Ехал забирать ребенка от тещи и посреди дороги (для Харьковчан: на Шевченко, МРЭО. Ехал с ХолГоры на ГерТруда) Закончился газ, 4е поколение. Машина автоматом перешла на бенз, но при подъезде к перекрестку заглохла напрочь!
Послушал внимательно, один из бензонасосом (который под днищем) не работает.
Позвал друга, который и дотащил меня до ближайшей газовой заправки, что бы завестись на газу и так поездить.
Ближайшая заправка оказалась километров через 10-12.
Все это время, пока меня тянули, держал машину на 4й передаче... Что бы работали тормоза/гур/генератор.
Ну вот даже официалы так советуют:
Если поломка буксируемого автомобиля позволяет буксировать автомобиль «на передаче» (например не поступает топливо в двигатель или вышла из строя система зажигания), то стоит включить наивысшую передачу и выжимать сцепление только в начале движения (чтобы дополнительно не нагружать и так перегруженное сцепление буксирующего авто) и перед самой остановкой. Это обеспечит работоспособность вакуумного усилителя тормозов и гидроусилителя руля (если таковой имеется) буксируемого автомобиля, также будет подзаряжаться и аккумулятор, при этом нагрузка на буксирующий автомобиль возрастет незначительно (конечно же «зажигание» должно быть включено). Также включенная передача всегда будет немного притормаживать буксируемый автомобиль, что легче позволит держать трос в натянутом состоянии (зачем это нужно разберем ниже).
Но по факту заправки двигатель завелся очень плохо. Начал троить, из трубы повалил синий дым.
Машина проехала метров 200 и заглохла. Открыл капот, передняя часть двигателя в масле

Бросил на охраняемой стоянке....
Чё за фигня?!!!
