![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:06 pm |
Stas340 писал(а): вот была одна рейка стоящая на всю Украину
Если на немца есть все то ищи таой же датчик на старых немца с инжектором к-jet (типа полная механика, встречаются на мерсах, фольцах, аудюхах)walkmanser писал(а):кавказ это северный:-Dтут самая тема ауди и прочие немцы-реально есть всё!!!вот читаю тут на форуме,пошел на рынок,разборку,купил это,купил то-мля аж слезы наворачиваются:'(моя девочка катает меня с 2004 года .по сей день тут нихрена нету половины что нужно а то кто есть стоит столько таких денег,мерс в разы дешевле содержать.ХОЧУ В УКРАИНУ.........
Да именно мех. инжектор но K-jet(на KE-jet может отсутствовать.)walkmanser писал(а):это мех.инжектор что ли?там тоже такой есть?я просто заметил что у соседа(ауди100 мех .инжектор есть такая же точно форсунка холодного пуска что и у меня
AbsolutMC писал(а):Да именно мех. инжектор но K-jet(на KE-jet может отсутствовать.)walkmanser писал(а):это мех.инжектор что ли?там тоже такой есть?я просто заметил что у соседа(ауди100 мех .инжектор есть такая же точно форсунка холодного пуска что и у меня
На некоторых есть (но не у всех). Впринцыпе можно вобще сделать так штоб работало без него, если надо то опишу как делал на одной 740walkmanser писал(а):AbsolutMC писал(а):Да именно мех. инжектор но K-jet(на KE-jet может отсутствовать.)walkmanser писал(а):это мех.инжектор что ли?там тоже такой есть?я просто заметил что у соседа(ауди100 мех .инжектор есть такая же точно форсунка холодного пуска что и у меня
т.е.если есть лямбда ,то этого датчика не будет я так понимаю-или ошибаюсь??????
AbsolutMC писал(а):На некоторых есть (но не у всех). Впринцыпе можно вобще сделать так штоб работало без него, если надо то опишу как делал на одной 740walkmanser писал(а):AbsolutMC писал(а):Да именно мех. инжектор но K-jet(на KE-jet может отсутствовать.)walkmanser писал(а):это мех.инжектор что ли?там тоже такой есть?я просто заметил что у соседа(ауди100 мех .инжектор есть такая же точно форсунка холодного пуска что и у меня
т.е.если есть лямбда ,то этого датчика не будет я так понимаю-или ошибаюсь??????
walkmanser писал(а):AbsolutMC писал(а):На некоторых есть (но не у всех). Впринцыпе можно вобще сделать так штоб работало без него, если надо то опишу как делал на одной 740walkmanser писал(а):AbsolutMC писал(а):Да именно мех. инжектор но K-jet(на KE-jet может отсутствовать.)walkmanser писал(а):это мех.инжектор что ли?там тоже такой есть?я просто заметил что у соседа(ауди100 мех .инжектор есть такая же точно форсунка холодного пуска что и у меня
т.е.если есть лямбда ,то этого датчика не будет я так понимаю-или ошибаюсь??????
-расскажи если не сложно
walkmanser писал(а):а если там уже "лазили"???а эта форсунка просто открывается или как инжектор импульсом???
walkmanser писал(а):принцып работы этого датчика я прекрасно знаю!форсунка просто открывается на определенное время и всё???-как обычный скажем кран?или же её клапан начинает работать так,как обычный инжектор(открылся,закрылся,открылся,закрылся)от стартера идёт на неё постоянный + или нет?
пусковая буде только если вы будете включать стартер в режыме "включил, выключил, включил, выключил"открылся,закрылся,открылся,закрылся
будет "именно так, но скорей не кран а душфорсунка просто открывается на определенное время и всё???-как обычный скажем кран?
AbsolutMC писал(а):walkmanser писал(а):принцып работы этого датчика я прекрасно знаю!форсунка просто открывается на определенное время и всё???-как обычный скажем кран?или же её клапан начинает работать так,как обычный инжектор(открылся,закрылся,открылся,закрылся)от стартера идёт на неё постоянный + или нет?
Работать в режымепусковая буде только если вы будете включать стартер в режыме "включил, выключил, включил, выключил"открылся,закрылся,открылся,закрылся. А если серёзно-то пусковой так никто не управляет в виду того что в ней клапан резиновый(у основных инжекторов-металический), и заставить её работать в импульсном режыме можно, но вот контролировать её будет сложно(она будет иметь нестабильную (непредсказуемую) производительнось).
тоесть ответ набудет "именно так, но скорей не кран а душфорсунка просто открывается на определенное время и всё???-как обычный скажем кран?". Её можно просто кнопкой запускать на 2-7сек перед запуском(но от стартера лутше-тоесть стартер крутит-она льет, двиг хватанул(ну выже отпустите стартер, если он заведетса)-она перестала лить). Недостаток прямого включения в том - что если по какой нибудь причине двигатель ооочень плохо заводится(надо долго крутить), то она зальет двигатель(вот для того и нужна кнопка на всякий случай(чтоб её отключить в режыме проворачивания стартером(при управлении датчиком (+) на форсунку идет от стартера, а (-) от датчика, и датчик отключит (-) максимум через 7сек. даже если Вы будете дальше маслать стартером(чтоб датчик снова подал (-) ему надо дать остыть, а при работе стартера он не остынет никогда, так как работает его подогрев))
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |