Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:51 pm

Двигатель B172K

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Чт мар 01, 2012 9:13 pm

А у кого какой расход на этом движке?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Алежон » Сб мар 03, 2012 12:12 am

А на какой из машин? на рено рапиде пустой по трасе хавал до 6 л.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Пн мар 05, 2012 6:15 pm

на вольве. У меня дизель дохлый, и есть довольно таки живой (компрессия 13-14). Хочу узнать сильно ли ударит по карману такой переход
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Пн мар 05, 2012 9:30 pm

1,7 самый экономный на тройке ну после дизеля, зато динамика сразу порадует :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Вт мар 06, 2012 8:40 am

даже экономичней 1,4 движка?

И еще, что посоветуете. В том движке залито неизвестное масло. Народ говорит промыть 5тиминуткой, но я слышал много случаев, когда после этой пятиминутки движки клинило. Другие говорят все слить и не промывая залить полусинтетику, что вы скажите?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Вт мар 06, 2012 10:11 am

да экономичней и резвее чем 1,4, я вообще не могу назвать 1,4 экономным 9-10 в городе обеспечено, ну бывают конечно мистические случаи

Лучше всего прогреть двигло нормально слить все что есть, сменить фильтр. взять масло не сильно дорогое и фильтр, залить поездить км 500-1000, слить и залить еще раз свежее масло и новый фильтр, масло и фильтр поменять тысяч через четыре-пять.

Промывки лучше не лить, самая хорошая промывка это частая смена масла. вообще на четверке на таком же двигле мануал говорит что смену масла нужно делать не раз в 10 тыс а каждые 5 тысяч
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Пн май 07, 2012 11:21 pm

Коллеги, можете меня поздравить. На первое мая я за 2,5 дня поменял движок с коробкой. И даже оно потом завелось ). На машине стоял кабр ОЗОН от жигуля, но был один минус - расход 20л на сотню, но летела конечно мммм. На 9е опять в деревню, накрутили карб, поменяли жиклеры (копеечный карб валялся в деревне). Увеличил до 190/170 воздушные (со 150) и уменьшил топливные до 125/130. На 11 литрах проехал 60 км по трассе и 60 по городу, еще немного осталось. Вобщем расход меня не очень то радует, буду еще уменьшать топливные. Динамика машины оч порадовала. на обгоне на 3ей 80 - легко. Машину больше 110 не разгонял - жалко)
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Пт май 11, 2012 7:28 pm

Не прогретый движок не тянет совсем. Это правильно? Или с карбом повозиться еще надо? у меня дизельный сразу ехал, этот надо минуты 3 прогреть. До этого считал, что движок надо прогревать на ходу.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение STALK » Вс май 13, 2012 4:11 pm

as91 писал(а):Не прогретый движок не тянет совсем. Это правильно? Или с карбом повозиться еще надо? у меня дизельный сразу ехал, этот надо минуты 3 прогреть. До этого считал, что движок надо прогревать на ходу.

А зимой тоже на ходу прогреваешь? :D
Изображение
Аватара пользователя
STALK
VIP
VIP
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:14 pm
Откуда: Краматорск Дон.обл.
Автомобиль: VOLVO940GL B200FT
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Вс май 13, 2012 5:55 pm

зимой у меня был дизель, и, вроде, он ехал. ПОка из двора выезжал все устаканивалось
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение STALK » Вс май 13, 2012 6:18 pm

Да-а,умом Россию не понять,мне всегда казалось,что дизель нужно даже больше прогревать ,чем бензин,т.к. движок дольше набирает нужную температуру.
Изображение
Аватара пользователя
STALK
VIP
VIP
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:14 pm
Откуда: Краматорск Дон.обл.
Автомобиль: VOLVO940GL B200FT
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Пн май 14, 2012 8:22 am

Дизель на холостом в мороз будет прогреваться трое суток..... первую и в на малых оборотах, не ну конечно же пять минут поторохтит.
А для бензинового тем более карбового утренние 3 минуты прогрева вполне нормально, если потом все нормально то не надо ничего трогать, не регулирует карб количество топлива от температуры 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение wiacheslaw » Ср май 30, 2012 10:44 am

Ребята, здравствуйте. У меня к Вам вопрос по двигателю -у меня 340-я 1986г.в. 1.721см3, двигатель В172К. Проблема: лопнул ремень привода не выходив и 30-ти тыс., хотя по инстукции он должен выжить после 80 тыс. но это не главное - дальше хрень поинтересней - разобрал головку двигателя - 4 клапана минус - два впускных и два выпускных- поменял (рассухарил, притер, поставил новые сальники,засухарил) . Собрал все вместе - новый ремень привода, новый ремень генератора, новая прокладка под голову, новый стартер. Выставили все по 3-м меткам. Прокрутил ключом на 2 оборота вала - все на месте и метки на месте. завожу стартером - не хватает оборотов, думал - акума сел, зацепили протянули на буксире - только впихнул 3-ю передачу - епрст - опять заклинил.......мля.... разобрали 2-й раз - 2 клапана минус, поменяли, собрали, выставили по меткам, прокрутили ключом на 3 полных оборота коленвала, завожу - на малых оборотах не хватает - акума сел - подъехал колега (у него тоже 340-я - родная сестра моей...)))) подсоединили крокодилы на акуму - запуск - 1.5 секунды работы - и бля...........опять заклинил.........сука мля я уже в шоку - че это и как это ?????? ПОМОГИТЕ!!!!!
wiacheslaw
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:04 pm
Автомобиль: VOLVO 340DL
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Ср май 30, 2012 12:13 pm

На распредвале под шестерней должна быть шпонка, не потеряли? Ремень купили правильный? есть ремни на 124 и на 125 зубьев. Ролики натяжителя внорме?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Ср май 30, 2012 1:06 pm

+1 к шпонке распредвала
и еще проверьте ролики, и привод маслонасоса возможно он ловит клин, ну и еще по севету выше посчитайте зубья на ремне, один зуб может давать примерно такую картину
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Ср май 30, 2012 2:55 pm

да, расход 11,5 л на сотню в городском режиме это нормально? Езжу, правда, не далеко, но и прогреваю его мало.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение wiacheslaw » Ср май 30, 2012 3:26 pm

as91 писал(а):На распредвале под шестерней должна быть шпонка, не потеряли? Ремень купили правильный? есть ремни на 124 и на 125 зубьев. Ролики натяжителя внорме?

ремень 124 зуба - пересчитывал...ролики в норме..
wiacheslaw
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:04 pm
Автомобиль: VOLVO 340DL
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение wiacheslaw » Ср май 30, 2012 3:31 pm

Stas340 писал(а):+1 к шпонке распредвала
и еще проверьте ролики, и привод маслонасоса возможно он ловит клин, ну и еще по севету выше посчитайте зубья на ремне, один зуб может давать примерно такую картину

шпонка на месте...ремень 124 зуба - какой был...
wiacheslaw
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:04 pm
Автомобиль: VOLVO 340DL
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Ср май 30, 2012 3:34 pm

Промежуточній вал не ловит клин? Люфт на нем большой?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение wiacheslaw » Ср май 30, 2012 3:37 pm

Stas340 писал(а):+1 к шпонке распредвала
и еще проверьте ролики, и привод маслонасоса возможно он ловит клин, ну и еще по севету выше посчитайте зубья на ремне, один зуб может давать примерно такую картину

кстати. мне тут один колега подсказал, что это может быть компенсатор ( масло под давлением клинит компенсатор и его догоняет клапан) так ли это???? загадка еще та мля.......
wiacheslaw
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:04 pm
Автомобиль: VOLVO 340DL
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Ср май 30, 2012 3:45 pm

:o так сначало учим матчасть потом будем говорить о гидрокомпенсаторах.
Нет на В172 гидриков, там обычная шайба как на 2109

Еще раз говорю - пробуем люфт на промвале, может туго ходит распредвал, может голова некорректно собрана, или распредвалом выгребло голову если собрали полностью на сухую.
Одним словом ищем что заклинило, потом роем дальше
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение wiacheslaw » Ср май 30, 2012 5:57 pm

Stas340 писал(а)::o так сначало учим матчасть потом будем говорить о гидрокомпенсаторах.
Нет на В172 гидриков, там обычная шайба как на 2109

Еще раз говорю - пробуем люфт на промвале, может туго ходит распредвал, может голова некорректно собрана, или распредвалом выгребло голову если собрали полностью на сухую.
Одним словом ищем что заклинило, потом роем дальше

спасибо...буду искать
wiacheslaw
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:04 pm
Автомобиль: VOLVO 340DL
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Пт июн 08, 2012 6:27 pm

Добрый день, коллеги.
Предыстория - отвалился кардан (слизало шлицы). Поменял кардан (благо 2 машины разобрал - запчасти есть). Смотрю - движок перекошен. Отвалилась передняя балка - прогнила. Отвернул поменял. Все ок. Но плохо прикрутил выхлопную, прям возле штанов (надо было ехать). Пока ехал заметил следующее - после сбрасывания газа (к примеру переключить передачи) движка постреливает в выхлопную. При надетой выхлопной такого слышно не было. Компрессия в движке около 13 по всем цилиндрам +- о,5. Карб только что побывал у классного карбюраторщика (реально лучше стало). Отец говорит что клапана, но все же компрессия то есть! или на прямотоке так и должно быть?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение alexnax » Пт июн 08, 2012 8:13 pm

так и должно быть, не забивай себе голову. Причину объяснить не могу но наблюдал это на многих машинах.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Двигатель B172K

Сообщение wiacheslaw » Пн июн 25, 2012 3:19 pm

wiacheslaw писал(а):
Stas340 писал(а)::o так сначало учим матчасть потом будем говорить о гидрокомпенсаторах.
Нет на В172 гидриков, там обычная шайба как на 2109

Еще раз говорю - пробуем люфт на промвале, может туго ходит распредвал, может голова некорректно собрана, или распредвалом выгребло голову если собрали полностью на сухую.
Одним словом ищем что заклинило, потом роем дальше

спасибо...буду искать


УРА ТОВАРИЩИ!!!!! НАШЕЛ!!!!!!! Оказалось все просто - наружена геометрия втулок клапанов - после того, как лопнул ремень привода - четыре клапана погнуло и четыре втулки тоже минус. МОЕ РЕШЕНИЕ - нашел головку клапанов от инжекторного В172К, высверлили ребята отверстие под бензонасос, перекинул все свои клапана в новую голову, притер, собрал, поставил, запустил - РАБОТАЕТ МЛЯ..............НАКОНЕЦ-ТО. Можете меня поздравить... :idea:
wiacheslaw
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:04 pm
Автомобиль: VOLVO 340DL
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Ср июл 18, 2012 2:40 pm

Привет). Сгорел стартер, в гараже ничего другого не нашлось, как стартера с д16. По размера больше, длинне, да и по диаметру, но подошел хорошо. Крутиться, заводится. Такой вопрос, это ничем не гразит? вроде я прикинул ничего не должно ему быть. мощи только поболее, но зимой лучше заводиться должон.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Ср июл 18, 2012 2:54 pm

страшного не будет ничего :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение wiacheslaw » Ср июл 18, 2012 5:03 pm

wiacheslaw писал(а):
wiacheslaw писал(а):
Stas340 писал(а)::o так сначало учим матчасть потом будем говорить о гидрокомпенсаторах.
Нет на В172 гидриков, там обычная шайба как на 2109

Еще раз говорю - пробуем люфт на промвале, может туго ходит распредвал, может голова некорректно собрана, или распредвалом выгребло голову если собрали полностью на сухую.
Одним словом ищем что заклинило, потом роем дальше

спасибо...буду искать


УРА ТОВАРИЩИ!!!!! НАШЕЛ!!!!!!! Оказалось все просто - наружена геометрия втулок клапанов - после того, как лопнул ремень привода - четыре клапана погнуло и четыре втулки тоже минус. МОЕ РЕШЕНИЕ - нашел головку клапанов от инжекторного В172К, высверлили ребята отверстие под бензонасос, перекинул все свои клапана в новую голову, притер, собрал, поставил, запустил - РАБОТАЕТ МЛЯ..............НАКОНЕЦ-ТО. Можете меня поздравить... :idea:


Теперь вылезла другая проблема - при работе мотора его трясет страшно и работает на повышенных оборотах + пропадает холостой ход.........посоветуйте куда заглянуть???? я грешу на карбюратор...так ли это или проблема в раннем или позднем зажигании???
wiacheslaw
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:04 pm
Автомобиль: VOLVO 340DL
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Ср июл 18, 2012 9:18 pm

я думаю что проблема в свечках. ну или в проводах до них. Попробуйте поскидывать провода со свечек, и смотреть как себя ведет движок (заметил, что если свеча не работает, то провод от нее током бъёт). Лучше свечи поменять, потому что свеча на воздухе может давать искру, а вот под давлением ... Если у Вас зажигание Реникс, то зажигание это не регулируемое, даже в книжке про это написано.

И вот вопрос, переставлял ремень ГРМ, обратил внимение что на промежуточном валу (вроде он так называется - рядом с коленвалом) нет меток. На дизеле у меня были. На ремне тож было только 2 метки. Подскажите, промежуточный вал можно выставлять как угодно, или у меня уже что то намудреное?

Ремень уже поставил - просто не крутил я этот вал, а так накинул ремень. Но на будующее вопрос пригодится.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Чт июл 19, 2012 8:45 am

пром вал ставится как угодно, на него ничего не завязано
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron