Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 7:04 pm

Помогите разобраться с тросом газа 440.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Помогите разобраться с тросом газа 440.

Сообщение Rom » Пт фев 22, 2008 4:29 pm

Суть такова, лопнул пласмасс и перестала работать педаль газа, снял трос а там еще какие-то два контакта! Что это за контакты и для чего они нужны? Сам трос пришлось заказывать, оригинал из Швеции, 3 недели доставка - 360 грн. :lol:
Вложения
.JPG
Что это за контакты?
.JPG (29.45 Кб) Просмотров: 3487
.JPG
Вот тут то все и сломалось!
.JPG (29.81 Кб) Просмотров: 3487
.JPG
Сам трос газа!
.JPG (21.12 Кб) Просмотров: 3487
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Сб фев 23, 2008 1:04 am

для того чтоб машина знала, что ты газ не держишь
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Rom » Сб фев 23, 2008 10:19 am

DrEvil писал(а):для того чтоб машина знала, что ты газ не держишь


Я так понял для холостого хода нужны?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Пн фев 25, 2008 10:22 am

Не для холостого хода, а именно, чтоб машина знала! Скорее всего, если не впрысковая, то для работы экономайзера принудительного х.х. А на впрысковых -- так и подавно, для контроллера надо знать, отпущена ли педаль! Тогда система сама начинает поддерживать оптимальный х.х.
Вопрос: неужто ТАК сломалось, что никак нельзя было восстановить?! Это пугает! А если в дороге порвётся, что, полный .... конец?!
AFri
 

Сообщение Rom » Пн фев 25, 2008 4:35 pm

AFri писал(а):Не для холостого хода, а именно, чтоб машина знала! Скорее всего, если не впрысковая, то для работы экономайзера принудительного х.х. А на впрысковых -- так и подавно, для контроллера надо знать, отпущена ли педаль! Тогда система сама начинает поддерживать оптимальный х.х.
Вопрос: неужто ТАК сломалось, что никак нельзя было восстановить?! Это пугает! А если в дороге порвётся, что, полный .... конец?!


Не просто сломалось а разорвало пластмасс, повезло что на месте разрыва еще осталось немного тросовой железной оплетки, суперклей "Момент" рулит, залил и в оплетку и на места разрыва, соединил две части, оно застыло и стало одним целым, собрал в кучу, натянул пружину, вроди пока работает, тьфу-тьфу. Но для перестраховки заказал новый трос, оригинал из Швеции.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pecheneg_440 » Чт мар 13, 2008 6:31 pm

Если я не ошибаюсь, такой трос подходит от ТАЗа, 11 или 12. Держал в руках их трос, вроде как самое оно.
Так же у Рено есть универсальный рем. комплект для всех их дрыгунов. Без проблем ставится и на четверки. У меня такой стоял от прежнего хозяина.
Pecheneg_440
 

Сообщение Rom » Пт мар 14, 2008 10:07 am

Pecheneg_440 писал(а):Если я не ошибаюсь, такой трос подходит от ТАЗа, 11 или 12. Держал в руках их трос, вроде как самое оно.
Так же у Рено есть универсальный рем. комплект для всех их дрыгунов. Без проблем ставится и на четверки. У меня такой стоял от прежнего хозяина.


И пластмасс тот же по креплению, и контакты такие есть?????
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pecheneg_440 » Вт мар 18, 2008 7:00 pm

Контактов таких нет, я когда б/у тросс на разборке брал их тоже не было. хотя на старом стояли. Крепление на заслонку такое же. Длина тоже. А вот на педаль надо смотреть. У меня немного другое, но там не проблема переделать.
Опять же это для моего дрыгуна Б18Ф!
Pecheneg_440
 

Сообщение Rom » Ср мар 19, 2008 4:51 pm

Фсё! Трос газа привезен, 360 грн. Швеция. Контакты на тросе в моем варианте не играют роли, просто их откинул.
Вем спасибо, тема закрыта!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron