Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:04 pm

при резком разгоне рывки на вольво T5

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Пт окт 26, 2012 7:13 am

а еще момент такой что сколько людей столько и мнений. так что машину можно отремонтировать только методом тыка в данном случае. к сожалению. я уже столько всего слышал и все разные советы .((
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Пт окт 26, 2012 7:37 pm

Электробензонасос погружной ВАЗ-21083-12 БОШ 580453453 отакое стоит щас. думаю для т5 маловасто будет как никак еще и не первой свежести.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение booster » Пт окт 26, 2012 10:49 pm

Очень маловато будет
BEST_NR 0 580 453 453
Сист.давление макс, кРа 350
Сист.давление мин, кРа 100
произв-ть л/ч 60
произв-ть л/ч, мин 25
Потреб.ток макс, А 5
Потреб.ток мин, А -
Напр.,V max 13,5
Напр.,V mин 6
макс давление, кРа 450
мин давление, кРа 650
соединение шланг
ПОГРУЖ/МАГИСТР ПОГРУПОГР
Обороты 5600
Teмп макс. 80
Teмп мин -40
Kraftstoff BFN
Диаметр 38
Длинна 111,4

На 850х ВОЛЬВО, бензонасос один – погружной. Оригинальный номер и применяемость любезно предоставлены специалистами конференции "Бовиста": “В настоящее время на все 850 начиная с 1992 года рекомендовано устанавливать один топливный насос (ранее его ставили только на модели T5) 9480152 (лучше 9445444 или 9438756 - насос тот же, но без пластикового корпуса - цена ниже). Характеристика насоса: давление на выходе - 400кПа; производительность - >140л.ч.; макс. потребляемый ток -12А.”


У меня стоит свежий, тот который по каталогу идет на т5, но все равно планирую менять на вальбро, 255 литров в час совсем другое дело.
Вот еще от братьев белорусов.
"все в общем разобрался мужики оказывается дергалась, из за проводов вв хотя три месяца назад ставил от ауди новые, вывод: надо ставить родные провода, столько промучился а дело было в проводах, случайно залез под капот ночью, а там провода как герлянды светятся все пробивали на корпус, короче я очень рад"
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Сб окт 27, 2012 8:21 pm

Короче поставил пьербург 895906091- у рояля тоже что и было. дергается сцуко и все тут. притом вроде сначала поехала. а потом опять вибрация и вроде как кто за хвост держит. :roulette:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение Diringer » Сб окт 27, 2012 8:23 pm

А на рампе теперь чего за давление?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Сб окт 27, 2012 9:00 pm

пока не мерял.неуспел.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение TREKKIN » Сб окт 27, 2012 9:08 pm

И причем и на заглушенной(отстоявшейся) и на заведенной интересно бы знать.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Сб окт 27, 2012 9:22 pm

короче я думаю так-насос давит 6.5 под 300л/ч еслиб что то поменялось бы хоть чуток-нухрена все тоже.
притом поставил-выехал,отвалил вроде норм.после перекрестка опять отвалил-на манеже все теже( опять вибрация дергания....
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение TREKKIN » Сб окт 27, 2012 9:28 pm

А такой вариант как броне-провода в темноте не смотрел? Може все в огоньках?
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение TREKKIN » Сб окт 27, 2012 9:30 pm

Если машина рядом-ща самое время.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Сб окт 27, 2012 9:32 pm

смотрел сегодня тока от трамблера до крышки двига-небало ниче. и + я провода менял хоть и свои бу но тем немение никуя не изменилось.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Сб окт 27, 2012 9:33 pm

надо снимать крышку свечей-ключи в гараже,гараж неблизко-в стакане виско))) хи поэт мля
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение TREKKIN » Сб окт 27, 2012 9:45 pm

Я про вибрацию думаю.Типа как троить начинает.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Вс окт 28, 2012 12:38 pm

ну мы вроде как пошли на поправку))) поменял пол машины уже ппц
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Вс окт 28, 2012 3:55 pm

и снова болеем. та чтож такое то а?. перестала троить дергатся. аехать все равно не хочет разгоняется-педаль в пол ,она дрожит вся и не валит а так себе посредственно разгоняется.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Вс окт 28, 2012 5:05 pm

а есть на них датчик давления в коллекторе? и где он?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение nikolajs » Вс окт 28, 2012 5:11 pm

Вань, я не спец, но кажись жук в зажигании! Как мне обьясняли, распредвалы там можно крутить, вот может их до тебя кто-то "накрутил"? Мне когда меняли ремень ГРМ, поставили все как и было... я еще на форуме спрашивал по поводу "опережения зажигания". Так вот я не нашел информации по поводу сколько там должно быть градусов. У меня стоит метка на 15 градусах. Но когда приехал на местное СТО по Вольво, то там мне сказали, что просто повезло и попали в фазы. А вообще там ВМТ не причем и выставляется ремень не так как у всех + валы можно накрутить. Попробуй такой вариант. И еще, сбой только в районе 4000 начинается? Это когда мотор переходит в другой режим? Как я понимаю, на этих моторах изменяется длина впуска как раз на этих оборотах. Где-то тут глюк.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Вс окт 28, 2012 6:31 pm

как меняется длинна впуска???
чем?

валы все ставятся по меткам делал сто раз.
вот щас отсоеденил разьем от датчика заслонки и авто поехало и не дергалось. поменял датчик-куй там опять дергается(((
тоесть топливо(механика) само собой отпадает значит давит и хватает.
остается либо расходомер либо лямбда я прав?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение Diringer » Вс окт 28, 2012 7:32 pm

ivan@m писал(а):...разгоняется-педаль в пол ,она дрожит вся и не валит а так себе посредственно разгоняется.

Педаль в пол - полностью открыл дроссель, т.е. сравнял давление во впускном с атмосферным, в цилиндры не тянет воздух, инжетор поддерживает стахометрическую пропорцию топлива к воздуху и перекрывает подачу, калорийность падает, машина тупит. Пережим гашетки - беда атмосферников на малых оборотах (поэтому и хочу атмосферник с электроприводом дросселя, чтобы сам двигатель думал, когда и на сколько открывать). У тебя, по идее, в этом режиме турбина должна начинать нагнетать воздух, повышая давление во впускном. Ну а если не нагнетает, то, как говорится, выводы делай сам.
З.Ы. Отключая датчик положения дроссельной заслонки ты запускаешь мозги работать по средним значениям. При этом они не обедняют (или не так сильно обедняют) смесь при переоткрытии дросселя.
З.З.Ы. Инжектор с механическим приводом дросселя - извращение (ИМХО).
З.З.З.Ы. Машины класса 850 - S70 продают только если с ними что-то не так. Ибо все, кто хотел их продать из-зи имиджа, давно уже это сделали.
ivan@m писал(а):как меняется длинна впуска??? чем?

Ничем! В турбированных и 10-ти клапанниках не изменяется.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение nikolajs » Вс окт 28, 2012 7:39 pm

О как...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Вс окт 28, 2012 7:49 pm

насчет продажи то дело такое. кто када хочет тада и продает.
она ездила сначала не дергалась.и когда я ее смотрел он давил на ней нормально и ниче нигде.
турба дует нормально ибо пшыкает на переключениях как бля WRX и когда прорывает то прет ох.. хорошо)

вопрос что ограничивает топливо???? или может турба передувает?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение booster » Вс окт 28, 2012 8:32 pm

Попробуй другой расходомер и попробуй включить вакуумную трубку управления актуатором турбины прямо на елочку впускнрго колектора, в обход клапана управлением турбины.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Вс окт 28, 2012 8:40 pm

вот про трубку на елку тож думал. расходомер завтре попробую если найду.
может всетаки катализатор в топку выкинуть? хотя момент в том что без датчика заслонки едет и кат не причем...
почему бли ошибки не кажет если расходомер это?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Вс окт 28, 2012 9:18 pm

хотя стоп. трубку на елку низя-в елке вакуум а в датчике давление наоборот

зы. где моя старая добрая 850 2.5 10 клапанов :sad:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение nikolajs » Вс окт 28, 2012 11:24 pm

:? не, не Вань... то просто пока мозги дрочит... Как сделаешь, забудешь сразу про 2,5 V10. Это нужно полазить в ней хорошенько, перетрясти. шоб того жука найти... БАГС - был такой сериал... Это про нас и про наши неновые машины :)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение booster » Пн окт 29, 2012 12:03 pm

ivan@m писал(а):хотя стоп. трубку на елку низя-в елке вакуум а в датчике давление наоборот

все нормально будет, я так постоянно катаюсь, у меня датчик рабочий но не герметичен. Вакуум полезен для разгона ибо добавляет жесткости актуатору в момент резкого нажатия на газ, меньше шансов что газы продавят калитку и ты потеряешь мощность, клапан актуатора не сильно тугой на наших машинах по этому такое развитие событий имеет место быть. На большинстве турбо машин актуатор подключен напрямую к впускному, это классика так что ничего опасного в этом нет, вот если трубка отключена и актуатор не управляется.. Это уже опасно!
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Пн окт 29, 2012 12:28 pm

вот теперь вопрос. я уже убедился что жучит меня датчик турбины тот что на фильтре стоит.

его менять или же раскажите схему че куда тыкать и куда его девать(датчик)

и блин я уже запутался! в датчик подается давление с турбины и выхолит с датчика на актуатор ?? так? если включается клапан то давление переходит в патрубок забора воздуха перед турбиной правильно?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение booster » Пн окт 29, 2012 1:14 pm

долго писать, если хочешь набери меня, 067717309семь
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение ivan@m » Ср окт 31, 2012 10:20 pm

пообщались. спс за советы. приехал клапан на турбу завтра опробую.
а вот на 480 турбо мож организуем схему как описал :cars: :cars:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: при резком разгоне рывки на вольво T5

Сообщение JakBil » Чт ноя 01, 2012 4:04 am

Ваня ты где обитаешь, т.е. куда подьехать к тебе на новой своей, что бы ты ее посмотрел, что то тоже как то не так прет как НАША добрая 850 2.5 10 клапанов, хотя у меня мотор тут стоит такой же. Можешь перезвонить мне или Я наберу тебя.
Аренда Евро СТО-911 в центре Днепропетровска.
https://www.youtube.com/watch?v=UovPdQkHkzs
Днепропетровск, 063-796-15-37 Яков.
Аватара пользователя
JakBil
VIP
VIP
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 850 универсал
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron