walkmanser писал(а):а если в нём лазили конкретно,протертые дорожки и лямбда нету???если бедная смесь,топлива не хватает,можно ли его добавить отпустив винт и бегунок немножко сместить ???он у меня до конца отодвинут в противоположную сторону и винт СО закручен до упора так,что многогранник гнется при попытке его чуть отпустить
Можно и без лямды(с газоанализатором). Если отпустить винт-то смесь станет еще более бедной. Бегунок смещать не стоит(если стоит еще по заводу). Если многогранник гнется-значит хр..новенький многогранник

.
П.С. У нас есть тенденция чуть что, то сразу регулировать расходомер, причем без измерительной апаратуры(сегодня блин с пассатом наигрался чтоб поставить на место

), хотя зачастую неисправность совсем не там. Если расходомер и крутить то надо четко знать что, куда, и зачем(надо четко знать какая смесь, и куда, и что крутить, если уж руки ну оочень чешутся-то хотя б поставить метки как было

(а то накрутят блин на фанарь, а она потом жрет, не едит, не заводится и т.д. и т.п., а потом еще и попробуй поставить так как было

)