркой в ней!!!! какой там давление там сообщение с "атмосфэрой"

и нихто и не думал прикалыватся !!!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Чт мар 22, 2012 10:07 pm

leo_run писал(а):
760TDI писал(а):Всем привет. Вылез ещё один головняк:

Имеем три датчика ОЖ. Два,- те которые вкручиваются в голову, и один который вкручивается в тройник (двухконтактный). Сопротивление покоя (ок.14-16 гр.) 3,8-4,2 кОм. Сопротивление рабочего режима (90-95гр) 200-300 Ом. При погружении в горячую (85-90) воду стрелка чуть переваливает за середину. При замыкании накоротко,- падает в красную зону. Такая картина наблюдается во всех трёх случаях.
Думаю, что это не есть гуд. Именно по этой причине ( не "отмаячил" указатель) , плюс сдохшая термопара перегрева и был упорот движок.
Подскажите, где копать?



тогда по делу у меня на трех машинах вышеописаная и я чето даже не переживаю

про датчик в патрубке улыбнуло



60% кого знаю ездят с открытой крышкой расширительного бачка или вааабще с дыркой в ней!!!! какой там давление там сообщение с "атмосфэрой"

и нихто и не думал прикалыватся !!!


Давление в системе олаждения где-то 1,1-1,2. Сей факт повышает Т кипения со всеми вытекающими. Игнор. законов физики личное дело каждого.

Из-за, как впоследствии оказалось, глюков в цепи контроля ОЖ "полинял" на двигатель. Стоимость хорошего дизельного двигла думаю общеизвестна. И это помимо простоя и ремонтных затрат. Повторения сего цирка категорически не хочу.

Датчик приколхозил после того, как сорвало нижний патрубок. Благо хлопок услышал. Последствия для головы не знаю, ибо через неделю она трагически скончалась в летней Крымской пробке. Причём не исключено, что это и есть последствия.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение leo_run » Чт мар 22, 2012 10:44 pm

тогда прямым ходом сделать указатель цифровой температуры, давления , и уровня жидкости в одном устройстве ... вывести его на приборку и ездить спокойно

вопрос не в кассу скажи как ездить дедушке пенсионеру с микротрещинкой в головке ... с закрученым бачком???? срать он хотел на законы физики ему ехать надо и до опы законы физики и поднятие температур кипения ... потому как если сказать ему скока та голова стоит он покрутит пальцем у виска и скажет я за такие деньги машину куплю....


так что ... пока мысли только такие ... фото в студию тройника с краном , а че кипел в пробке-- сам и ответил уже была трещина или прокладку пробило
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Пт мар 23, 2012 12:07 am

Дим. Передвигайся я 70-80 и мне бы было дрозды на крышку разширителя. Я кстати с пол года ездил с перекошенным клапаном, что равносильно отсутствию крышки. Тем не менее не дураки в КБ ВСЕХ фирм сидят.
Микротрещины из ничего не образуются (локальный перегрев -наиболее частая причина) и есть практически в каждой голове. А межседельные в каждой. Для МИКРОТРЕЩИН давление в системе охлаждения не страшно. Для МАКРО трещин нужна другая крышка- деревянная.
Дедушки на Вольвах оч. хорошо знают цены на железяки, я одному хотел давеча по ушам прокатиться так он меня так приземлил, что аж стыдно стало.
Пробитая прокладка на D24 это 80% поведённая голова. И 100% отсутствие компрессии как минимум в 2 -х цилиндрах. Завестись нереально, не то что ехать.
Какую-то цифровую "дрочь" лепить -это, я так понял, сарказм. Проще, на мой взгляд, довести до ума имеющиеся приборы.
Именно поэтому хочу услышать совет людей, которые сталкивались с подобной проблемой.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение leo_run » Пт мар 23, 2012 9:05 am

ну у меня похожее было пока датчик не поменял с того что в тройнике на тот что в голове спереди стоит и все устаканилось

про цифровую приблуду не сарказм но видеть херню которая вечно светит в глаз тоже не очень бы хотел

про прокладку пробитую- и месный перегрев головы поддреживаю.!!!

что делать если газы прут - снимаешь голову везешь на диагностику ее давят 8 кг и ничего????
ставишь эту же голову на другую машину - снова прут газы ( это мысли были может блок гдето треснул)
че тока с той машиной не делали пока в село не продали и там она так и живет своей тихой жизнью

про КБ полностью согласен -- не дураки там точно яркий пример система отвода газов в Т4 с жиклерчиком в трубочке пока сам не потрогал не верил

когда равномерно едешь 120 и 130 стрелка "прямо " стоит???
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Пт мар 23, 2012 11:42 pm

В умеренную погоду прямо, по жаре чуть-чуть заваливает (заваливала).
Перед смертью движок "взмолился". Было так: Стал в пробке. Стоим долго. Заглушил. Тут передняя машина двигается. Я заводить, а стрелка не плавно ползёт, а резко прыгает, но не в красную зону, а где-то на 3/5, даже меньше. Мне бы дураку стать, ан нет, попёр... Чую,- не едит.. В зеркало глядь- сизый дым. Всё, говорю жене, приехали. Через секунды три,- приплыли тапочки к дивану.
Что характерно, двухконтактный датчик со старого двигла, одноконтактные- один с нового, второй купил в запас. А кажут одно и то-же.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Пт мар 23, 2012 11:47 pm

По-поводу головы. Вряд-ли два блока треснули. На плоскость проверяли? Или только опрессовывали? Можэ там пропрэллер?
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение leo_run » Сб мар 24, 2012 12:21 pm

760TDI писал(а):В умеренную погоду прямо, по жаре чуть-чуть заваливает (заваливала).
Перед смертью движок "взмолился". Было так: Стал в пробке. Стоим долго. Заглушил. Тут передняя машина двигается. Я заводить, а стрелка не плавно ползёт, а резко прыгает, но не в красную зону, а где-то на 3/5, даже меньше. Мне бы дураку стать, ан нет, попёр... Чую,- не едит.. В зеркало глядь- сизый дым. Всё, говорю жене, приехали. Через секунды три,- приплыли тапочки к дивану.
Что характерно, двухконтактный датчик со старого двигла, одноконтактные- один с нового, второй купил в запас. А кажут одно и то-же.




вот это была наверное ошибка -- глушить... в таком случае надо в систему насос дом ставить чтоб гонял по голове и блоку охлаждайку... он в 440 стоит бош называется в пассатах встречался иммено для того что б после глушения он не давал закипеть стоящей жидкости

когда несешь голову на диагностику -- ее сразу проверяют на столе если она кривая че ее давить и брать за это деньги:-))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Датчик и указатель ОЖ

Сообщение 760TDI » Пн мар 26, 2012 1:25 pm

Вынужден срочно уехать. Всем спасибо за помощь. Отпишусь о результатах.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron