Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:41 pm

Как подключить экономайзер?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Как подключить экономайзер?

Сообщение Rom » Пт ноя 09, 2007 7:41 pm

Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Пт ноя 09, 2007 7:46 pm

Rом помоему туда где всасывает в впускной коллектор.на инжекторе в заслонке есть выход под трубку.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение drop » Пт ноя 09, 2007 8:43 pm

А что ето такое Еконмайзер напиши плиз поподробней (сори за ламерский вопрос)
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение Rom » Пт ноя 09, 2007 9:32 pm

Pawluchi писал(а):Rом помоему туда где всасывает в впускной коллектор.на инжекторе в заслонке есть выход под трубку.


Пашок у меня карб! :eek: так вот принцип я так понимаю как на таз 09?! Нужно уточнить

Экономайзер это прибор, который показывает экономию или расход топлива.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Сб ноя 10, 2007 4:10 am

Он показывает разрежение в последроссельном пространстве, тоесть нагрузку на мотор.... к вакууму подключай
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Rom » Сб ноя 10, 2007 8:27 am

DrEvil писал(а):Он показывает разрежение в последроссельном пространстве, тоесть нагрузку на мотор.... к вакууму подключай


Во-во, точно обоснованно. Миш я так понимаю к вакуумнику, шланг которого идет во впускной коллектор, это в разрыв шланги через клапан нужно его поставить?!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Сб ноя 10, 2007 7:39 pm

а клапан зачем?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Rom » Вс ноя 11, 2007 10:57 am

DrEvil писал(а):а клапан зачем?

Не нужен?! просто у старика на таз09 стоит клапан, вот я и спросил, или можно просто трубку и к впускному?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Вс ноя 11, 2007 8:21 pm

ну если хочешь то давай с клапаном ... мне потом только расскажи что показывать будет :D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Как подключить экономайзер?

Сообщение leo » Пн ноя 12, 2007 12:24 pm

Rom писал(а):Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?

Интересная штучка!
Наверное и себе бы взял такую.
Где брал, что стОит?
leo
 

Re: Как подключить экономайзер?

Сообщение Rom » Пн ноя 12, 2007 12:37 pm

leo писал(а):
Rom писал(а):Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?

Интересная штучка!
Наверное и себе бы взял такую.
Где брал, что стОит?


Брал с разборки, помагал мне в этом Pawluchi, огромный респект. Штучка так, нормальная.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Как подключить экономайзер?

Сообщение leo » Пн ноя 12, 2007 1:07 pm

Rom писал(а):
leo писал(а):
Rom писал(а):Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?

Интересная штучка!
Наверное и себе бы взял такую.
Где брал, что стОит?


Брал с разборки, помагал мне в этом Pawluchi, огромный респект. Штучка так, нормальная.

А эта штучка сугубо Вольвовская или универсальная?
Если оригинальная - куда ставиться?
А на инжекторный мотор подойдёт?
А вакуумную трубку нужно затягивать в салон (к месту установки
приборчика)?
А фотки есть?
leo
 

Re: Как подключить экономайзер?

Сообщение Rom » Пн ноя 12, 2007 1:22 pm

Да этот прибор сугубо вольвовский, под мафоном есть ниша (не у всех) рядом с регулятором печки, вынимается эта ниша и на место нее в акурат ставится этот прибор, подключается к впускному коллектору, трубку естественно нужнно тянуть с моторного отсека в салон, фоток нет.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение leo » Пн ноя 12, 2007 1:46 pm

Спасибо за информацию.
leo
 

Сообщение manul » Пн ноя 12, 2007 3:38 pm

Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение manul » Пн ноя 12, 2007 3:45 pm

Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Пн ноя 12, 2007 5:51 pm

manul писал(а):Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.


Нет, мы ничего не напутали, их есть два типа, одни акб и экономайзер, а другие акб и давление масла, так вот мне достался акб и экономайзер и написано там ECONO!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Пн ноя 12, 2007 8:51 pm

А для интереса, что РЕАЛЬНО можно получить от этого, кроме визуального удовольствия?
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Rom » Пн ноя 12, 2007 10:56 pm

Vik-440 писал(а):А для интереса, что РЕАЛЬНО можно получить от этого, кроме визуального удовольствия?


Миллион баксов..... :)) У каждого свои интересы, тем более что кто-то это придумал и кто-то это поставил на Вольво, я так понимаю не просто так, вот и мне собсно захотелось чтоб и у меня это было, а получу я от этого или не получу..... незнаю еще ничего не поставил и не подключил!!! Мож подключу и из этого приборчика баксики начнут с каждым километром сыпаться в салон :D , а может и наоборот :D - посмотрим.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Вт ноя 13, 2007 5:41 am

Возможность прикинуть расход
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Rom » Вт ноя 13, 2007 8:29 am

DrEvil писал(а):Возможность прикинуть расход


Миша абсолютно прав, прикинуть расход, а тем более с нашими ценами на бензин.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Вт ноя 13, 2007 9:01 am

Это точно не турбо эсть и такой прибор их 3.1.Акб-масло.2.Акб-эконом.3.Акб-турбо.! Это прибор с донора машина с электронной приборкой и уфо центром! год 92
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Вт ноя 13, 2007 12:05 pm

одно замечание: не экономайзер, а эконометр! Экономайзер -- это прибор в карбюраторе, он ЭКОНОМИТ бензин в каких-то режимах. Есть, например, экономайзер хол.хода (во всех ВАЗах после 90 года). А приборчик, меряющий разрежение под дроссельн.заслонкой, появился ещё на 2108, и даёт картину рационально ли вы газуете, или нет... Если держать стрелку всё время в зелёной зоне, будет экономия! Но проще ходить пешком...
AFri
 

Сообщение manul » Вт ноя 13, 2007 3:56 pm

Rom писал(а):
manul писал(а):Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.


Нет, мы ничего не напутали, их есть два типа, одни акб и экономайзер, а другие акб и давление масла, так вот мне достался акб и экономайзер и написано там ECONO!


Ну есть ещё Акб и давление наддува - с турбо машины.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение manul » Вт ноя 13, 2007 4:07 pm

Видимо,это прибор с машины 1.6 последних лет выпуска - версия была выпущена для особо экономных (кроме шуток, в налоговом отношении она тоже дешевле). В 440 и 460 место в панели только под два прибора,под три - только в 480. Значит есть варианты: 1.акб и турбо - турбомоторы,2.акб и эконо - скорее всего 1.6 (кажется моновпрыск) и 3.акб и давление масла - другие моторы с инжектором. Думаю,что эти приборы ставились на автомобили с инжектором - карбюраторные врядли бывали с инфоцентрами (бортовыми - путевыми - компьютерами) в панели приборов,но возможно и на карбюратор эконометр можно подключить.
Что касается горячо мною любимой 480,то она шла только с инжекторными моторами,с турбо и без. На турбо стоит 3 прибора - акб,давление масла,давление наддува, на атмосферных - акб,давление масла,заглушка с надписью Вольво:) Все 480 шли с инфоцентрами в панели приборов.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Вт ноя 13, 2007 5:11 pm

manul писал(а):но возможно и на карбюратор эконометр можно подключить.


Да их реально было три типа. А подключить не только возможно, а и реально что на карб, что на инж., к впускному коллектору, был у мастеров сказали, ерундовый вопрос.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron