Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:48 am

440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение deputat333 » Ср апр 18, 2012 1:27 am

Друзья, прошу помощи со следующими вопросами:

1. При крутом повороте налево в движении слышен стуко-хруст в левом переднем колесе, отдает в руль. После такого поворота какое-то время хруст есть при небольших подруливаниях.
Друзья подсоветовали менять шрус.
Может кто сталкивался с такой сложностью? Новый шрус на экзисте 475 грн. Есть смысл брать Б/У?

2. В темах читал, если что при вращении руля на месте есть хруст - скорее всего нужно менять опорные подшипники. Кто какие ставил на 440 этих лет? Посоветуйте пожалуйста. Рано или поздно буду менять.

3. Посоветуйте пожалуйста сайлентблоки на замену какие подходят. Думаю тоже скоро буду менять. В том числе на (не знаю как точно называется) амортизаторе двигателя справа.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение Сергей Doc » Ср апр 18, 2012 3:43 am

1. Скорее всего ШРУС. Я бы брал новый - поставил и забыл (только екзист это не всегда дешёвый сайт).
2. Опорные подшипники менять парой и ставить то что положено по каталогу (не колхозить). Их цена приемлимая, хватает надолго.
3. Я так думаю тут речь идёт о сайлентблоках передних рычагов. Себе ставил скантеховские - вроде держатся, но это не самый лучший вариант.
Ну а на счёт сайлентов демфера двигателя, то мне кажется что это то место где и надо будет подбирать чё-нибудь по размеру ибо они идут в сборе с амортизатором а стоит он ... ого-го.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение Rom » Ср апр 18, 2012 7:37 am

Опорные подшипники к хрусту при вывороте дела не имеют, опорники ты можешь проверить на стоячей машине, попробовать покрутить руль влево или в право, и если опорникам уже все, то ты услышишь не хруст, а звук подобный разжимающейся пружины, ну типа такой - Бздынььььь!
А у тебя скорее всего хрустит граната, шрус, менять надо друже, вот туда тебе дорога Все по 4хх серии
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение deputat333 » Чт апр 19, 2012 1:23 am

Мужики, спасибо за советы!
Вот что я подобрал:
Сайленты - FORTUNA LINE FZ90368. Цена около 38грн. Производитель вроде Польша. http://www.real-avto.com.ua/parts/for-fz90368/info/
Наконечник поперечной рулевой тяги RUVILLE 916501 73 грн http://www.real-avto.com.ua/parts/ruv-916501/info/
ШРУС PASCAL G1V002PC 170 грн http://www.real-avto.com.ua/parts/pas-g1v002pc/info/
Ну а насчет демпфера двигателя – пока подсунул кусок патрубка.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение Сергей Doc » Чт апр 19, 2012 3:31 am

Прикольно, уже второй сайт по продаже запчастей в Луцке (первый был Westpart), причём по демократическим ценам
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение deputat333 » Вс май 13, 2012 11:06 pm

Проделаны некоторые работы, и вот результаты.
Сперва по-поводу сайта: мне не понравился. Забыли прислать рулевой наконечник, прислали вместо двух один.
Кроме того, захотел вернуть товар – начались заманухи типа звоните тому-то и договаривайтесь. По закону обязаны забрать товар, без всяких договоров. В общем – «дешево и не сердито».
Второе. Задние реактивные тяги были разной длины и вообще непонятно от чего! Одна была заварена! Это блин ваще, и не страшно ж было человеку ездить…
Тяги заменил, амортизаторы заменил (поставил каябу). Задница стала вести себя намного увереннее и жестче.
Но блин, пока доехал до места ремонта – начал течь рабочий тормозной цилиндр сзади слева. А денег-то уже нету…
По передку – заменили шрус, тормозные диски. Биение при торможении прошло, хруст вроде тоже. Сайленты и наконечники оставил на-потом.
Купил тормозные колодки на передок и с ужасом обнаружил, что у меня стоят не родные (судя по-всему) суппорта, колодки оказались малы. Теперь буду продавать. FERODO FDB536. Цена 100 грн.
Позажимали патрубок от ГБЦ к печке, антифриз вытекать перестал.
Зато нашли течи в сальнике ГРМ, пыльнике коробки и даже гидроусилителе руля.
Чтож, придется ремонтировать.
Такие вот пироги.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение deputat333 » Чт июл 12, 2012 1:09 am

Пару дней назад желание сделать ремонт победили страх. Ну, с почином меня!
Самостоятельно заменил сайлентблоки в передних рычагах и рулевые наконечники. Непростое было дело, особенно с первым рычагом, потом по накату пошло. Труднее всего было ставить рычаги с новыми сайлентами назад. А вот доставать изношенные сайленты оказалось не сложно. Они были в пластмассовой оболочке, походу еще с завода, скантеховские. Убитые были сильно. Из-за чего у меня возник вывод, что пробег на моем спидометре в 260 000 все таки не откручен.

Возникла сложность - после замены начало болтать машину на маленькой скорости. На днях разгоню по-сильнее посмотрим, как себя будет вести. Кто-нибудь может подсказать из-за чего такие симптомы? Колеса отбаллансированы, на правом переднем была сильная вмятина после удара, рихтовал сам, но внутренний гребень немного погнут остался. Наружный вроде ниче.Возможно, конечно, ее и раньше болтало, а сейчас я только заметил...
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение Serij » Чт июл 12, 2012 7:44 am

из-за вмятины может и болтать. лучше на шиномонтажке пусть проверят, ровный ли диск, визуально не всегда заметно будет. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение deputat333 » Чт июл 12, 2012 11:36 am

Ок. В принципе, собирался начать нервничать после проверки давления в колесах и прокатки диска.
Кстати, какого-то макара на дисках выбито число 666. На каждом колесе. Случайность однако...
2012-07-11-320.jpg

Может кто-нибудь подсказать, что должно находится в отмеченном на картинке месте? Такие же уши есть и с правой стороны. Интуиция подсказывает мне, что там должен быть стабилизатор.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Сообщение Rom » Чт июл 12, 2012 1:23 pm

deputat333 писал(а):Ок. В принципе, собирался начать нервничать после проверки давления в колесах и прокатки диска.
Кстати, какого-то макара на дисках выбито число 666. На каждом колесе. Случайность однако...
2012-07-11-320.jpg

Может кто-нибудь подсказать, что должно находится в отмеченном на картинке месте? Такие же уши есть и с правой стороны. Интуиция подсказывает мне, что там должен быть стабилизатор.

Твоя интуиция тебя не подвела
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron