Заметка: пользуйтесь резьбовым клеем!!!

такой вывод сделал я лежа под машиной где то под Змеёвом, почухивая затылок амброзией)))))
думал я чтоу меня кардан выскакивает при резком повороте влево, но "...уй там ночував", благов тройке моей кардан снимается за два движения))) снял пасматрел а оно вреде и нормально все, поставил назад завел а оно опять шкрябает чего то а не едеть. Залез опять под машину покрутил за кардан и увидел что где то в районе левого щруса чегото некрасиво клацает, оказалось что гайка полуоси, та которая прикручивает флянец шруса благополучно открутилась и при левом повороте полуось слегка выходила из подшипников и флянец снимался с полуоси, если резко дернуть машину влево то оно становилось на место, а тут не хотело потому что облизало слегка шлицы. Ну я набил и 120 км домой доехал, правда в левые повороты входил км 40

но добрался
Если проследить сколько я наездил с открученной полуосью то выходит гдето в районе 1500 км

и что самое интересное если я могу заехать на эстакаду своим ходом тоесть когда оно становилось на место то я не могу увидеть где же скрывается дефект
