Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:12 am

А не замахнуться ли нам на СВАП?

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение nikolajs » Сб ноя 10, 2012 11:08 pm

Слово крутое какое! Короче, в 740 поставить мотор от 850Т5 реально? Интересует насколько он состыковывается с коробкой, например М90! Есть на примете интересный 740 с хорошим кузовом... недорого... как думаете?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение leo_run » Сб ноя 10, 2012 11:40 pm

в белом цвете будет шикарно смотрется , стыкуется все - прямыми руками!


кривыми и резьба не совпадет
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение михась » Сб ноя 10, 2012 11:42 pm

Да помилует меня Костя за ютуб ,но может Т6?

тока подвозить бензик железнодорожным составом и сцепление менять с резиной успевай :-D :-D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение vnukoff » Вс ноя 11, 2012 3:57 am

+100! Я тоже думаю об этом. Но все упирается в то, ск-ко это будет стоить И кто это сделает. И еще хочется акп. Как думаете, в 2000 можно вложиться?
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение Алежон » Вс ноя 11, 2012 4:28 am

нет.
Коля для того что б это начать делать и в этом был смысл нужна хотя бы 20000 у.е. положить минимум 10 только в то что б она как то ехала и чипануть ее до 330? смысл если за 10000 у.е. машин полно.Если так начинать то кованые поршня,титановые шатуны,т образные клапана,расточеный впуск выпуск,и после этого всего где то 500...и положеных 20000 у.е. Не не замахнутся у нас на форуме нет таких людей.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение lexa » Вс ноя 11, 2012 10:02 am

михась писал(а):Да помилует меня Костя за ютуб ,но может Т6? http://www.youtube.com/watch?feature=en ... fFvcM&NR=1 тока подвозить бензик железнодорожным составом и сцепление менять с резиной успевай :-D :-D


Неа , рядом 740 с V8 - сало...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение nikolajs » Вс ноя 11, 2012 10:11 am

А если без доработок, просто втулить мотор? Ну сколько мотор? 1000-1500 с навесным, коробка еще 300. Ну и работа по установке с доработками... ну еще 500. Ехать она будет в любом случае. В противном - конечно нет смысла, очень дорого.

А вообще, Миша, жди навероное в гости!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение Viking » Вс ноя 11, 2012 10:22 am

не хочу никого обидеть, но у нас многие тулят жигулевские запчасти в машины, а тут мега переделка)) смешно.
я над проектом форда уже 3 года непонятно что делаю.. при том что почти все есть, кроме времени..
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение ivan@m » Вс ноя 11, 2012 2:18 pm

берете 960 3.0 ставите моск и турбы от 80 битурбо. привариваете крылья от 740 и все поехали))))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение nikolajs » Вс ноя 11, 2012 7:20 pm

:) понял, народ не поддержал... Значит отменяется все.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение ivan@m » Вс ноя 11, 2012 9:28 pm

дабы не губить побуждения и интересы на корню напишу....

моё видение сего процесса таково:
-определяешь насколько ты готов к процессу на неопределнный срок пролонгированного секса с обьектом твоих желаний (вольво 740)
-каков стартовый интерес процесса он же бюджет покупки автомобиля под постройку.
-как ты используешь автомобиль и нужна ли тебе вольво 740 с расходом от т5 и кучей сбитых пальцев дабы потом было " тяжело нести и жалко бросить" и в случае чего в такси не поработаешь.

нужно все это?? -вперед!!.

я например неполучаю оргазма и жизнь гавно если я езжу пусть даже по работе на автомобиле который мне не нравится и не имеет хоть капельку эксклюзива.лучше скрытого)) :)
поэтому даже если б работал в такси всеравно не ездил бы на 99 или ланосе,лучше б тада уже на волге 21.

ну и какбы момент документов имеет место быть в данном сутуэйшене. хоть и не большой но есть. :drinks: :drinks:
Последний раз редактировалось ivan@m Вс ноя 11, 2012 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение Diringer » Вс ноя 11, 2012 10:01 pm

nikolajs писал(а):Слово крутое какое! Короче, в 740 поставить мотор от 850Т5 реально? Интересует насколько он состыковывается с коробкой, например М90! Есть на примете интересный 740 с хорошим кузовом... недорого... как думаете?

Да тут на примете (в Харькове) был в продаже такой 7-й Вольв, уже прокачанный дальше некуда. Бери его и не парься. Там уже все сделано. :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение nikolajs » Вс ноя 11, 2012 10:22 pm

Собственно тема создана больше для "попиз.....ть", чем для дела. Поглядев картинки с турбобрикса, я понимаю, что не все так просто. Как бы расход даже нетурбовой версии 5-ти цилиндрового мотора вполне приемлем (9-10 покругу). Но такой агрегат 7-ку явно взбодрил бы. Бюджет явно не по штанам...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение Viking » Вс ноя 11, 2012 10:35 pm

поверь, 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????
кстати у нас в клубе есть 780.... если мне память не изменяет, стоит она уже лет 5.
а попи***ть можно всегда))) чем собственно здесь все и занимаются. и с расходом в 9-10 по кругу ты загнул... в лучшем случае 12-13 при нормальной езде.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение ivan@m » Вс ноя 11, 2012 11:03 pm

Viking писал(а): и с расходом в 9-10 по кругу ты загнул... в лучшем случае 12-13 при нормальной езде.

прибавте задний привод и получите еще +2 литра.

ну а если пихать простой 5 цил мотор так тада и смысла нет.

У Михася вон заглянь под капот- все готово.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение vnukoff » Пн ноя 12, 2012 12:31 am

Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение vnukoff » Пн ноя 12, 2012 12:41 am

Вот тоже не хилый вариант, цена вопроса 6000, но это в москве, и двигло V8. Думаю что мощи тоже с головой, но как быть когда гайцы увидять под капотом инородный мотор???
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960 ... 3395/#post
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение slava_n » Ср ноя 21, 2012 1:19 pm

идея хорошая,но не так все просто! чисто по механике--берем мотор 2.3 Т-5,разворачиваем,потдон с 960-укорачиваем на 1 цилиндр + лапы! коробка м90 с 960,а что дальше! кто возьметься за електронику? если даже и возметься,то стоить ето будет точно не 1000у.е а смысл,моторы Т-5 дорогие в обслуге и пробег из-за мощной турбыны будут не большой,а извените меня я не смог бы кататься спокойно по городу на роботу с 250 сильным мотором! задлюю ходовку тоже надо переделывать--покрепче! можна попробывать,но наверное легче уже с родного начинать! :moil: и еще желательно каркас в салоне делать! :buba:
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение Viking » Ср ноя 21, 2012 2:03 pm

vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.

кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение slava_n » Ср ноя 21, 2012 2:36 pm

Viking писал(а):
vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.

кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....


;) ет точно!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение vnukoff » Чт ноя 22, 2012 4:02 am

Viking писал(а):
vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.

кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....

Имелось ввиду что для получения 225 лс с 230 мотора, его нужно дорабатывать, а в Т5 уже есть эти 225лс. И этого с головой для 740-940 шасси. Дальнейшее увеличение мощности тянет очень много $$$, а предела у совершенства нет. И еще, если хочется всех подряд объезжать - то 940 это не та машина.
По электронике есть VEMS, стоимость комплекта 600еуро, + инструкция с настроиками.Про него много чего есть на российском форуме.
Но ответ в принципе ясен, проше купить Т5, Т6, и тд и не парить мозги.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение DrEvil » Ср янв 16, 2013 4:22 pm

для 220 сил чугуняку дорабатывать почти не надо
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение DrEvil » Ср янв 16, 2013 4:23 pm

250 сил выдерживает все родное
и турбина родная столько дует
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

Сообщение vnukoff » Пт фев 01, 2013 7:46 pm

DrEvil писал(а):250 сил выдерживает все родное
и турбина родная столько дует

Не, я имел ввиду чтобы снять с 230 мотора 250коняк, нужно дуть больше, форсы ставить (от Т5-ой например), перепрошивать мосг. А в идеале VEMS cтавить (люди оч.довольны,едет лучше вольвовских мозгов и идеально ровный хол.ход, про разные настройки я вообще молчу)) Поршни и вся остальная начинка выдерживает до 250л.с. (тоже читал про такое)
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron