ivan@m писал(а):...разгоняется-педаль в пол ,она дрожит вся и не валит а так себе посредственно разгоняется.
Педаль в пол - полностью открыл дроссель, т.е. сравнял давление во впускном с атмосферным, в цилиндры не тянет воздух, инжетор поддерживает стахометрическую пропорцию топлива к воздуху и перекрывает подачу, калорийность падает, машина тупит. Пережим гашетки - беда атмосферников на малых оборотах (поэтому и хочу атмосферник с электроприводом дросселя, чтобы сам двигатель думал, когда и на сколько открывать). У тебя, по идее, в этом режиме турбина должна начинать нагнетать воздух, повышая давление во впускном. Ну а если не нагнетает, то, как говорится, выводы делай сам.
З.Ы. Отключая датчик положения дроссельной заслонки ты запускаешь мозги работать по средним значениям. При этом они не обедняют (или не так сильно обедняют) смесь при переоткрытии дросселя.
З.З.Ы. Инжектор с механическим приводом дросселя - извращение (ИМХО).
З.З.З.Ы. Машины класса 850 - S70 продают только если с ними что-то не так. Ибо все, кто хотел их продать из-зи имиджа, давно уже это сделали.
ivan@m писал(а):как меняется длинна впуска??? чем?
Ничем! В турбированных и 10-ти клапанниках не изменяется.