Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 9:06 pm

Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Ср июл 11, 2012 8:36 am

Суть вопроса:
есть 440-я 90 г.в. с карбовым двиглом на которой стоит родное ГБО Виале, сначала покупки машини все было хорошо перла, кушала 10 литров газа и как бы никаких проблем, потом все хуже и хуже то холостой не регулитруется (пропал совсем) короче купили другой редуктор поставили жрет литров 11 по трассе едет хреново. пока ездили на новом отдали Виаловский редуктор в ремонт на нем заменили ремкомплект.
Поставили Виаловский редуктор - машина едет хорошо, есть холостой, есть все также литров 10 по трассе НО машина не едет на оборотах чуть выше холостых, тоесть либо газуй либо сунься на холостом, трогаюсь с прогребоном потому как или заглохну или газуй. Если попробовать слегка нажать на педальку на месте то может заглохнуть.

Внимание вопрос: от чего все это происходит (ну на малых не хочет ехать),
что это за два входа (или выхода) из корпуса воздухана,
что это за два входа (или выхода) из корпуса редуктора
что регулирует тоненький болт под номером 1
Вложения
DSC01115.jpg
DSC01116.jpg
DSC01117.jpg
DSC01118.jpg
DSC01119.jpg
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Григорий » Ср июл 11, 2012 9:57 am

Выхода на редукторе похоже на подогрев охлаждающей жидкостью.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Ср июл 11, 2012 10:13 am

подогрев подводится как бы по срединке между камер а это хз там и места мало для охлаждайки и только один вход, выхода там нет :?
Вложения
DSC01115.jpg
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Oleг » Ср июл 11, 2012 11:44 am

Привіт, розгадувати отакі загадки, дуже невдячна і трудомістка справа, знаю по собі....
Для початку пропоную подивитись точну модель редуктора щоб знати що шукати, думаю в неті можна знайти як він підключається, почитати мануал по ньому і стане ясніше!
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 414&page=3 рекомендую почитати той форум, сам знаходив відповіді і навіть потрібний софт на ньому. Удачі :welcom:
Аватара пользователя
Oleг
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 10:36 am
Откуда: Львів
Автомобиль: бегемот
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Ср июл 11, 2012 1:46 pm

Олег, большое пасиба!!!
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Ср июл 11, 2012 2:32 pm

нашел примерно то но не то, редктор такойже нобез вот этих боковых патрубков, логика говорит что они должны подключатся к тем двуч что на воздухане, но зачем, и что этим добивается 8-)
http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vlr.htm
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение vitalik k » Ср июл 11, 2012 2:41 pm

Один болт регулирует холостой ход , второй чуствительность редуктора. Увеличь чуйку на редукторе и прикрути винт жадности.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение vitalik k » Ср июл 11, 2012 2:43 pm

и что этим добивается

Компенсация давления в переходных режимах.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Ср июл 11, 2012 2:46 pm

увеличение это закрутить или открутить?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение vitalik k » Ср июл 11, 2012 2:52 pm

Обычно открутить но могут бить варианты. 8-)
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение nikolajs » Ср июл 11, 2012 3:54 pm

Могу подарить редуктор такой :) Мой совет - поменяй редуктор. Не морочь голову. У меня на 740 был тот же Виале, он классный, долговечный, но годы делают свое. Ремкомплектов не нашел даже на Лоске, а те, кто могут привезти, просят за него по 600гр. Смысла нет. Поставил за 700гр Томасетто на 104лс и забыл о всех проблемах.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Ср июл 11, 2012 4:22 pm

редуктор новый покупали, брали за 550 грн. чей не помню но что то из разряда "типа афигенный", нихера он не едет нормально, жрет как собака дикая, и толком не регулируется.
На виаловский купили ремкомплект и его поменяли, да стоимость вышла в районе стоимости нового редуктора но купля редуктора это лотерея еще та. мой редуктор турецкий который стоял на волге24, проехал у меня около 60 тысяч (покрывался инеем он регулярно) после я продал его мужику на волгу потому как с томасеттовским он вкладывался ровно в 20-ку, а турецким в 13, наездил он уже больше 20 тысяч на нем и не жалуется (на сегодняшний день ему уже кажись 4-ре года) вот так ездит дешевый турецкий редуктор и в моей практике за два именитых было выкинуто деньги на ветер, меня в этом плане переубеждать бесполезно :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение V O L V O 340 » Пт июл 13, 2012 10:12 pm

Могу подарить старый как наглядное пособие.Без тех дополнительных патрубков.
V O L V O 340
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 3:24 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Pasa0903 » Чт июл 19, 2012 5:38 pm

У меня стоит аналогичный редуктор. На воздухане у меня нет этих патрубков ввода\вывода(подозреваю корпус воздухана меняли). К чему винт №2 я не знаю(пока не приходилось сталкиватся). Даю чуть больше газу, чем х\х и появляется не значительная детонация, но в целом проблем это не доставляет. Расход: город 13,5л\100км, трасса 8,9л, если не больше 100км\ч ехать.
Pasa0903
 

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Пт июл 20, 2012 10:16 am

Pasa0903 писал(а):Расход: город 13,5л\100км, трасса 8,9л, если не больше 100км\ч ехать.

а мы как то 11 город и 9 трасса считали "завЭликим" :o
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Pasa0903 » Пт июл 20, 2012 10:36 am

Ну не знаю, может стоит что то подрегулировать? Вопрос в том где найти мастера, или точную инструкцию настройки этого "чуда" Голандской техники.
Pasa0903
 

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение deputat333 » Ср авг 08, 2012 11:57 am

Скорее всего, что проблема не в редукторе, а в карбе. У меня такая же запара была до замены карбюратора. Сейчас поставили от нивы, проблемы ушли. Но вот воздухан не поменяли - а он на 3 болтах крепится и разбалтывает верхнюю часть карба, так что та раскручивается, поднимается и я так понимаю пропускает лишний воздух. Перед тем как это заметил были симптомы как у тебя.
2. Посмотри - хорошо ли закреплен воздухан? Я карб менял из-за того что резьбы крепления у меня были съедены (уже даже после расточки). Воздухан болтался, газом воняло. Не тянуло.
3. Вот не знаю, есть ли это в родном карбе, или это от него не зависит, но на нивовском у меня работала система продувки рабочей камеры карбюратора - чтобы топливо охлаждать. И когда она включалась - холостые пропадали. Ее отключили и все путем.
Вообще сейчас думаю - надо было вместо карбюратора переоборудовать на моноинжектор.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Ср авг 08, 2012 3:40 pm

моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Anatoli » Чт авг 09, 2012 11:00 pm

Stas340 писал(а):моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200

А точно имелся ввиду крутящий момент? Кажись он пониже должен быть.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение deputat333 » Чт авг 09, 2012 11:24 pm

Stas340 писал(а):моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200

Может и так, я не знаю. Изучением этого вопроса я не занимался. Сейчас уже поздно что-то решать.
Вообще, я так понимаю, что возни с карбюратором намного больше. Плюс мощности меньше. Что там надо менять я не в курсе. Человек предлагал переоборудовать - значит наверное можно как-то.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ГБО Виале на 440-й В18К

Сообщение Stas340 » Пт авг 10, 2012 8:28 am

Anatoli писал(а):
Stas340 писал(а):моноинжектор это севсем другой двиг и простой установкой облуды там не решится ничего, мне так кажется. Ибо даже потому что крутящий момент изи за системы вспрыска не опустится до 2200

А точно имелся ввиду крутящий момент? Кажись он пониже должен быть.

сори. имелввиду что максимальный крутящий опущен до 2200 оборотов, вместо 4500 или где то там :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron