AFri писал(а):Не для холостого хода, а именно, чтоб машина знала! Скорее всего, если не впрысковая, то для работы экономайзера принудительного х.х. А на впрысковых -- так и подавно, для контроллера надо знать, отпущена ли педаль! Тогда система сама начинает поддерживать оптимальный х.х.
Вопрос: неужто ТАК сломалось, что никак нельзя было восстановить?! Это пугает! А если в дороге порвётся, что, полный .... конец?!
Не просто сломалось а разорвало пластмасс, повезло что на месте разрыва еще осталось немного тросовой железной оплетки, суперклей "Момент" рулит, залил и в оплетку и на места разрыва, соединил две части, оно застыло и стало одним целым, собрал в кучу, натянул пружину, вроди пока работает, тьфу-тьфу. Но для перестраховки заказал новый трос, оригинал из Швеции.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два