Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:13 pm

Хлопки под капотом

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Хлопки под капотом

Сообщение drop » Ср дек 19, 2007 12:10 am

На низких оборотоах когда даю газу машина тупит и чтото хлопает в раене воздушного фильтра я понимаю что ето что то с зажиганием но может у кого такое было что ето и как его лечить
Volvo 440GLE 1.8 Full injection
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение DrEvil » Ср дек 19, 2007 12:44 am

свечи провода крышка, а может быть и топливный фильтр
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение drop » Ср дек 19, 2007 12:58 am

А если форсунки или от них не хлопает
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение lom » Ср дек 19, 2007 1:46 am

У меня тоже тупит и хлопает. Это расходомер. АДНАЗНАЧНА!
Аватара пользователя
lom
VIP
VIP
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Левый берег
Автомобиль: PUG 406
Клубная карта №: 0

Сообщение drop » Ср дек 19, 2007 8:16 pm

Расходомер воздуха или топлива?(ето смертельно?) Как его лечить или менять и что приблизителбно в деньгах
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение lom » Ср дек 19, 2007 11:25 pm

Конечно же воздуха. Ну может и не смертельно, но неприятно. Если здохнет полностью, то можно будет увидеть как улетают деньги в трубу на каждой заправке. То есть повышенный расход.
Говорят что лечится пятью способами:
1. Проверкой всех контактов к прибору.
2. Вскрытием, осмотром на предмет стертой дорожки бегунка, который возможно подогнуть на не стертый участок. (это если расходомер лопаточного типа). Термоанемометрические (с сеточкой в проходе) неремонтнопригодны. Их могут восстановить только в условиях производства (типа Bosch)
3. Liqui Moly выпускает всякие препараты по чистке масляных и прочих отложений. Можно попробывать протереть сеточку, если отложения имеются, но очень аккуратно.
4. Некоторые утверждают, что имеется подсос воздуха через нецелосность гофры идущей от расходомера к впускному коллектору, и изза этого и стреляет. Выход - проверить, устранить.
5. Если ниче не помогло, то тогда всеми "любимый" способ - ЗАМЕНА! СтОит по разному. Новая штука - дорогая, порядка 300уй. (а может и соврал) Б\у - от 100 до 200уй (наверное, не силен в ценах) в неизвесном состоянии.
Фсе. Высказался. :mrgreen:

З.Ы.: Все ИМХО. Если чо, то поправляйте.
Аватара пользователя
lom
VIP
VIP
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Левый берег
Автомобиль: PUG 406
Клубная карта №: 0

Сообщение drop » Ср дек 19, 2007 11:28 pm

А где он находитса и как он выглядит
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение lom » Чт дек 20, 2007 12:16 am

Блйаааааа.... 8O

Ну это такая поипень прям возле воздушного фильтра входящая в него:


Изображение
Аватара пользователя
lom
VIP
VIP
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Левый берег
Автомобиль: PUG 406
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Чт дек 20, 2007 3:21 am

ты случаем не на газу ездишь?

у меня такое на газике было, когда провода начинали шить.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Чт дек 20, 2007 6:14 am

гы LOM жжешь в 4ХХ расходомер есть только на турбе или на древних В18F кажись моторах
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение drop » Чт дек 20, 2007 7:32 am

Viking писал(а):ты случаем не на газу ездишь?

у меня такое на газике было, когда провода начинали шить.

езжу на бензине
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение lom » Чт дек 20, 2007 2:08 pm

DrEvil писал(а):гы LOM жжешь в 4ХХ расходомер есть только на турбе или на древних В18F кажись моторах


Ну Х/З. Не написано ж какой мотор. Я предположил что он есть :-) И явно симптомы мои, а причина очевидна.

Кстати, а что там вместо него?
Аватара пользователя
lom
VIP
VIP
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Левый берег
Автомобиль: PUG 406
Клубная карта №: 0

Сообщение drop » Пт дек 21, 2007 12:06 am

ребята я незнаю какой у меня мотор но обьем 1.8 А на хромированых трубах написано Full Injection что значит полный инжектор кстати двигатель помоему француз
Кстати поменял воздушный фильтр ехать стала вроде лучше
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение lom » Пт дек 21, 2007 1:15 am

drop писал(а):...на хромированых трубах написано Full Injection что значит полный инжектор...

Это на выхлопных трубах что-ли?? :D :D :D

DrEvil - обьясни как определить модель двигателя.

:D
Аватара пользователя
lom
VIP
VIP
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Левый берег
Автомобиль: PUG 406
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Пт дек 21, 2007 3:36 am

та там уже понятно если такое написано
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение drop » Пт дек 21, 2007 4:10 pm

DrEvil писал(а):та там уже понятно если такое написано

Что понятно и как определить модель двигателя
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Сообщение Alex_B » Пт дек 21, 2007 7:59 pm

На блоке спереди есть табличка, на которой выбит номер и тип двигателя.
Alex_B
 

Сообщение Viking » Сб дек 22, 2007 8:09 pm

думаю к замене фильтра неплохо было бы заслонку помыть
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение drop » Вс дек 23, 2007 6:50 am

Все уже все ок поменял топливный фильтр и почистил насос
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Хлопки под капотом

Сообщение vdalvl » Пт ноя 28, 2008 3:39 pm

Посмотри на состояние бегунка на трамплере, у меня было что то подобное.
vdalvl
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron