Конечно же воздуха. Ну может и не смертельно, но неприятно. Если здохнет полностью, то можно будет увидеть как улетают деньги в трубу на каждой заправке. То есть повышенный расход.
Говорят что лечится пятью способами:
1. Проверкой всех контактов к прибору.
2. Вскрытием, осмотром на предмет стертой дорожки бегунка, который возможно подогнуть на не стертый участок. (это если расходомер лопаточного типа). Термоанемометрические (с сеточкой в проходе) неремонтнопригодны. Их могут восстановить только в условиях производства (типа Bosch)
3. Liqui Moly выпускает всякие препараты по чистке масляных и прочих отложений. Можно попробывать протереть сеточку, если отложения имеются, но очень аккуратно.
4. Некоторые утверждают, что имеется подсос воздуха через нецелосность гофры идущей от расходомера к впускному коллектору, и изза этого и стреляет. Выход - проверить, устранить.
5. Если ниче не помогло, то тогда всеми "любимый" способ - ЗАМЕНА! СтОит по разному. Новая штука - дорогая, порядка 300уй. (а может и соврал) Б\у - от 100 до 200уй (наверное, не силен в ценах) в неизвесном состоянии.
Фсе. Высказался.
З.Ы.: Все ИМХО. Если чо, то поправляйте.