Stas340 писал(а):Минусовой развал штука не страшная и даже полезная, сзади например заложили изначально, меня уже все пилять достали тыкать пальцем и говорить "п...ц у тебя колеса разъехались, надо срочно делать..".
Минусовой развал может получится если поставлены неродные опорные подушки стойки, или они умерли. Либо: умер сайлент рычага, рычаг некорректный (может до определенного года рычаг должен быть на пару мм короче???), шаровая не та, какая то хрень со стойкой.
Растяжка максимум что сделает это приблизит смерть сайлентов рычага если сильно упирать, если просто для распорки в пределах разумного то на развал она не повлияет никак.
ЗЫ ИМХО - если с ходовой частью все хорошо и если оба колеса завалены в минус одинаково и развал не превышает развал задних то забить и не брать дурного в голову. Если же завалено сильнее задних или одно больше другого то распорка тоже не поможет надо искать бок где то в другом месте
Развал где-то как на задних.
Углы установки колес в нагруженном со¬стоянии шасси. Исходные параметры: развал колес — + 0° 30' (-30') для модели с двигателем 1,4 л; 0° 30' +(-) 30' — для всех других; продольный наклон оси поворота — 7° 30' +(-) 30'; по¬перечный наклон поворота — 9° 35' +(-) 30'. Схождение колес — 3,1 +(-) 0,8 мм. Задняя подвеска — зависимая типа "Де-Дион" на однолистовых рессорах. Углы установки шасси не регулируются. Развал колес отрицательный —2° +(-) 30'. Схождение — +(-) 3,0 мм.