Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:28 am

Нестабильный хх, двиг.1700, впрыск

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Нестабильный хх, двиг.1700, впрыск

Сообщение AFri » Пн сен 10, 2007 1:10 pm

Вдруг стали временами подниматься обороты хх, до 1500об/мин. Но не всегда, временами... Систему понять не могу, бывает пару минут держит 1300-1500, а потом падает до своих нормальных 850-900. Что бы это могло быть? Впрыск многоточечный, 1994 год, 1721куб.см Спасибо!
AFri
 

Сообщение DrEvil » Вт сен 11, 2007 4:06 am

попробуй опросить самодиагностику
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение AFri » Чт сен 13, 2007 1:13 pm

И тут я заметил, что оторвался проводок к датчику температуры на двигателе... Интересно, ЭБУ использует этот сигнал для управления двигателем, или на него отдельный датчик температуры работает? И ещё: я восстановил обрыв, температуру показывает. А вот ЭБУ мог запомнить, что датчик накрылся, и продолжает его игнорировать? Надо сбросить его память? Снять клему на несколько минут?
AFri
 

Сообщение DrEvil » Пт сен 14, 2007 12:57 am

хотябы
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Нестабильный хх, двиг.1700, впрыск

Сообщение 100кг » Пт сен 14, 2007 12:24 pm

Посмотри на состояние резиновых колечек форсунок, может они вовсе не резиновые. Я поменял и хх сразу стабилизировался.
100кг
 

Сообщение AFri » Пт сен 14, 2007 3:16 pm

Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!

Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !
AFri
 

Сообщение AFri » Пт сен 14, 2007 3:18 pm

Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!

Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !
AFri
 

Сообщение AFri » Пт сен 14, 2007 3:20 pm

Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!

Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !
AFri
 

Сообщение AFri » Пт сен 14, 2007 3:21 pm

Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!

Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !
AFri
 

Сообщение 100кг » Пт сен 14, 2007 9:32 pm

AFri писал(а):Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!

Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !

Да понял я понял, что не колечки, не нужно было 4раза повторять пост. :D А че ты не поедеш к инжекторщикам?
100кг
 

Сообщение Pawluchi » Пт сен 14, 2007 10:27 pm

А воздухомер может он коржит ?Такая нездоровая хрень а может выдрючить тожо .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Сб сен 15, 2007 5:10 pm

Извините за повторы, Инет глючил... :-) .
Кажись, я разобрался: терялся контакт в разъёме реле, которое за "бардачком". Как его вытащил -- обороты подскочили, как вставил -- нормальные, как пошатаешь -- колеблются обороты!
Так что, какие там инжекторщики! Но всем -- спасибо! Может кому пригодится! Кстати, там рядом реле и дополнительного водяного насоса, с которым я так и не разобрался.... Лето заканчивается, можно и без него зимовать, а там -- поглядим.
AFri
 

Сообщение 100кг » Сб сен 15, 2007 7:43 pm

AFri писал(а):Извините за повторы, Инет глючил... :-) .
Кажись, я разобрался: терялся контакт в разъёме реле, которое за "бардачком". Как его вытащил -- обороты подскочили, как вставил -- нормальные, как пошатаешь -- колеблются обороты!
Так что, какие там инжекторщики! Но всем -- спасибо! Может кому пригодится! Кстати, там рядом реле и дополнительного водяного насоса, с которым я так и не разобрался.... Лето заканчивается, можно и без него зимовать, а там -- поглядим.
С доп. насосом зимовать прикольнее, он гоняет горячюю воду без двигла. :-)
100кг
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron