KIRUxa писал(а):Интересно ВАШЕ мнение по поводу ремонта... Отношение к рем-герметикам по устранению течей. Восстановление прокладки с помощью рем-герметика. Буду благодарен любому мнению. Спасибо.
такая же хрень,и ещё имульсия на щупе и на вентиляции картера,голову проверял и шлифовал,блок проверял,менял прокладку,собрал,тоже самое..... все грешат на перегильзовку блока ,а сменил антифриз и залил verilibo (или што то так), и уже 2 недели пока без проблем

Добрый день. Эмульсия на щупе---это риск, и очень большой. Смотри, можешь похоронить не только вкладыши, но и колен.вал, шатуны, и блок. Перегильзовка не предусмотрена, но ее делают, и иногда успешно. Моя головка сейчас в ремонте, подливалка не помогла, но показала места протечек. Вовремя вскрыл голову, началось маслянное голодание на 1 цилиндре, потеря структуры около 0,7-0,8мм в постели распреда. А не рабочий термостат, это всего лишь неудобство, большой круг основной, и очень важный(3года от ездил без него).