![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:34 pm |
михась писал(а):Да помилует меня Костя за ютуб ,но может Т6? http://www.youtube.com/watch?feature=en ... fFvcM&NR=1 тока подвозить бензик железнодорожным составом и сцепление менять с резиной успевай![]()
nikolajs писал(а):Слово крутое какое! Короче, в 740 поставить мотор от 850Т5 реально? Интересует насколько он состыковывается с коробкой, например М90! Есть на примете интересный 740 с хорошим кузовом... недорого... как думаете?
Viking писал(а): и с расходом в 9-10 по кругу ты загнул... в лучшем случае 12-13 при нормальной езде.
vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.
Viking писал(а):vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.
кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....
Viking писал(а):vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.
кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....
DrEvil писал(а):250 сил выдерживает все родное
и турбина родная столько дует
Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |