Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:41 am

ГУР или рейка!!!

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

ГУР или рейка!!!

Сообщение redo » Вт авг 14, 2012 8:46 am

Добрый день! Стало трудно крутить руль и визги (от насоса или хз). На холодную гур несильно гудит и при возврате руля как невчем не бивало спокойно( только на холодный ДВЗ),на гарячий ДВЗ как на камазе когда паркуешся не туда не сюда не крутитса. Было замеченно что на клишке бочка гур стало собератса как пенка но на жидкости ето не отразилось цвет и тд. На рейке чучуть сальники сопливят где редуктор, ето могло потянуть причину или нет(долив бил гдето 50 грамм на 10 тысс или). Есть ли алтернатива чтоб ето выличить, если замена ГУР то на какой можно подобрать или наш нужно ставить или рейка пошла ппп. Пробывал снималь ГУР и при прокруте был слышен небольшой гулл с насоса ( возможно сам насос).
Попробую еще заменить АТF жидкость и прогнать если не пройдет будем что-то думать. Может кто-то сталкивалса с такой проблемой и как баролса с ней. Зарание спасибо!!!
Аватара пользователя
redo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:15 pm
Автомобиль: 460 gle
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение redo » Вт авг 21, 2012 11:26 am

Дополнение!!
Сегодня 21.08.12 просле завода машины через 30 сек было услишано что что-то тянит(жидкости не хватает).
Открыл бачок а ATF нету в бачке ГУРа, заехал на яму и увидел что по бокам на подрамнику все в жидкости. Шланги визуально целые, походу сальники рейки где пыльники стоят( сколько б/у или ремонт рейки).
Аватара пользователя
redo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:15 pm
Автомобиль: 460 gle
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение Kot1313 » Чт авг 30, 2012 6:46 pm

Реставрация! проще и дешевле.
Kot1313
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:46 am
Автомобиль: volvo 360glt
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение redo » Пт авг 31, 2012 6:15 pm

Может кому то интересно или понадобится!!!!!!!!!!!!!

Купил рейку у Валеры, наверно моя вина неправильно трубки с ГУР подсоединил рванул сальник на рулевом валу( при неправильном подключении кто не знает, руль дергает моментом вправо влево(сразу движок глушите чтоб не повыдавливало нечего)). В итоге снял опять рейку достал сальник. Сначало идет пильник непонятно из чего сделан подковыряете отверткой, потом сальник. Чтоб снять сальник засверливаете 2 отверствия по сторонам и вкручиваете саморезы, вытянуть очень просто как и поставить. Установка сальника ( засунул сальник на его место подставил трубку чтоб он сел плотно и легонько пару раз ударил молоточком, поставил назад стопор и пыльник.
Если интересует брал сальник Corteco 12012530B его размеры 19х34,6х6,2/9,2 ето копия оригинала.
Цена сальника составила 50грн сегодня заказал на следующий день мне привезли.
Аватара пользователя
redo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:15 pm
Автомобиль: 460 gle
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение Rom » Сб сен 01, 2012 9:23 am

redo писал(а):Может кому то интересно или понадобится!!!!!!!!!!!!!

Купил рейку у Валеры, наверно моя вина неправильно трубки с ГУР подсоединил рванул сальник на рулевом валу( при неправильном подключении кто не знает, руль дергает моментом вправо влево(сразу движок глушите чтоб не повыдавливало нечего)). В итоге снял опять рейку достал сальник. Сначало идет пильник непонятно из чего сделан подковыряете отверткой, потом сальник. Чтоб снять сальник засверливаете 2 отверствия по сторонам и вкручиваете саморезы, вытянуть очень просто как и поставить. Установка сальника ( засунул сальник на его место подставил трубку чтоб он сел плотно и легонько пару раз ударил молоточком, поставил назад стопор и пыльник.
Если интересует брал сальник Corteco 12012530B его размеры 19х34,6х6,2/9,2 ето копия оригинала.
Цена сальника составила 50грн сегодня заказал на следующий день мне привезли.

Дак там помоему по другому не подключишь, штуцера все разные!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение redo » Вс сен 02, 2012 7:37 pm

у меня они одинаковые, может у кого то как ты написал!!!
Аватара пользователя
redo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:15 pm
Автомобиль: 460 gle
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение Александр111 » Пн сен 10, 2012 12:02 pm

Привет всем .Вот такая ситуация получается.Купил вольву 240 объем 2.4 дизель,двигатель д24 как на лтхи год выпуска 1984,а там нет насоса гур да и рейка хз целая или нет.Вот и возник вопрос хочу заменить рейку гидравлическую на механическую,может кто подскажет как это переделать?Может был такой опыт? И по ходовой части подскажите пожалуйста с каково авто подходят вставки амортизатора переднего,задние амортизаторы да и вся ходовка? За ранее благодарю за ответ.С Уважением Александр.
Александр111
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:40 am
Автомобиль: вольво 240 -2.4 диз
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение ARTYHA » Пн сен 10, 2012 5:25 pm

не смог дочитать дальше третей строчки первого поста! сил не хватает разбирать!
Уважаемый, если вы хотите чтоб вам помогли на форуме - пишите хотя бы грамотно, про пунктуацию я молчу уж.... реально 5 минут нужно потратить, чтоб понять!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение Александр111 » Пн сен 10, 2012 6:23 pm

Добрый вечер.У меня вот такой вопрос.Купил вольву 240 объем двигателя 2.4 дизель двигатель как на лтхи д24,1984 года выпуска.На вольве стоит гидравлическая рейка.Так вот я хочу поменять на механическую рейку,только вот не пойму ,что там нужно переделывать.Менять или не менять карданчик соединительный,если менять то с какого авто подойдет,как крепить рейку.Может кто то всю эту процедуру уже самостоятельно делал или может знает как делать, отпишитесь пожалуйста. И еще такой вопрос,извините что не в тему,амортизаторы передние ,задние с каких советских авто подходят и вся подвеска может взаимо заменяемая,а то по вольвавским ценам дороговато все брать.За ранее спс за ответ. С уважением Александр.
Александр111
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:40 am
Автомобиль: вольво 240 -2.4 диз
Клубная карта №: 0

Re: ГУР или рейка!!!

Сообщение Сергей Doc » Пн сен 10, 2012 11:28 pm

ARTYHA писал(а):не смог дочитать дальше третей строчки первого поста! сил не хватает разбирать!
Уважаемый, если вы хотите чтоб вам помогли на форуме - пишите хотя бы грамотно, про пунктуацию я молчу уж.... реально 5 минут нужно потратить, чтоб понять!

+1
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron